И Чимин невольно прикрывает глаза, когда его пухлые губы, накрывают чужие в сладком поцелуе.Языки борются за превосходство, обстановка жарче некуда.И когда Юн отстраняется, дыхание сбивается у обоих к чертям, Чимин смотрит на него, помутневшим взглядом, положив руку на затылок, с силой притягивает Мина, впечатываясь в губы страстным поцелуем.
Ладони босса теряют контроль, пробиваясь под одежду ангела, поглаживают пресс, поднимаясь выше, задевают соски, пальчики теребят их, дразня. Чимин сводит ножки от желания, прогибаясь в спине, стонет и подставляет шею. С губ срывается стон, когда Юнги ставит кровавый засос на бархатной шее Пака. Босс резко отстраняется, руки заканчивают своё жаркое исследование. Напоследок, слегка касаясь едва уловимым поцелуем, Мин ухмыляется.
- Миссия выполнена успешно, мы теперь квиты, малыш. Я приготовлю нам покушать.
Он скрывается за дверью, а Чимин остаётся в возбужденном состоянии, лежать на кровати, почти скуля от желания, быть выебанным.
- Чёртов, мистер Мин - думает про себя ангел, сжимая свой член через ткань одежды.
Перевернувшись на бок, накрывается одеялом, положив ладони под щечку, пытаясь уснуть.
/////////////////////////////
Тем временем, Юнги залетает на кухню, распахивает холодильник и жадно пьёт воду, прямо из бутылки, капельки ледяной воды, стекают по ключицам, пробиваясь под футболку.
Захлопнув холодильник руки впиваются в столешницу, голова опускается, член в домашних штанах так и просится выбраться наружу.
-Чертовски сильно хочу тебя, малыш...Но я не должен, нет- шепчут губы.
//////////////////////////
И Тэ Тэ начинает свой долгий и продолжительный рассказ, после которого Чон, становится словно бес, выплевывая в гневе слова.
- Я его прибью, мразь. Решил позариться и забрать моё, не получится, нет.
- Причём здесь это, я думаю, мистер Со Хо всего лишь думал припугнуть меня, не более. Он не станет ничего делать и предпринимать, если я сделаю, как он хочет.
- Я ему ебальник начищу - сжимая кулаки кричит Чон.
Ким подходит к Гуки, начиная расстегивать ремень и молнию на штанах, опускаясь на колени.
- Тебе нужно успокоиться, любимый. Мистер Со Хо ничего мне не сделает, если ты учинишь драку, мы оба останемся без работы.
Тэ берет член Чона, глубоко в рот, начиная посасывать. Чужие кулаки разжимаются, язык облизывает нижнюю губу, прикусывает, раздаётся стон в тишине. Пальчики Гуки зарываются в волосах Кима и управляя процессом, он трахает весьма болтливый рот, грубо входит и ускоряет темп, долбит чужую глотку по самые гланды.Затем кончает прямо на лицо, выкрикивая любимое имя.
//////////////////////////////
Когда с готовкой еды покончено, Юнги заходит в спальню, рассматривает пустое помещение, нигде не находит Чимина. Лишь, приоткрытая входная дверь сигнализирует о том, что ангел сбежал, оставив босса одного, вкушать ужин, который был приготовлен на двоих.
- Черт... Малыш..
////////////////////////////////
Приехав на такси домой, ангелок принимает душ и покушав ложиться всё же спать, не задумываясь о происшедшем событии в квартире Юнги. Ведь там ему уснуть не удалось, всё тело пекло и хотелось разрядки и ничего не пришло в голову, как тихо собраться и сбежать домой. Сон накрыл быстро, Чимин сладко сопел в подушку, но Юнги так и не уснёт в ту ночь, мечтая о Паке.
/////////////////////////////
Понедельник- день тяжёлый, как говорится, но не для Пака.Он сегодня пришёл на работу в приподнятом настроении, что нельзя сказать о Мине старшем. Ангелок ловил заинтересованный и прожигающий взгляд Юна на себе, но всячески старался игнорировать его.
Контракт с Чонгуком босс подписал с утра же, чему Гуки был несказанно рад до потери пульса. Договоренность между Тэ и Со Хо начала действовать сразу после того, как рабочий день, подошёл к концу, когда мистер Мин, модели разошлись по домам.
- А этот, что здесь делает?- кивая в сторону Чона говорит Со Хо.
- Я хочу, чтоб он тоже присутствовал, возможно и окажет помощь в этом нелёгком процессе.
- Нам не нужны посторонние, Ким!!
- А я не посторонний, я почти муж, моё имя Чонгук.
- Помолчи, Чон.. Прошу- закатывая глаза произносит Тэ.
- Прекрасно, я уже догадывался о Вас, похуй. Пусть остаётся. С чего начнём ?
- А может с начала, мистер Со Хо? А знаете,что я могу рассказать Юнги, что творит его брат за спиной? Зачем вообще человеку, не имеющему представление о мире модельного бизнеса, чьи ноги никогда не ходили по подиуму, лезть в это во всё?
- У меня особый интерес- сложив руки,выпалил Мин младший.
- Интерес это Чимин? Я так понимаю? Тот Божий одуванчик?
- Откуда ты? - удивлённо сказал Со Хо.
- Тут не трудно догадаться, мистер Мин- поднимаясь на подиум говорит Чон.
Он резко подходит к Со Хо.
- Я лично Вас нисколько не боюсь-тыкая пальцем в чужую грудь произносит Гуки.
- Ни я, ни Тэ не будем Вас обучать ничему здесь, в Ваших интересах отвалить от моего будущего мужа, понятно объяснил?
- Ты, щенок будешь указывать мне, как поступить? Одно слово и ты вылетишь отсюда, как пробка,как и Ким блять, плюс трахну твоего дружка в грубой форме!! - хватая за одежду и тряся кричит Мин младший.
- Мистер Юнги узнает о Вашем плане насчёт Чимина, ради которого Вы тут распыляетесь.
- Прекратите оба, хватит- произносит Тэ.
Из темноты выходит фигура, громко хлопая в ладоши. Троица оглядывается, удивлённо застывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.