- Всё складывается наилучшим образом, как я и хотел- подумал про себя Со Хо.
Парень вышел из здания агенства, направляясь к машине. Он думал, как сейчас приедет домой, наберёт горячую ванну с пеной, расслабится и насладится бокалом ароматного вина. Как всегда, что-то идёт не так, как хочется.
Звонок мобильного телефона, прервал мечты.
-У меня дома через 30 минут.
В трубке послышались гудки.
-И, что ему понадобилось, именно сейчас, уфф- вздохнув с досадой, произнёс тихо под нос Со Хо.
30минут спустя....
-Проходи в мой кабинет, отходя в сторону и пропуская брата внутрь, сказал Юн.
Прошло ровно 10минут , как братья буквально буравили друг друга взглядами. Первый прервал молчание Со Хо.
-Невыносимо, что я тут делаю и с какой целью, говори уже. Чем я перед тобой снова провинился?
Погоди, погоди... Чимин так? -с улыбкой произносит младший.
- Верно подмечено, блять. Чего ты к нему прицепился, я знаю, что ты его не любишь, очередная твоя жертва так ведь, братец?
-А, что ты так завёлся и злишься не пойму? - ухмыляясь произносит Со Хо.
- Неужели моему братику нравится, Чимин?
-Замолчи, блять и послушай меня, отвали понял нет? - зло стуча кулаком по столу, выпалил Юн.
Младший засмеялся хлопая в ладоши и запрокидывая голову назад.
- Мы так ни к чему не придём, столько вопросов и не одного ответа-все еще смеясь сказал Со Хо.
- У тебя в этот раз ничего не выйдет, блять. Уяснил? Никакие обстоятельства тебе не помогут испортить, весьма прекрасное создание. Понял, сученыш?
-Ещё больше добавил азарта, заполучить его себе. Даже очень будет сладко трахать, Чими. Я буду знать, что я победил. Любой ценой, братец. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ- махая рукой и уходя произнёс младший, хлопнув дверью.
Юнги сметает всё на своём столе, тяжело дыша, прикрывает глаза, шепча в пустоту.. Сжимая кулаки..
- Не позволю...
//////////////////////////////////////////////
Сидя в машине на парковке около дома Юнги, младший набирает номерок.
-Детка, ты явно уже видела личное дело, Чимина? Пришли мне смской адресок Пака, в долгу не останусь.
- Хорошо, как скажите, мистер Мин- произнесла Кан Хи.
Везде есть продажные люди....
Деньги решают всё..
Через минуту на телефон приходит смс. Сжимая его и убирая в карман, Со Хо довольно улыбается,похотливой улыбкой, отъезжая с парковки.
-Игра началась....
////////////////////////////////////
От слов автора💕
Как я уже говорил везде есть продажные люди, готовые за деньги глотку рвать в буквальном смысле слова, для таких нет ни рамок, ни запретов, даже родственные связи стираются. Главное в их жизни деньги и чувство наживы. Вы спросите, а как же Кан Хи? Она точно такой же человек, информатор Мина младшего.Все тайны компании сливает за деньги, пока только Со Хо, но что же будет дальше? Поживём, увидим. Она работает на два фронта, среди двух братьев, как белка в колесе мечется.Не может выбрать одну сторону.
/////////////////////////////////////////
Чимин, расположился на диване, дочитывая очередную главу любовного романа.Звонок в дверь и он дёрнулся.
-Я же никого не жду и никто ко мне не должен придти, странно всё это!? Хм...
Ангелочек подходит к двери и смотрит в глазок. Всё, что он увидел букет цветов из алых роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.