Глава 22❤

32 3 0
                                    

Чимин смотрит то на Юнги, то на Со Хо.
- Я тут не при чем, малыш- оправдывается, как школьник босс.
Мин младший улыбается.
- Я жду ответ, птичка?
Ангелок встаёт с дивана, расталкивая обоих братьев в сторону, идёт прочь, виляя сексуально задом. Останавливается, оборачивается и произносит.
- А не пойти ли Вам обоим- показывая братьям fuck , даже не боясь увольнения от своих действий и уходит с довольной улыбкой на лице.
Парни синхронно сводят брови, молча смотря на дверь, откуда секунду назад вышел Пак.
Юнги начинает смеяться, его смех подхватывает Со Хо.
- Мы получается в пролёте, братец?- произносит младший.
- Похоже на то, брат- говорит старший.
- Это ты из него сделал такого, Юнги. С тобой побыл пару дней и стал неузнаваемым, где тот ангелок, что не мог дать отпор в самом начале?- произносит Со Хо.
- Я ничего такого не делал, оно само- массируя висок выпаливает Юн.
/////////////////////////////
В кафе на другом конце города, две девушки сидят за столом.Кан Хи и бывшая Юнги Софи.
- Как там поживает, Мин? - отпивая кофе из чашки, вопросительно смотрит на Кан Хи.
- Какой из Минов тебя интересует? - отвечает вопросом на вопрос девушка.
Секретарь Юнги очень удивилась, когда на телефон поступил звонок с неизвестного номера, подняв трубку голос представился. Попросил о встрече, за информацию готов был заплатить. Кан Хи даже не дослушав до конца, согласилась, лишние деньги ей не помешают.
- Ты же знаешь меня интересует, Юнги, с кем он сейчас встречается? Выяснишь для меня? Мне очень интересно, деньги вперёд- протягивая белый конверт, рукой придвигает к Кан Хи.
- Я буду ждать звонка, милая.
Софи просит счёт,расплачивается и уходит, оставив Кан Хи в одиночестве.
Девушке предстоит выяснить с кем строит шуры-муры её босс.
//////////////////////////////////////
Две пары рук, толкают Чимина на кровать, разрывая пижаму в клочья, так же поступают и с боксёрами. Ангелок стонет, ему нравится происходящее, прогибается в спине, когда с двух сторон его пару сосков ласкают горячие языки, а длинные пальцы, скользкие от смазки, раздвигают трясущиеся ноги, входят в кольцо мышц, сразу четыре пальца,по паре от каждого,синхронно трахают, ускоряя темп, растягивая его нутро, больно и приятно одновременно.
- Хочу Вас обоих, сразу в себе- шепчут губы Пака.
Чимин стонет, когда оба ствола оказываются внутри, не жалея его, грубо входят, насаживают.
- Ах.. Да.. Ещё.. Хочу.. Хочу..
Ангелок вскакивает, осматриваясь вокруг, он был в своей постели один, а это был всего лишь эротичный и жаркий сон. Падая на подушку, сжимая свой член, приходит осознание, что пижамные штаны намокли от его спермы.
- Твою же мать, кончить от сна - лучшее завершение дня Пак- сам себе шепчет ангел.
Немного, пролежав в кровати он идёт в душ, за окном глубокая ночь, включает воду, попутно закидывая пижаму и бельё в стиральную машинку. Встаёт под струи тёплой воды, намыливая себя гелем для душа с запахом моря.
- Какой странный сон...Ведь я кончил..Черт.. Не понимаю себя..
///////////////////////////////
В это же время Юнги не может уснуть, скучая по Чимину. Ему не хотелось делиться с братом, ему не хотелось его вообще с кем-то делить.
- Я так хочу, чтоб ты мне принадлежал, малыш весь без остатка. Малыш...
///////////////////////////////
Со Хо после работы не отправился домой, а поехал в клуб, ища приключения на свою пятую точку. Расслабиться всё, что ему хотелось. Бокал за бокалом вливал он в себя очередной коктейль.Ночь явилась, так незаметно. Всё вокруг кружилось, стало жарко. Чьи-то руки тянут на танцпол, пробираются под рубашку, нагло изучают пресс. Он хотел оттолкнуть, но не в силах. Ему дышат на ушко, пьяным дыханием, что-то бессвязное шепчут.Голос явно мужской, сладкий до мурашек.
Пьяное тело снова куда-то тащат, мелькают картинки, узкий коридор, прижимают к стене, засасывают шею, потом поцелуй, музыка бьёт в виски. Снова тащат за руку, туалет.. Кабинка... Щелчок замка на двери.. Штаны снимают вместе с бельём до колен. Два пальца в смазке вставляют слишком грубо внутрь, нет сил сопротивляться, слишком пьян...
Член водят между половинок грубо входят, начиная трахать.. Мин младший стонет от непонятных ощущений...
Вот и сорвали цветочек... Так неожиданно..

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя