Глава 27❤

24 1 1
                                    

Со Хо был слишком близок к пухлым губам Чимина, опустил взгляд и тяжело дышал.
- Пожалуйста не надо, мистер Со Хо, оставьте меня в покое, прошу- зажмуриваясь шептал ангел.
Парень хватку не ослаблял, сильнее зажимая чужие запястья. Двигал бедрами, тёрся пахом об хрупкие ножки Пака. Вдруг он почувствовал, что желание сошло на нет, а ещё так совпало, что в этот момент птичка распахнул глаза, зло посмотрев. Будто из ангела, резко перешёл в стадию демона и прорычал.
- Прекратите это всё, мне нравится, вернее я люблю, Юнги!! - прокричал Чимин.
Со Хо ослабил хватку, Пак улучил момент, отталкивая обидчика, который слетел на край дивана.
Чимин не долго думая, влепил пощёчину Мину младшему и вскочил с места, выбегая из помещения,напоследок сказав.
- Никогда больше не смейте прикасаться ко мне, мистер Со Хо.
Парень сидел в оцепенении, поглаживая щеку, место удара сильно пекло. Проведя свободной рукой по члену, через ткань брюк, убедившись в том, что желание потрахаться действительно пропало, вздохнул и улёгся на диван, смотря в потолок, подложив руку под голову.
- И что это сейчас было, что со мной не так? Птичка стал ещё более горячим, но у меня на него не стоит, блять- думает про себя Со Хо.
Парень размышлял, что возможно действительно разлюбил Пака или же нет? Запутался в своих чувствах и ощущениях?
- А может и правда, братец прав и стоит разобраться в себе?Осталось только найти того парня из клуба, может я что-то и пойму наконец-вслух произнёс Мин младший.
/////////////////////////
Юнги и Кан Хи соорентировались по времени и дате и было решено, что деловую встречу можно перенести на пятницу. Секретарь, Чон Хосока согласился, так как для мистера Юнги он освободит любое время. Единственное условие было, чтоб оба Мина присутствовали.
////////////////////////
Чимин бежал по коридору, словно за ним кто-то гнался , постоянно оглядывался, добравшись до заветной двери, он постучал и когда голос Юнги разрешил войти, Пак влетел. Оставаясь на пороге. Мин, подняв глаза, обеспокоенно смотрел на дрожащего ангела. Отложив бумаги в сторону, Юн встал из кожаного кресла, подойдя довольно быстро, закрыл дверь на ключ.
- Я соскучился , Юнги. Я по тебе очень соскучился- притягивая Мина за галстук к себе и впиваясь в губы страстным поцелуем.
Первым отстранился босс, поглаживая чужие, румяные щёчки и заглядывая в глаза.
- Малыш, что случилось? Почему ты дрожишь?
- Ничего, я соскучился, Юнги,
правда-правда. Я люблю тебя, люблю- шептал Пак.
- Глупыш мой, иди сюда- прижимая к себе чужое тельце, сказал Мин.
Ангелок даже сам от себя не ожидал таких решительных действий. А Юн лишь улыбался, находясь на 7 небе от счастья.
//////////////////////
Голос с хрипотцой, углубился в работу, поглядывая изредка на статью в журнале о семействе Минов.
-Я немного подожду, выжду время, у меня хватит терпения до пятницы, зато какая сладкая встреча меня ждёт через некоторое время- ухмыльнулся рыжеволосый, думая про себя.
///////////////////////
Тэ и Чонгук, возвращались с обеда из кафе недалеко от агенства.
- Чертовски хочется прикасаться к тебе при всех, чтоб все знали, что мы вместе- говорит Чон, закуривая сигарету и затягиваясь.
- Давай не смешивать отношения и работу- говорит Ким, вырывая из рук сигарету и тушит её об асфальт.
- Эй, я снова не докурил- дуясь произносит Чонгук.
- Не смешивать говоришь, тогда я с тобой больше ни разу не буду трахаться, за закрытой дверью, в твоем кабинете, могу вообще с тобой не разговаривать совсем- Чон обиженно отворачивается от Тэ.
Ким закатывает глаза и оставляет Гуки одного, направляясь в агентство. Чон смотрит в небо, но слезы сами катятся по щекам.
- Почему ты, иногда такой холодный, любимый?За что ты так со мной?
////////////////////////
Рабочий день плавно двигался к завершению. Сегодня Чимин слишком вымотался, ноги гудели, перед глазами всё плыло, ведь он так ничего и не сьел за день. А когда пришло время отправится домой, он накинул на плечи джинсовую куртку и вышел из здания, еле-еле двигаясь.
- Подвезти, малыш? - раздался голос впереди.
Ангелок, слегка кивнул, увидев босса. Заняв места в авто и пристегнувшись, Пак произнёс.
- Я сегодня не хочу к себе домой,я хочу к тебе,Юнги - вымученно улыбнулся Чимин.

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя