Глава 8❤

43 2 0
                                    

Чимин не долго думая, открывает дверь и из-за большого букета цветов, показывается довольное лицо, с ухмылкой на губах.
-Мистер Мин, что Вы здесь делаете?
-Не впустишь и так и будешь держать меня на пороге своей квартиры, мм птичка? - говорит Со Хо и протягивает букет ангелочку.
-Это кстати тебе, держи!!
Чимин застыл на месте, смотря то на букет, то на Мина.
-Спа..сибо и проходите, мистер Мин- забирая розы из рук произносит ангел.
Он зашёл на кухню, достал из шкафа вазу, налил воды и опустил розы в сосуд. Сняв обувь, следом последовал и Со Хо. Чимин стоял спиной и рассматривал цветы. Голос вывел из раздумий.
- Прости меня, Чимин! Не знаю, что на меня нашло, цветочки часть искупления вины. Да, я пришёл извиниться за своё поведение. Прости, что на ты, не до официальностей этих. Можешь тоже называть меня Со Хо, мы же сейчас не на работе-встав по середине кухни произнес Мин.
-Красивые, мои любимые- не оборачиваясь, произнес ангелок.
- Птичка, прости меня- подходя ближе сказал Со Хо.
Чимин резко оборачивается и встречает сопротивление в виде чужого тела, снова перекрыли пути к отступлению. Но быстро среагировав Мин отходит назад.
- Как Вы узнали мой адрес, зачем всё это, мистер Со Хо.? Что Вы хотите?
-Адресок есть в твоём личном деле.Хочу,чтоб ты простил меня за мой поступок и я бы хотел угостить тебя ужином,тоже в качестве извинений, если ты не против?
- В другой раз, мистер Мин. Уходите пожалуйста, я хочу побыть один.
Внутри зародился страх. Пак так и не смог назвать Мина просто по имени.
- Как скажешь, Чимин. Уже ухожу.Еще раз прости.Быстрым шагом парень пересекает кухню, поспешно одевает обувь и выходит, хлопнув дверью. Ангелок в свою очередь скатывается вниз, садится на пол, начиная безмолвно плакать, опуская голову.
//////////////////////////////////////
Со Хо, выходит из дома Чимина, закуривая на ходу.
- Как же трудно быть правильным, черт возьми. Я ещё доберусь до твоей душонки, птичка. Залезу в самое сердце, в самое нутро и ты отдашься мне сам.
Парень докуривает сигарету, топчет ногой обо асфальт садится в машину и уезжает.
//////////////////////////////////////////
Юнги сидит за столом, в кабинете всё тот же беспорядок. Он трет от усталости глаза, но вдруг оживляется, ищет что-то и находит на спинке стула пиджак. Из кармана он достаёт фото, рассматривает и гладит его. На глянцевой бумаге изображен Чимин.
- Прекрасен....малыш ты так прекрасен...

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя