Юнги встречает просторная квартира, с хорошим видом из окна, мебели по минимуму, но всё подобрано с умом.Чимин приглашает босса следовать за ним, но он тут же останавливается, подпирает плечом косяк, смотрит за действиями ангела.Пак искусно управляется с кофемашиной.
- Вы пьёте с сахаром и сливками, я просто не знаю, мистер Юнги? -смотря себе под ноги говорит Чимин.
Ответа не последовало и он повторяет свой вопрос. Юн выходит из своего мира грёз, отвечая.
-Делайте, как посчитаете нужным, из Ваших рук даже яд выпью- на полном серьёзе отвечает босс.
Потом лишь до него доходит смысл сказанного, Юн молчит и пересекает помещение, садится за стол, отводя взгляд в окно. За спиной Чимина пикает кофемашина, оповещая о готовности напитка.Ангел краснеет, разливая кофе по кружкам и ставит их на холодную поверхность.
Юнги начинает разговор, смотря прямо в упор.Чимин решается взглянуть боссу в глаза, затем следит, как во время разговора двигаются губы их обладателя. Румянец снова застилает щёчки.
- Скоро показ и мы не должны ударить в грязь лицом, подготовка ожидается колоссальная. Там будет присутствовать один человек, я бы хотел его впечатлить, возможно и подписать контракт о сотрудничестве. Чимин, я с Вами разговариваю, где Вы витаете?- повышает тембр голоса босс, отпивая кофе из кружки.
Ангел извиняется перед Юнги.
-Я всё понял, мистер Мин, простите меня ещё раз.
- Я думаю мне пора, спасибо за кофе, у меня дела.
Босс встаёт из-за стола, поспешно одевается и выходит, хлопнув дверью. Даже не дождавшись, когда его проводят до двери.
- Что на него нашло, не понимаю? Он разозлился,что я его не слушал, странно всё это!! - подумал про себя Пак.
Допив кофе, ангел помыл кружки со средством и пошёл переодеваться.
/////////////////////////////////////////
Юнги вышел из квартиры Чимина смешно спустился по лестнице, вышел на улицу, открыл машину, сел на водительское сиденье, подпирая головой руки, которые положил на руль. Бурча себе под нос.
-Чёртов, Пак. Совсем немного и я бы перешёл границы, он такой ахуенный, когда витает в облаках. Хотел бы терзать его губы.Из головы не выходит, черт его возьми.Так соберись, соберись...
Рыкнув, он завёл мотор, выехал со стоянки и поехал домой.
///////////////////////////////////////////
Со Хо закурил, ожидая пока уйдёт Чонгук.Ему было необходимо подобраться поближе к Тэ Тэ.
Как только Чон уехал на такси, Мин младший вернулся в агенство, подошёл к заветной двери и открыл её, не удосужившись даже постучать.
На него смотрели пара удивлённых глаз, Ким вскочил с места, встав около стола, сложил руки вместе и поклонился, приветствуя.
- Здравствуйте, мистер Мин! Чем обязан? Всё же нужно было постучать, мало ли чем я занят!!-сказал Тэ.
- Ахаха,конечно?!Вдруг ты трахаешь очередного выбледка на своём столе!!?Да??А теперь слушай сюда, не знаю, блять, как ты это провернешь, но я должен быть в числе моделей, похуй. Ты меня обучишь всей этой хуйне в тайне от моего брата. Иначе, я поспособствую, чтоб ты отсюда вылетел, как пробка, а твоего пассивного дружка со света белого сживу, усек? -прокричал Со Хо.
-Вы же знаете, что босс с меня три шкуры сдерет, если узнает-смотря прямо в лютые глаза, сказал Ким.
-Мне абсолютно похую, понял.
- Вы же знаете, что это невозможно, мистер Со Хо.
-Блять, бесишь- захлопнув дверь, пересекает помещение, хватает за грудки Кима,трясет и резко поворачивает к себе спиной, наклоняет над столом, вжимает лицом в поверхность, заламывая чужую руку за спину.
- Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Трахну тебя прямо на этом столе, слишком грубо, против твоей воли, потом доберусь до твоего пассивчика и его выебу. Как тебе такая перспектива? -сильнее, сжимая руку, почти выворачивая, выплёвывает Со Хо, начиная расстегивать ремень и молнию на брюках свободной рукой.
- Нет, пожалуйста. Мистер, Мин. Не делайте этого, мы я думаю договоримся, прошу.
- Какой послушный, когда начинаем всю эту хуету?
- В понедельник, мистер Мин.
- Так бы сразу, милашик- произносит младший, отпуская Кима, застегивая одежду.
Он отходит от стола, прошептав на прощание.
- До скорого, милый. Покидает помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.