Кое-как Со Хо всё же выбирается из авто , пикает сигнализацией и тут же приваливается к дверце, накаченным задом. Поворачивает голову в сторону парочки, закатывая глаза и цокая.
Смотрит, как они мило воркуют, как Юнги пропускает Чимина вперёд.
- Почему на месте брата не я?Такая приторная атмосфера,где мой тазик, бля-сжимая руки в кулаки, думает Мин младший.
Снова в голову пробираются обрывки воспоминаний, он трясёт головой, на ватных ногах идёт в здание.
- Что же поработаем, бля- ехидно, улыбаясь говорит Со Хо.
//////////////////
Юнги утягивает Пака в свой кабинет, захлопывает дверь и припечатывает чужое тельце к стене. Щёчки Чимина розовеют, взгляд опускается машинально.
- Пусти, любимка. Мне работать надо, как в принципе и тебе- тихо произносит ангел, упираясь ладошками в грудь босса.
Мин перехватывает изящные и худые ручки, целует по очереди, переходит на запястье.
- Ты такой аппетитный, малыш. Твой запах сводит с ума- шепчет Юн, сразу же, впечатываясь в пухлые губы.
Мин опускает руки на попку Чимина,сжимает половинки, ближе притягивая к себе, проталкивает язычок в сладкий ротик, получая в награду стон прямо в губы. Ангелок резко отстраняется.
- Любимый, мне надо идти, не надо пожалуйста- дрожит Пак.
- Черт, прости. Малыш я, правда прости, я теряю контроль. Рядом с тобой трудно сдерживаться- виноватым тоном говорит босс, отходя от Чимина.
- Увидимся позже, Юнги - говорит Пак, уходя за дверь.
Мин, запускает пальчики в волосы и рычит.
- Обиделся или я его всё же испугал, блять? - думает босс, оттягивая волосы.
Он проходит за стол , водружая тело в кожаное кресло, рассматривает бумаги, пытаясь сосредоточиться на работе.
///////////////////////
Чонгук и Тэ всё же опоздали на работу на час, простояв в огромной пробке. Машина резко тормозит, паркуясь. Два парня выходят из авто, хлопают дверьми.Чон бежит вперёд, но его почти сразу хватают за запястье и резко разворачивают.
- Не так быстро, зайчонок- улыбается Ким.
Гуки, не понимающе смотрит на Тэ.
- Ты же сам говорил не смешивать отношения и работу, а если нас увидят, мой хороший? - произносит Чон.
- Помолчи, я хочу теперь всё смешивать, сляпывать, главное ты со мной рядом, зайчонок- сказал Ким, притягивая Чона к себе и целуя.
Гуки, отвечал на поцелуй такой сладкий и страстный.Тогда пусть весь мир подождёт и время замедлит ход.
////////////////////
Чон Хосок, отпивает минеральную воду из стакана и ставит на край рабочего стола, оторвавшись от работы на чуть-чуть, рассматривает страницу в журнале и поглаживает место, где изображён Со Хо.
- Мой маленький, самый прекрасный.
////////////////////
В обеденный перерыв Чимин снова ничего не ест, аппетит пропал. Он идёт в туалет, чтобы освежиться, умывает лицо, наклоняясь над раковиной. Капельки стекают по бледной коже лица, смотря в зеркало он видит за спиной человека, которого бы вообще видеть не хотел.
- Что Вам нужно, мистер Со Хо? Вы меня напугали? - оборачиваясь говорит Пак.
- Потрахался с моим братиком, птичка? - произносит зло Мин младший, подходя в плотную.
Чимин дёргается, упираясь в мокрую раковину.
- Вас это не должно волновать, мистер Со Хо. Он мой парень и я его люблю, а Юнги любит меня. Вам точно ничего не светит.Соблюдайте пожалуйста дистанцию, отойдите на два шага назад- говорит ангелок.
- Какой дерзкий, милашик.Даже не подумаю, слушаться тебя не стану- произносит Со Хо, ухмыляясь.
- У Вас, что яйца лишние или зубы, мистер Мин? Могу лишить- рычит Чимин, отталкивая парня.
Со Хо отшатывается в сторону и Чимин бьёт коленом в чужой пах, хватая за волосы.
- Я по моему Вас предупреждал, никак меня вообще не трогать, блять. Для особо одарённых повторяю - меня трогать никак нельзя, понятно изъяснился, мистер Мин? - произносит Чимин, обращаясь к скорчившемуся пополам Со Хо.
- Понял я, птичка. Как же тебя мой братик испортил, во всех позах видимо.Ты раньше таким скромным был,что с тобой стало? - хрипло говорит Мин младший.
- Просто Вы меня достали своими домогательствами, хорошо хотя бы ещё Юнги не знает?
- Что я не знаю, малыш? - произносит Мин старший, входя в помещение.
На лице читается удивление от увиденной картины, Пак отпускает чужие волосы, помогая выпрямиться Со Хо, поправляет чужой пиджак, похлопывая.
- Извините, мистер Со Хо, ничего личного, сами виноваты, бывайте- произносит ангелок и идёт к выходу,виляя задом, махая ручкой в воздухе.
Останавливаясь в дверях, Чимин оборачивается, смотрит на Юнги, посылая воздушный поцелуй и уходит, оставляя двух парней в шоковом состоянии.Босс кричит в след ангелу.
- Стоять, живо.. Малыш- на повышенных тонах, говорит Мин старший.
Где-то уже в коридоре раздаётся звонкий голосок Пака.
- И не подумаю, мистер Мин- хихикая произносит светловолосый.
-Да, блять, что тут происходит? Кто-нибудь объяснит, нет? - произносит Юн.
- Птичка становится копией твоей личности, братец. Ничего удивительного. С кем поведёшься, того и наберёшься- поправляя волосы говорит Со Хо, смотря на брата сверху вниз.
- Да иди ты, блять уже работай- огрызается Юнги.
- Что и требовалось доказать, братик- говорит парень.
- Ащщщщ- ругается босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Любовные романы-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.