Пак Чимин-парень с прекрасными внешними данными, 21 год. В индустрии модельного бизнеса сравнительно недавно, но имеющий большие перспективы в будущем, конечно же из-за внешности, был похож на ангела, но своей походкой по подиуму от бёдра,мог свести любого человека с ума, сразив наповал. Очень пластичен, подтянут, сексуален до мурашек. Многие модельные агенства мечтали заполучить его себе, но удалось это почти сразу, без уговоров лишь семейству Мин.
////////////////////////////////////////////////////
Утро понедельника слишком тяжёлое при раннем пробуждении, но он просто не мог опаздывать. Яркое солнце попадало на подушку и грело щёчки парня, отчего он зажмурился и потянулся, лёгкая пижама слегка задралась и оголила весьма сексуальный торс.Чимин словно мороженое, которое хотелось вылизать без остатка всего и целиком. Будильник прозвенел и оповестил о том, что пора бы уже вставать. Пак отключил его изящными пальцами и встал не спеша, сел на кровати и ещё раз потянулся, спустив ножки на холодный пол, быстренько прощеголял в ванную для утренних процедур. Через пол часа он был полностью собран, внизу уже ожидало такси, заказанное заранее.
///////////////////////////////////////////////////
-Сегодня я увижу его вновь-подумал про себя Юнги.
Полуулыбка озарила уста старшего и он погрузился в раздумья и свои мечты.
Сев в своё кресло, Мин сосредоточился на личном деле Чимина, рассматривая портфолио с фотографий на него смотрел действительно ангел, будто сошедший с небес.
-Приди в себя, ты должен сосредоточиться на работе и не совмещать личную жизнь и работу, так возьми себя в руки,ты же не Со Хо, что трахает всё,что движется.Вернее трахает,то что нравится мне-тряся головой подумал Юн.
////////////////////////////////////////////////////Такси было на месте, расплатившись с водителем, Чимин вышел из автомобиля, направляясь ко входу в здание, подняв голову, осмотрев его внушительные размеры, даже дух захватывает. Работать именно в этом агенстве с самого начала было его заветной мечтой. Он замер на минуту, прикрыв глаза и вздохнул, волнение. Затем продолжил идти, взяв волю в кулак.
///////////////////////////////////////////////////
Некоторое время спустя,
пройдя в шикарное помещение на ресепшене его встретила приветливая девушка, мило улыбаясь.
-Здравствуйте, чем могу помочь? -всё так же улыбаясь, проговорила она.
-Я Чимин, Пак Чимин.
Кан Хи, подняла трубку и что-то спросила, затем аккуратно,положив её, пригласила Чимина, пройти в кабинет к главному боссу Мин Юнги.
Лёгкой походкой ангелочек направился к кабинету прямым направлением, но чья-то рука, появившиеся будто из неоткуда, втянула слишком грубо за запястье в помещение.
От таких действий Чимин вздрогнул, его сразу же припечатали к стене, перекрывая пути к отступлению. Дверь осталась полуоткрытой. Подняв глаза ангелок увидел перед собой никого иного, как мистера Мин Со Хо.
-Мис..те.. р Мин- заикаясь от волнения и испуга произнёс Чимин.
- И тебе привет, прелестное чудо- облизав нижнюю губу, с огоньками в глазах выпалил Со Хо.
-Что Вы себе позволяете, мне нужно идти, отпустите меня- положив руку на грудь Мину, пытаясь оттолкнуть сказал Чимин.
Со Хо ехидно ухмыльнулся, убрав руку, приблизился к чужому ушку, и начал обжигать его горячим дыханием, вбирая приятный запах его владельца.
- Решил поближе с тобой познакомиться, птичка. Прежде, чем это сделает, мой дорогой братик, ты так приятно пахнешь-сильнее вжимая в стену хрупкое тельце ангелочка прошептал Мин.
Чимин зажмурился, внутри возникла сильная тревога, сердце бешено билось. Неужели его никто не спасёт. Со Хо был будто зверь, от него исходила помесь страсти и животного желания. Обстановка накалялась. Ангелок пошатнулся, пытаясь схватится за голову, разум поплыл, картинка перед глазами, когда он их открыл стала не чёткой, но Мину было плевать,хотелось заполучить всё и сразу,даже не тратя время на расположение к себе,как обычно происходило.Он приблизился к чужим пухлым и желанным губам. В кабинет младшего влетел Юнги и зверь повернулся на шум и почти сразу отступил, закатив глаза и цокнул недовольно языком, когда увидел брата. Ангелок в свою очередь задрожал, всхлипнув.
-Что ты себе позволяешь, чертов придурок? -зло выпалил Юн, обращаясь к брату.
-Да так хотел немного поиграть с птичкой- рассмеявшись сказал Со Хо.
-Ми..стер Мин Юн..Ги- снова заикаясь и теряя сознание проговорил ангелок.
Юнги быстро сориентировался и поймал в последний момент тельце Чимина, подняв его на руки, ногой приоткрыл дверь и вынес в коридор, крикнув на последок брату.
-С тобой я позже поговорю, Со Хо- рыча произнёс Юнги.
Младший лишь рассмеялся вслед.
/////////////////////////////////////////////////
-Такой лёгкий, как пушинка-про себя отметил Юн.
Он нёс бережно ангелочка на руках, боясь причинить своими действиями ещё больший вред, будто оберегал от целого мира в своих руках. Открыв дверь своего кабинета, толкнув её ногой, она поддалась почти сразу. Внеся Чимина, положив тельце на кожаный диван, долго любовался на милые черты лица.
-Какой же ты красивый малыш- мысли прервал телефон, звонивший в кармане.
-Слушаю, я сейчас не могу, у меня деловая встреча. Да, что Вы все с ума посходили, разберитесь без меня-прокричал шепотом в трубку Юнги.
-Мистер Юнги без Вас никак, она требует, чтобы Вы пришли или случится что-то не поправимое-плача в трубку произнесла Кан Хи.
Он не мог сейчас оставить Чимина одного в таком состоянии, душа металась между двух огней.
-Твою же мать- запустив руки в волосы, шептал босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Dragoste-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.