-Театр не одного актёра, блять- оскалившись и становясь в излюбленную позу, сложив руки , произнёс Юнги.
Троица не проронила ни звука, оставаясь на своих местах. Босс прошёл вперёд, усевшись на мягкий диван, начиная свою речь.
- Ладно, похуй от брата я всё, что угодно ожидал, но Вы... Ким и.. Я слышал всё, что у Вас тут происходило и наблюдал за Вами, слишком долго..
- Я, Чонгук, мистер Мин- опуская голову и кланясь виновато выпалил Чон.
- Заткнись, не нарывайся .. - одними губами проговорил Тэ.
Со Хо начал смеяться ни сколько не боясь гнева брата.Массируя местечко между бровями, босс начал ещё больше злиться.
- Призаткнулись, суки.. Везде одни предатели, блять. За моей спиной вершить такое, обоих уволю, а тебя братец-мудак со света сживу.
- Как страшно, часть акций агенства всё ещё в моих руках, я тут не последний человек,братик. Так, что придётся терпеть меня ещё хуеву тучу времени.
- Пожелаю и вылетишь тоже, Со Хо. Не зли меня, блять- вскакивая с места и грозя пальцем выплюнул босс.
- Пожалуйста, мистер Мин, мне очень нужна эта работа, прошу - бубнил Чон.
- Не утруждай себя не поможет, сделаешь лишь хуже, Гуки-шептал Тэ.
- Я всё слышу, Ким .
- Простите меня-кланяясь сказал модельер.
- Свободны, выметайсь отсюда, блять и не попадайтесь мне на глаза. Тебя, Со Хо попрошу остаться.
Двое парней покинули помещение, хлопнув дверью. На подиуме остался лишь младший брат. Усевшись нога на ногу и положив руку на спинку дивана, Юнги буравил взглядом Со Хо.
- Всё никак не угомонишься, Чимин не будет твоим, даже если ты покоришь подиум. Ближе к нему не станешь.
- Я его люблю, понял? В любви всё средства хороши- кричит Мин младший.
- Мне кажется влечение перекрывает твои чувства, тебе больше хочется трахнуть его, использовать, да брат?
- Мне надоело это всё, Юнги просто уйди с моего пути.
- Я не сдамся так просто, ты же знаешь- проговорил старший.
- И я не сдамся, давай просто его поделим и всё окончательно и бесповоротно- спускаясь с подиума сказал младший.
- Каким образом, Со Хо? Чимин ведь не вещь и не игрушка- уставился на брата Юн.
- Мозги есть, додумай, ха-ха..
Развернувшись, младший уходит.
Мин уставился вперёд, прокручивая сказанное Со Хо.
- Что он имел ввиду? - думает про себя Юн.
///////////////////////////////
Утро настало и оно было не добрым для Чимина, как он сам посчитал. Вылетая на улицу он застыл, увидев двух братьев при параде, как говорится,около своих шикарных авто и с букетами цветов.
- У них у обоих обострение или же на мне свет клином сошёлся? - загадочно улыбаясь, думает Пак.
Мины вышли вперёд, подходя ближе.
- Разойдитесь пожалуйста в сторону, я опаздываю.Да и Вам нужно поторопиться, рабочий день не за горами- пытаясь уйти произносит Чимин.
Плохая была идея, просто так не сбежать, почти перед носом ему тычат букетами.
- Выбирай с кем поедешь, птичка?- улыбается Со Хо.
- Он выберет меня, да же, малыш?Поедешь со мной?- говорит Юнги.
- Что за детский сад, устроили? Разошлись- расталкивая братьев Пак идёт к такси, фыркнув.
Братья остались на местах, смотря в след, уезжавшей машине. Юнги, опустив руку, держа букет в руках, собирался было уйти, но его внимание привлек Со Хо.
- Это тебе, братик. Красивый букетик, не пропадать же красоте- протягивает младший цветы.
- Да пошёл ты, мудак- зло проговорил Юнги, направляясь к машине и бросая букет на заднее сиденье авто.
То же самое проделал и младший, ехидно улыбаясь.
//////////////////////////////////
В своём кабинете, пытаясь сложить свои вещи Ким, параллельно успокаивал, рыдающего Чонгука.
- Соберись, зайчонок. Босс конечно и выходит из себя, но он отходчивый быстро, я с ним ещё поговорю, обьясню в чем дело.
- Мы уволены, любимый. Теперь уже ничего не поделаешь, счастье длилось недолго.
- Я что-нибудь придумаю, заюшка- обнимая говорит Ким.
Без стука в кабинет влетает Юнги, захлопывая дверь и становясь почти рядом у стола.
- Собираешь вещички прекрасно.
- Босс, пожалуйста, один шанс, я всё обьясню,пожалуйста...- отстраняя от себя Чона шепчет Тэ.
Гуки вытирает слезы, опуская голову, хлюпая носом.
- Устроили здесь драму, чего ревешь, бля? Утопишь тут всё- крикнул на Чона босс.
- Жду объяснений от Вас двоих.
//////////////////////////////////
Улучив момент, Со Хо втягивает в свой кабинет, потерявшего бдительность Чимина и усаживает его в своё кожаное кресло, закрывая плотно дверь. Пак, пытается встать, но чужие руки, ложаться на плечи и усаживают обратно.
На столе в вазе стоит букет цветов.
- После разговора заберешь себе, он твой. Как удобно уселся, птичка? - становится около Чимина почти впритык и смотрит в глаза, сверху вниз.
- Пожалуйста , можно мне уйти, мистер Со Хо? Мне не удобно, прошу.
- А с Юнги было бы приятно и удобно, наверно бы уже на его коленях сидел, ерзая, да прелесть?
Со Хо слегка наклоняется и протягивает руку,гладит нежно худенькую щечку.
- Я тебя так люблю, птичка. Я уже не знаю, как к тебе подступиться. Ты такой далёкий и холодный, но такой красивый.
Чимин отодвигается и дёргается, упираясь креслом в шкаф.
- Пожалуйста не надо, уберите свои руки. Не надо.
Руки спускаются к шее и гладят.
- Я тебя так люблю... - губы Мина младшего шепчут..
Со Хо всё ближе, Чимин автоматически выставляет ладошки вперёд, пытаясь оттолкнуть.
- Не отталкивай меня снова, я с ума схожу, когда ты такой... Я всё тебе отдам. Акции агентства подарю и это кресло будет твоим.Будешь богат и тебе не придётся работать, стирая ноги, ходя по подиуму. Выбери меня..
- Жить в золотой клетке не входило в мои планы, мистер Со Хо.
Чимин резко вцепился в причинное место Мина младшего, с силой сжимая. Со Хо, скрючился, отстраняясь и выпрямляясь.
- Отпусти, бля... Что ты творишь? - стонет от боли парень.
Пак вскакивает с места, сильнее сжимая и шепчет на ухо.
- Вы не в моём вкусе, мистер Со Хо и прошу меня больше не доставать своим вниманием, всё понятно?
- Да-да, я понял, птичка. Прошу отпусти.
Ангелок убирает руку и толкает, скорчившееся от боли тело, он идет к выходу, кинув напоследок.
- Цветочки себе засуньте в задницу, мистер Со Хо, там им будет намного приятнее- открывая дверь, выходит прочь.
Парень падает в кресло и гладит в паху, больно.
- Когда ты успел стать таким, чертëнком, Пак Чимин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Storie d'amore-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.