- Не огрызайся, братик я ведь прав.Птичка сказал, что Вы встречаетесь, как всё быстро, не думаешь? Детку Софи уже забыл?
- Замолчи, блять и уйди с глаз. Я люблю, Чимина всем сердцем. И, да мы встречаемся.Софи пройденный этап, измен никогда не прощаю- рычит Юнги.
- Мм, но я всё никак не могу забыть, как трахал её слишком жёстко, может мне и на Чимине свою тактику испробовать, братик?- ухмыляясь, произносит Со Хо.
Мин старший подлетает к брату, схватив за грудки, толкая в стену.
- Ударь, давай. Ты же это хотел сделать, приступай- подставляя лицо говорит парень.
Юнги, заносит кулак, но он застывает в воздухе.
- Чимин тебе не достался, он мой уясни уже- скалится босс.
- Давай, ударь!! Вы уже трахались, раз он твой? - не унимался Мин младший.
Юнги трясёт брата, так и не ударив.
- Не твоё собачье дело понял, ащщ - отпускает хватку, крича Мин.
- Значит не еблись, но ладно я удовлетворил своё любопытство. Сваливаю- Со Хо обходит Юнги, удаляясь из помещения.
Мин старший, подлетает к раковине, открывая воду и умывает лицо. Обрывки фраз, пролетают в голове.
- Мы всегда будем вместе, Юнги. Я люблю тебя, ты только мой, лишь мой- голос Софи заполняет сознание.
Юнги поднимает взгляд к потолку, пытаясь унять, подступающие слезы.
/*Прошлое всегда в прошлом, не живите прошлым, всё это плохо может закончиться*/
///////////////////
Чимин, Чонгук и другие модели отрабатывали технику ходьбы по подиуму в такт музыке, нужно было быть синхронными. Ким наблюдал со стороны, давал указания. Засматриваясь на Чонгука, подмигнув ему. Он естественно заметил, но виду не подал, но всë же щёчки его выдали, заливаясь румянцем.
//////////////////
Хосок, разобравшись с документами и мелкими производственными вопросами, решил сменить остановку и выпить крепкий чай с жасмином. Дав указания сотрудникам, покинул рабочее место, вышел на улицу и прошёлся пешком до ближайшего кафе, где готовили отменные пончики и вкусный чай. Он любил занимать столик у окна, всматриваться в пейзаж, в этот раз всё было так же. Парень сделал заказ, ожидая и снова мечтая о Со Хо.
//////////////
Юнги вернулся в кабинет в бешенстве, пролетая мимо Кан Хи. Она лишь подняла голову, понимая молчание будет, подходящим в данный момент, чтоб лишний раз не влетело. Босса, лучше не трогать в такие периоды. Пройдя в помещение, захлопнул дверь, Мин бродил туда-сюда, пытаясь отдышаться.
- Чимин ему не достанется, он мой. Не отдам, как Софи, не отдам ему. Он мой, мой- шептал босс.
/////////////////////
Незаметно наступил обед, все разбрелись кто-куда. Ангелок снова не ел, пропуская приём пищи. Чего добивался не понятно, испытывая организм на прочность видимо.
Тэ и Чонгук, закрылись в кабинете, тоже пропуская приём пищи, соскучившись друг по другу, мило ворковали, что-то обсуждали, прерываясь на поцелуи.
///////////////////
Прошёл и этот рабочий день, Юнги подвёз Чимина до дома.
Всем сотрудникам сегодня на работе пришлось задержаться, такого было распоряжение босса Юна. Близился показ, нужно было всё проверить.
- Малыш не хочешь объяснить своё поведение мм? Как-то ты плохо себя вёл?Не находишь?Может мне стоит тебя наказать? - поглаживая чужое бедро и ведя дорожку к паху, шепчет Юн.
Они сидели в машине Юнги около дома Пака, вечер вступил в законные права, немного смеркалось.
- Юнги не надо, прошу - дрожит Пак, понимая что заводится от действий Мина.
- А днём ты был слишком смелым, а сейчас , что же случилось, малыш?- шепчет на ушко Юнги, поглаживая член Чимина через ткань брюк.
Стон срывается с чужих губ, белокурый ерзает на сиденье , дрожа.
- Правильная реакция, малыш. Слишком правильная - рычит от удовольствия Юнги.
- Пожалуйста, не надо.. Мм, любимый.. Я хочу тебя, правда. Я ещё не готов, не готов. Я бы очень хотел перейти эту черту. Мне пора домой- говорит Пак, выбегая из машины, хлопая дверью.
Мин, прикусывает нижнюю губу, наблюдая за ангелом через окно авто.
- Черт, ммм. Даже не поцеловал- шепчет Юн.
Пак оборачивается, посылая воздушный поцелуй и уходит.
- Блять...- откидываясь на спинку и запрокинув голову, произносит Мин, тяжело дыша.
В брюках так тесно, что можно сойти с ума.Разум плывёт и Юнги прикрывает глаза.
//////////////////
Оказавшись в квартире, Чимин припирает дверь, сползая по ней вниз, плохие мысли залезают в голову.
- А, что если Юнги, от меня нужен лишь секс и никакая это у него не любовь? Глупости... Он любит меня, любит. Оба Мина стали везти себя одинаково и меня, черт возьми, всё это пугает. Что с них возьмешь, близнецы.Что мне делать? Я ведь не готов? Ведь так? - думает ангелок.
Чимин решает некоторое время избегать Юнги.
////////////////////
/Вечер пятницы.Ресторан "Клод Моне"/
Братья Мин сидят за столиком в дорогих костюмах, ожидая Хосока. Он задерживался минут на пять. Со Хо, отходит в туалет. В это время прибывает Хо. Отодвигая стул, занимает место.
- Здравствуйте, мистер Мин, рад встречи. Спасибо, что уделили мне своё драгоценное время. Извините за опоздание, пробки на дорогах. А где же, Ваш брат?
- Здравствуйте, мистер Чон. Рад, что Вы всё же добрались до нас. Мой брат придёт с минуты на минуту, припудрит носик и вернётся- ухмыльнулся Мин.
- Прошу меня извинить, я сейчас вернусь- говорит Хо.
Всё мы знаем, куда держал свой путь рыжеволосый. Открывая дверь он видит Со Хо, который тщательно мыл руки, не обращая внимание на обстановку вокруг, слишком сосредоточен. Его ушко задевают горячим дыханием, вжимаясь сзади теснее, руки ложатся на талию. Со Хо дергается от таких действий и слышит шёпот.
- Вот мы и встретились, мой маленький...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.