Чимин замер на месте, хлопая удивлёнными глазеньками и молчал.
- Я знаю, что тебе нравится, птичка... Ты не первый и не последний раз это доказываешь..
- Замолчи, блять. Закрой свой рот, Со Хо- рыча и стараясь кричать шёпотом, произнёс Юнги.
- Конечно я прав, но и у меня тоже есть чувства к Чимину.Ты это прекрасно понимаешь, но я сделаю всё, чтоб он был только моим.
Юн сильнее схватил брата за грудки, скалясь.
- Так, что трахнул его уже? Ты так и не ответил, интересно же мне не томи,братец мм? И как сделал из него личную шлюшку?- смеясь, произнес Со Хо.
Мин старший занёс сжатый кулак и ударил по лицу брата, разбив ему губу.
- Не смей так говорить о Чимине, блять.Между нами ничего не было,мать твою,да он мне нравится и в отличие от тебя,я не трахаю всё,что движется- толкнув Со Хо, в стену стал наносить удары по лицу, поддых. Завязалась драка, оба брата сцепились,избивая друг друга.
Чимин закричал, захлебываясь в собственных слезах.
- Прекратите, хватит, довольно. Не надо прошу Вас. Нет, нет, нет.
Братья, резко обернулись на ангела, уставившись на него со свирепым выражением лица.Они тяжело дышали,грудь вздымалась.Обстановка была раскалена до предела.На лице Чимина был страх, от вида крови мутило и он сорвался с места, убегая в сторону ванной комнаты.
- Блять, блять. Ты во всём виноват, придурок!!- отпуская брата Юн последовал за ангелком.
Со Хо запрокинул голову назад,смеясь и прикладывая платок к губе и разбитому носу, решив тоже идти за ними следом.
////////////////////////////////////
Сегодня Тэ Тэ и Чонгук приехали на работу вместе, утро пятницы было довольно насыщенным у них, они не спали до рассвета, наслаждаясь друг другом.Чуть не опоздали, но сладкий и жаркий секс того стоил.
- Сегодня снова, мистера Мина не будет. Я вплотную займусь тобой в своём кабинете, зайчонок- шлепнув по заднице Чона, произнёс Ким.
- Будто тебе это раньше останавливало, когда босс был на рабочем месте!? М?
- Никогда не мешало, любимка- покашливая в кулак,закатывая глаза, сказал Тэ, открывая дверь кабинета и пропуская Чона вперёд.
////////////////////////////////
Кан Хи, сидела за столом, прокручивая в голове мысли, массируя висок, но мозг всё время думал лишь о Юнги и о том, что она сильно по нему соскучилась. Чертыхнувшись пару раз про себя и потреся головой, немного отогнала весь этот бред и принялась за работу, перебирая бумаги. Попутно, пришлось отвечать на звонки, записывать в ежедневник,составлять расписание, плюс отменяя деловые встречи, ввиду отсутствия босса. Утром сонным голосом, в телефонном разговоре,он сообщил, что и сегодня не придёт.
- Конечно, мистер Мин главный ему всё можно, вот я бы ещё понежилась в постели, лишний раз. А приходится быть здесь, да ещё и создавать бурную деятельность, и он ещё не выходит из головы, так и с ума сойти не далеко, чертовы флюиды босса, будь они неладны, стоит лишь посмотреть ему в глаза и мозг отключается напрочь.На,что я вообще надеюсь,где он и где я. Любовь не накормит, деньги вот, что мне нужно- подумала про себя Кан Хи.
/////////////////////////////////////
Страстные поцелуи покрывали шею Чона, тихие и приглушённые постанывания, разрывали тишину кабинета. Руки изучали упругие и рельефные мышцы чужого пресса.В воздухе парила бешеная страсть.Проведя мокрую дорожку от шеи к ушку, губы впились требовательным поцелуем , проталкивая язык в ротик Чона, отвечая он шумно выдыхал и стонал.Кожа дивана под телами приятно шуршала, смешиваясь со сладким причмокиванием губ. Но Киму вдруг резко пришло осознание, можно сказать воспоминание того, что ждёт его в понедельник. Его передёрнуло и Тэ, как ошпаренный слетел на пол, ударившись пятой точкой, при этом шикнув от боли.
- Ты чего любимый, что не так, ты в порядке? - вскакивая и удивлённо смотря на возлюбленного.
- Всё заебись, не бери в голову, нам нужно работать, пошли!!-поднимаясь с пола произнёс Ким.
- Но у меня проблемка- опуская свой взгляд вниз,проведя рукой по члену, сквозь одежду и облизывая нижнюю губу, выпалил Чон.
- Похуй, позже.. - зло выплюнул Тэ Тэ, направляясь к двери.
Он обернулся напоследок , встречаясь с грустными глазами.
- Можешь подрочить раз невтерпеж, салфетки в первом ящике стола, как и обычно- сказал Ким, выходя в коридор и хлопая дверью.
Гуки падает на диван, уставившись в потолок, разочарованно вздыхает.
//////////////////////////
Чимин закрылся в ванной комнате, его снова вывернуло наизнанку и он сидел на полу. Он был бледен, как лист бумаги, тело трясло. Послышался стук в дверь и за ручку дернули, но она не поддалась. Голос Юнги звучал приглушенно, он был взволнованным и взвинченным.
- Чимин, открой дверь! Живо, блять. Я сейчас не шучу.
-Тц, тц. Ты так ничего не добьешься, братец. Тон сбавь и будь по нежнее. Не пугай его ещё больше- сказал Со Хо, за спиной Юнги.
- Свали, без твоих советов обойдусь, мудак- барабаня в дверь, произнёс Мин.
- Я хочу побыть один, оставьте меня в покое- всё же ответил Чимин через некоторое время.
- Открой, прошу...Малыш...Я так волнуюсь.Мне нужна твоя помощь,прямо сейчас и скорее, прижимаясь лбом к поверхности двери, шепчет Юн.
- Малыш..? Как я много пропустил оказывается, кажется кто-то совсем пропал, да братик? - уместив руку на плече Юнги, сказал Со Хо.
-Кто бы говорил, блять!!Руку убрал, не твоего ума дела, вали на работу, сам разберусь.
Со Хо, цокнув языком, всё же руку убрал, немного отдаляясь.
Дверь молниеносно распахнулась и Мин старший почти упал, но вовремя удержался, увидев на пороге бледного Пака. Он нерешительно стоял, переминаясь с ноги на ногу, вытирая остатки слез со щёк. Увидев Со Хо,задрожал и сорвавшись с места,бросился на шею Юнги ,обнимая.Будто искал в этих объятиях защиты.
- Я хочу, чтоб он ушёл- сильнее, вжимаясь в тело Юнги, бурчит Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.