Вжимая всё теснее в себя тело Чонгука, Тэ гладил его по голове.
- Я женюсь на тебе, мы будем жить вместе, только прошу больше так не исчезай, я люблю только тебя, слышишь. Мой зайчонок- произнёс Ким.
Чонгук рыдал на чужом плече, всхлипывая и пачкая слезами свитер парня.
- Скорее бы уже прошёл показ, хочу быть по настоящему твоим и полностью. Я люблю тебя, любимый.
- Ты и так весь мой, без остатка мой, прости ещё раз, что сорвался и просто ушёл, оставив тебя. Я правда не хотел так поступать- оправдывается Тэ.
- Поцелуй меня пожалуйста, поцелуй. Мне так не хватало твоих губ на своих.
Ким послушно, вытирая слезы с чужих щёк своими ладонями, впечатывается страстным поцелуем, так сладко и так аккуратно и бережно. Чонгук обвивает шею парня ладошками , отвечает на поцелуй.
//////////////////////
Софи прогуливается по набережной вглядывается вдаль. Когда-то они вместе с Мином гуляли здесь, они были так счастливы. А сейчас гулять по ночному городу уже вошло в привычку. После отношений с Юнги и интрижки с его братом , она так и не вступала больше в отношения ни с кем. Возможно ей хотелось вернуть Юнги, но подумав, что это бесполезно, зная какой Мин старший, измену не простит. Девушка решила просто отомстить, устранить соперника, чтоб бывший никому не достался. Хоть и она была виновата в измене,но всё же.
- Мой план сработает, я точно уверена. Так будет с каждым кто замутит с Мином. Не доставайся же ты никому- довольно улыбаясь, думала Софи.
////////////////////////////
- Так ты будешь со мной встречаться, малыш? - повторил свой вопрос Юн.
- Да, конечно я буду с тобой встречаться. Я люблю тебя- улыбаясь от счастья произнёс Чимин.
- Иди сюда, милый- потянув за руку и усаживая к себе на колени ангела, сказал Мин.
- Ты не представляешь, как я счастлив, я тоже тебя люблю- шепчет Юн, целуя Пака.
Не отрываясь от чужих губ, босс начинает расстегивать пуговицы на рубашке ангелка, который уже стонал прямо в губы, принимая всё действия парня, не отталкивая. Горячие ладони, гладили хрупкое тело, слегка спустив с плеч ткань, Юнги покрывал молочную кожу мокрыми поцелуями, Чимин запрокинул голову, дыша сбитым дыханием, прикрывая глаза. Кулачки ангелка, сжимали шёлковую ткань чужой рубашки, всё сильнее цепляясь, когда губы посасывали кожу на шее Чимина, он задрожал всем телом, покрываясь мурашками. Подхватив под бёдра, заставив обнять ножками талию босса, Юн понёс ангелка в сторону спальни.
- Вот для чего мне понадобятся силы, Юнги - хихикнул Чимин.
- А то ты не догадался сразу о чем речь, сам же изъявил желание поехать ко мне, не мультики же мы будем смотреть , ведь так!? - аккуратно опустил тельце на кровать, произнёс Мин, нависая сверху.
В глазах Пака читались нотки страсти,он лишь молча кивнул,а босс перешел к решительным действиям, покрывая тело мокрыми поцелуями. Ангелок прогибается в спине, постанывая.
- Нужно закрепить наш союз- расстегивая молнию на чужих джинсах, шепчет Мин.
- Юнги, я... хочу...я хочу- скулит Пак.
- Скажи мне это, малыш. Скажи чего ты хочешь? - говорит парень.
- Я хочу... Мм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.