Глава 16❤

38 2 0
                                    

За окном показались сумерки, когда Чимин пришёл в себя, болезненно открыв глаза.
Юнги пристально смотрел на ангела и слегка дремал, уместившись на краю кровати, когда их взгляды встретились, босс встрепенулся и оживился.
Мин вложил чужую ладонь в свою горячую, поглаживая большим пальцем.Чимин лежал под капельницей, последние капли лекарства, пробрались по венам, принося облегчение.
- Малыш, ты как? - полуулыбка озарила, аккуратные губки босса.
- Паршиво, но выживу- хрипло произнёс Пак.
- Ты меня так напугал, я места себе не находил, пока ты был в отключке- взволнованным голосом прошептал Юнги.
- Простите меня, мистер Мин, что заставил волноваться.
Босс, молча поднес хрупкую ладошку к своим губам и поцеловал, вызывая у Пака табун мурашек, которые промчались по всему телу,заставляя его прикрыть глаза. Затем аккуратно, освобождая вену от иглы, Мин приложил ватный тампон, смоченный в антисептике и заклеил поверх пластырем.
-Скоро выходные, а значит Чимин может остаться у меня- подумал про себя Юн, укладывая чужую ручку на одеяло.
-Останешься у меня, пока не придёшь в норму- произнёс босс.
-Но.. Я не могу.. Эм работа.. - мямлил Пак.
- Не переживай, Чимин я всё улажу, можешь даже не беспокоиться об этом. И вообще тебе уже спать пора, отдохни хорошенько.
Юн встал с кровати, подходя к двери, но резко остановился услышав шёпот, горячих губ.
- Мистер Мин, останьтесь со мной, одному мне здесь страшно.
Он повернулся, направляясь к кровати и лёг рядом, прикрывая себя одеялом и заботливо, укрывая ангела. Мин, лежал на боку, пристально всматриваясь, на подрагивающие рестницы, сомкнутых век Чимина. На прикроватной тумбочке горел ночник, заливая тусклым светом помещение комнаты. Дыхание Пака было размеренным и тихим, Юн взял чужую руку в свою, переплетая пальцы, глаза предательски закрывались, но на уме было лишь одно, нужно сбежать, но он так и не смог, заснув, сладко причмокивая.
/////////////////////////////
Со Хо, облачившись в домашнее одеяние, вышел на балкон и закурил, выпуская клубы дыма, в приоткрытое окно. Лицо не выражало никаких эмоций, но внутри бушевала злость. Он уже догадался, склеивая воедино мысли, где мог быть Чимин, ведь дома его не оказалось, когда вечером Со Хо, битых полчаса, подпирал входную дверь,трезвоня в звонок, но немое молчание с той стороны, было ему ответом, хозяина квартиры там нет. Мин младший, почти сорвался со всех ног, но остановил себя, явно догадываясь, где пребывает милое тельце, естественно в хоромах братца, сел в машину и направился к себе домой. А сейчас, докуривая сигарету на своём балконе, затушил и бросил окурок с балкона.
- С утра нарушу их идиллию и завалюсь в квартирку к Юнги, испорчу им настрой.Сейчас уже довольно поздно, всё таки,  немного воспитания о манерах во мне всё же есть- ехидно улыбаясь, подумал Со Хо.
///////////////////////////
С наступлением рассвета, Юнги стало жарко и он распахнув глаза, увидел милую картину, руки и ноги Чимина были закинуты на тело босса, притом руки обвивали  его, будто лиана, пухлые губы и носик уместились на чужой шее, горячее дыхание, черт возьми так обжигало, что Юн невольно задрожал, осознавая неловкость ситуации.
Сохраняя самообладание,он даже не шелохнулся,не хотелось будить Чимина,прикрывая глаза, почти сразу, провалился в царство Морфея, обнимая ангела в ответ.
Позднее утро, ничего хорошего не принесло.Звонок в дверь, тут же нарушил покой. Чимин, что-то невнятно пробормотал, но цепкую хватку не ослабил. Юнги всё же пришлось выбираться из тёплых объятий, ибо звонящий не унимался.Направляясь к входной двери, посмотрев в глазок, босс увидел брата, повернул замок и открыв, молча пропустил Со Хо через порог.
- Какими судьбами, нахуй явился? -складывая руки и становясь уже в привычную позу сказал Юн.
- И тебе приветик, братец.Явно вижу помешал, где птичка?
- Не твоего ума дело свали, блять- рыкнул Мин старший.
- И не подумаю, где ты его прячешь?- осматриваясь по сторонам, произнес Со Хо.
- Съебись уже и не действуй на нервы.
- Ха-ха, уже трахнул его? И как? Понравилось?
Юнги, подлетел к брату и схватил за грудки, шипя и злясь. За спиной, выходя из-за угла показался Чимин, протирая глаза и дёрнулся, увидев перед глазами двух братьев, явно настроенных невесёлые беседы вести.

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя