Глава 14❤

35 1 0
                                    

Глава 14❤
Со Хо поворачивает голову в сторону и встречается с свирепым взглядом Мина старшего. Даже в приглушенной темноте его можно разглядеть, рык и кулаки сжаты, грудь вздымается, вероятнее всего бежал. Юнги быстро пересекает расстояние и бьёт брата поддых. Тот скорчившись, кашляет.
- Ты, чертов придурок, что ты творишь, блять?!!
- Всего лишь, хотел сделать, птичку своим. Я ведь так его люблю- откашлявшись произносит Со Хо.
- Ещё бы чуть-чуть и я бы придушил тебя за твою выходку, блять.
-Мистер.. Мин.. Мне плохо, ммм- почти теряя сознание, произносит Пак.
Юнги быстро подлетает к Чимину, натягивая чужие штаны, пытаясь аккуратно, но поспешно застегнуть молнию. Снимает пиджак и накидывает на хрупкие плечи и кричит.
- Не смей отключаться, не смей, малыш, нет..
- Мистер Мин, всё плывёт, мм, как мне хуево..
Юнги, тут же подхватывает на руки почти, обмякшее тело и несет к выходу, голова умещается на крепком плече и глаза предательски прикрываются и пухлые губы шепчут.
- Я Вам очень благодарен, спасибо.Мм..
Выбравшись на улицу, Юн аккуратно помещает тело ангелка на заднее сиденье, сам же садиться за руль, быстро давит по газам и выруливает на дорогу, оставляя придорожную пыль.
Весь путь Пак стонет, находясь в отключке. Мин сжимает руль, пытаясь сохранить самообладание, поглядывая в зеркало заднего вида и думает куда ему доставить хрупкое тельце к себе или же к обладателю столь, возбуждающих стонов?
///////////////////////////////////////////
Со Хо злиться и направляется к бару, чтоб напиться в ноль, ведь его планы снова сорваны. Он пьёт, не видит меры, опрокидывая в свой ротик очередную порцию алкоголя, морщиться от горькой жидкости. Знакомиться в баре с привлекательной девушкой и покидает вместе с ней душное помещение клуба. В пьяном угаре садится за руль. Авто заносит то и дело, но ведь пьяному море по колено, ведь так? Изящная ручка поглаживает бедро, затем ложиться на пах, изучает. Голос шепчет..
- Сбавь скорость, хороший...
И Со Хо расслабляется и съезжает на обочину, останавливая машину. Губы впечатываются в чужие, руки задирают и так короткое до невозможности платье и крепкие мужские тянут на себя и усаживают девичье тельце. Язычок облизывает сначала ушко, затем шейку, слизывая запах. Девушка стонет, впиваясь в кожаное сиденье пальчиками и ерзает на мужском члене через ткань брюк. Шаловливая ручка пробивается в весьма мокрые трусики, находит сладкий центр и надавливает.
- Пожалуйста, я больше не могу, трахни меня, милый..
Со Хо рвёт на девушке бельё, откидывая в сторону и из бардачка достаёт средство защиты, приспускает брюки вниз вместе с боксёрами и с лёгкостью надевает на член презерватив. Входит слишком грубо, сжимает чужую талию, насаживает на свой возбужденный ствол, управляет девичьим податливым телом. Она стонет, парень в порыве страсти оставляет укусы на молочной шее, продолжая трахать и обладать. Когда процесс доходит до кульминации, милашка трясется всем телом и кончает, следом кончает и Мин младший..
- Чимин... М-м-м...
Девушка хлопает ресницами, вглядываясь в затуманенные глаза их обладателя.
- Чимин? Ты трахал меня и представлял...? Катись ты к черту, идиот.
Со Хо смеётся, запрокидывая голову назад, изучая потолок автомобиля, будто впервые.
- Выметайся, сучка.
Девушка поспешно приводит себя в порядок, собирая с пола остатки белья и вылетает из машины, хлопая дверью и пошатываясь идёт по обочине. Парень стягивает с члена презерватив, открыв окно выбрасывает его на асфальт. Одевает боксёры и брюки, облизывает губы, ухмыляясь.
/////////////////////////////////////
Юнги всё же решает привезти Чимина к себе домой. Пока Пак сладко дремлет в мягкой кровати, Мин идёт в душ, принимает водные процедуры и выходит с полотенцем на бёдрах , капли стекают по накаченному телу, уместившишь на краю кровати, вздыхает и слегка дёргается, услышав шорох позади и горячие губы,впивающиеся в мокрую кожу плеча, обжигающим прикосновением.

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя