- Что ты, что Вы себе позволяете?- голос Со Хо дрожит.
Он пытается освободится от цепких рук, но понимает, что это ему не подвластно, всё выходит из под контроля, когда губы, оставляют мокрую дорожку из поцелуев. Снова шепот на ухо, горячим дыханием.
- Смотри в зеркало, мой маленький. Как хорошо мы смотримся вместе не правда ли? - сладко говорит Хо.
Парень, послушно поднимает взгляд, картинка плывет, но резко фокусируется, хватка рук становится сильнее, тело вжимают ближе, голова Со Хо падает на чужое плечо, ножки трясутся и подгиваются, его резко разворачивают и не дав опомниться, вовлекают в жаркий поцелуй, прижимая к раковине задом. Он словно под гипнозом, отвечает на поцелуй, дрожа.Руки обвивали чужую шею. Хо, отстранившись лбом, прижимается к чужому.
- Мой маленький, я так скучал. Ты не представляешь, как. Я эту встречу только ради тебя затеял. Считал минуты до нашей встречи. - сказал парень с хрипотцой.
Парень приходит в себя, отталкивая чужое тело.
- Здравствуй, ночное приключение! Я смутно помню, но голос твой узнал. Ебешь не плохо так я думаю. Да и вообще ты использовал моё тело по полной программе, вытрахал из меня даже душу. Сейчас снова пытаешься трахнуть? Используешь свои чары? Я не знаю, как тебе это удаётся, но я потерял из-за тебя покой. Давай расфокусируй, блять всё обратно. Заебался испытывать внутри себя эту поеботу, понял- рычал Мин младший.
Хосок не понимал, что происходит, хлопал глазами, пытался сократить расстояние между ними, но чужая рука отгородила путь, предупреждая, чтобы оставался на месте и не подходил. Минуты две назад они целовались, а теперь пропасть.
- Ясно всё, блять с тобой, брату ни слова, что произошло, сделай вид, что ты раньше меня никогда не видел, не трахал, не целовал- хрипло произнёс Мин младший, покидая помещение.
- Будет не легко, но это увлекательно. Хочешь, чтоб я тебя по крупицам завоёвывал, что же вызов принял- думал Хо, смотря на себя в зеркало, отправляясь вслед за Со Хо.
/////////////////
Тем временем Юнги сидел за столом, ожидая обоих личностей, они естественно задерживались. Набирал заветный номер, гудки и нет ответа, с смс та же история. Чимин избегал Юнги, как и хотел. На работу не приходил, сообщил Кан Хи по телефону, что заболел и ушёл на больничный. Юнги обивал пороги квартиры ангелка, но дверь никто не открывал. Мин старший очень волновался и места себе не находил. Вроде встречаются, как пара, а получается сейчас динамят. Юнги одолевала злость, что его держат на расстоянии. Он набирал номер ещё и ещё, смс за смс, ничего. Сжимал телефон, смотря в окно. Злость, злость все сильнее туманила разум.
//////////////
Чимин от переживаний ушёл в себя, температура на фоне тревожных мыслей взлетела, почти до небес, доходя порой до отметки 39.5. Он отказался от еды, сил встать не было. Ангелок бредил, выплакал все слезы.
- Я нужен тебе ради плотских утех, не любит, не любит, Юнги.. Мм- шептали губы бессвязно порой.
Сознание отключилось и он провалился в темноту.
/////////////////
Тэ и Чонгук гуляли по парку, взявшись крепко за руки, наслаждались обстановкой, потеряли счёт времени.
- Мне кажется, что я влюбляюсь в тебя ещё сильнее, каждый день и час, мой зайчонок- сказал Ким, утягивая Чона за собой.
Парочка присела на лавочку и Гуки положил голову на чужое плечо, прикрыл глаза от удовольствия, сказанных любимым слов. Ким целовал руку Чона, приобнимая.
- Я люблю тебя-сказал Чонгук.
- Взаимно, моя любовь- произнёс Тэ.
/////////////
Юнги отложил телефон на край стола, решив все же не дать слабину и сосредоточиться на деловой встрече. Когда Со Хо и Хосок вернулись, почти следом друг за другом, Мин старший, подозрительно смотрел исподлобья на этих двоих. Брат сел рядом, не поднимая глаза на Хо. У него были искусаны губы, причем покраснели нехило так. Юн переводит взгляд на будущего делового партнера, замечает, как Хосок, смотрит в упор на брата, не отрываясь, ехидно ухмыляясь. Даже тупой бы понял, что в воздухе повисло напряжение, с нотками чертовой страсти. Мин старший уставился в меню.
- Предлагаю сделать заказ и обсудить, предстоящий контракт- сказал босс.
Со Хо и Хосок встретились взглядами, Мин младший открыл меню, делая заинтересованный вид, читая строчки. Голос с хрипотцой проделал всё ту же манипуляцию, но смотрел напротив чаще, чем в меню.
Деловая встреча быстро подошла к концу, сделка состоялась, впереди подписание выгодного контракта,между холдингом Хосока и модельным агенством братьев Мин. Весь вечер между Мином младшим и деловым партнёром летали искры. Юнги делал вид, что он великий тупой-слепой и ничего не замечает. Но всё же в конце вечера,он не выдержал и сказал своё везкое слово.
- Мистер Хосок, извините конечно за бестактный вопрос.Что у Вас с моим братом? Я думаю, что Вы знакомы!!Вы так сильно палитесь и это заметно- сказал босс.
Со Хо, едва уловимо поднëс палец к своим губам и тут же убрал. Это означало, молчи. Под столом задевая ногу, слегка пнул.
- Вам показалось, мистер Мин. Ох, как показалось- ехидно выпалил голос с хрипотцой.
Со Хо выдохнул, когда телефон Юнги зазвонил.
- Прошу меня извинить, я отойду буквально на пару минут- сказал Юнги, принимая звонок от Чимина и уходя.
Со Хо и Хосок остались наедине, рука потянулась к чужой, но Мин младший тут же её отдернул, убирая под стол.
//////////////
/Звонок от Чимина/
- Алло, малыш. Ты где? Малыш я слушаю, говори- с беспокойством в голосе сказал Юнги.
- Спаси меня... Пожалуйста, спасии- хрипло и тихо произнёс голос Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.