Глава 35❤

29 2 0
                                    

Хосок залетает в кабинет к Мину младшему, буквально на крыльях любви.
- Сьебись, что на этот раз? - залипая в телефон, произнёс Со Хо.
- Я соскучился, мой маленький- положив на стол букет из роз, сказал Хосок.
Букет демонстративно летит на пол, а Со Хо встает из кресла, приближаясь к рыжеволосому.
- Я тебе, что бля, принцесска ты меня букетами задариваешь? - злится Мин младший, тычит пальцем в грудь Хо.
- Хотел сделать тебе приятное, внимание и всë такое- произносит Чон.
- Отъебись от меня, чего не понятного, мне ни хуя не приятно всë это, как и ты- рычит парень, сжимая руки в кулаки.
- Я бы на твоём месте был со мной поласковее, деловой партнер, я как никак, мой маленький,а то бизнес быстренько может пострадать- произносит Хо.
- А ты мне, блять не угрожай сейчас. Мне глубоко похую, все вопросы к брату- злится Мин младший.
Хо, вздыхает и резко притягивает парня к себе, впиваясь в желанные губы, целует нежно, а чужие кулаки разжимаются и ладошки обвивают шею, теснее прижимаясь. Дверь за спиной тихо открывается и на пороге показывается фигура босса. Он входит в ступор, но на лице довольная ухмылка. Ведь он сразу догадался об искре между ними. Но они даже не заметили, что за ними кто-то смотрел со стороны, так были увлечены процессом. Юн решил не мешать и прикрыл дверь с той стороны, ему самому было выгодно, чтоб братец больше не подходил и близко и не имел виды на Чимина.
Хо усаживает Со Хо на рабочий стол, сметая попутно всё с поверхности на пол.
- Дверь- простонал парень прямо в губы, ерзая по столу.
Хо, щёлкает замком и подходит к Со Хо, вовлекая его в поцелуй, попутно расстëгивая пуговицы на чужой рубашке, они легко поддаются, на свет появляются возбужденные соски. Рыжеволосый ласкает их языком и руки гладят рельефные кубики на прессе. Мин младший извивается и дрожит, стонет и изнемогает от возбуждения. Некоторое время спустя Хо трахает Мина младшего на столе, грубо вбивая внутрь горячей дырочки свой член, оба наслаждаются процессом и кончают почти одновременно.
Лëд тает между этими двумя, букет цветов, что ранее был на полу оказывается в вазе с водой.
///////////////
В этот же день Чимин и Юнги приехали снова вместе, Пак полностью выздоровел. Босс обещал контролировать приёмы пищи ангелка, ибо если будет по другому и он пропустит обед, пиздык Чимин получит сразу же и незамедлительно. Забота босса была приятна ангелку и улыбка озаряла смазливое личико, а Юнги тонул в своём любимом, чувствуя как сердце пропускает удар. В их отношениях была настоящая идиллия. Любовь витала в воздухе.
//////////////////
Когда Хо уехал по незапланированному и срочному делу к себе на работу. Со Хо заглянул в кабинет к брату, вернуть банковскую карту.
- Держи, братец. Я заплатил сам, твои средства в сохранности можешь проверить- кидая на край стола карту, произнёс Мин младший.
Юн подозрительно прищурился, смотря на брата.
- Я тут подумал, а тот виновник твоих засосов и мистер Хо одно и то же лицо? - подходя к Со Хо и оттопыривая ворот его рубашки, указывая на засос, сказал Юнги.
- По моему всё сходится, блять. Те засосы и которые красуются на твоей шее идентичны, следовательно принадлежат одному человеку, убирая руку, произнёс Мин старший.
- Хуйня, братец. Ты не прав и это не так, блять- злился Со Хо.
- Я видел, как Вы целовались и слышал, проходя мимо кабинета, твои стоны, брат.
- Замолчи, блять. Ничего не хочу от тебя слышать. Не он,это не он- пытался доказать обратное Мин младший.
- В любом случае я рад, что ты всё таки разобрался в себе и твой цветочек кто-то сорвал- улыбаясь, произнес Мин.
- Вот ты же сука, Юнги. Нет смысла упираться, да он мне нравится и это один и тот же человек, обладатель превосходных засосов и ахн траха- ехидно, сказал Со Хо.
- Избавь меня от влажных подробностей своей личной жизни, братец Мин, блять- усаживаясь в кресло и уставившись в бумаги, сказал Юнги.
- Я в отличии от тебя хоть ебусь, а ты на сухом пайке видимо, а братка? - произносит Со Хо.
- Ой, всё угомонись, бля и работай иди- рыкнул босс.
- Что, правда, что ли? Ха-ха, сочувствую- сказал Мин младший, покидая помещение.
///////////////
Кан Хи сбывает информацию о фирме главному конкуренту агенства Минов. Получает кругленькую сумму на свой банковский счёт, угрызения совести совсем не мучают. Она лишь потирает ладони, проверяя свои средства через мобильное приложение.
////////////////
День показа всё подступал, оставались считанные дни. Модели сильно уставали, примерки одежды, подгон по фигуре, репетиции почти до ночи. Все буквально жили на работе.
/////////////
Наступили выходные Чимин и Юнги решили провести их вместе, валяясь в кровати за просмотром фильмов и поеданием вкусной и полезной пищи.Так сказать пижамные вечеринки в квартире Мина. Пак ставит кино на паузу, залезая на Юнги сверху, начиная ерзать. Мин облизывается, прикусывая нижную губу.
- Я решился, любимый- улыбается Чимин.
- Ты уверен, малыш? - говорит Мин, опираясь на локти.
- Уверен на все сто- скидывая футболку и бросая её на пол, произносит Пак.

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя