Глава 9❤

47 2 0
                                    

Ночь наступила так неожиданно, сменяя нежным ворохом, отгораживая от суеты и дел.Свет Луны попадал в комнату, опускаясь на подушку своим холодным светом. На кровати лежало, расслабленное тело Юнги, мокрые пряди упали на лоб и он поморщился, перебирая ногами, залезая под одеяло по самую шейку, укрываясь. В голову снова пришёл образ прекрасного ангела, который не давал покоя ему с тех пор, когда он впервые увидел Чимина.
- Похоже сегодня будет бессонная ночь, блять. Черт возьми, не думал, что человек может застрять так глубоко в голове-бурчал себе под нос Мин, смотря в потолок.
-Пытаюсь уснуть, пытаюсь.. Сука..Что за нахуй.
Он с трудом закрывает глаза, морщась. Через некоторое время ему всё же удаётся уснуть, но и во сне, ангелок преследует Мина, как навязчивая идея. Он спит беспокойно, ворочается и шепчет во сне завётное имя.
////////////////////////////////////////////
Со Хо всё же удаётся расслабиться в ванной с пеной и бокалом вина, как он и мечтал, но совсем недолго. Ведь завтра его ждёт трудный день. Что парень задумал известно, лишь ему.
Со Хо вышел из воды, обернув вокруг талии полотенце, капельки стекали прекрасным потоком, растворяясь среди рельефных кубиков на животе, забираясь под полотенце.
Он встал около большого зеркала, любуясь собой, рука гладила шею, покусывая нижнюю губу, глаза прикрылись и раздался стон, когда шаловливые руки, продолжили свой забег, опускаясь на сильно, возбуждённый член через ткань полотенца, сжали.
-Чимин... Ммм.. Птичка.. Я кажется схожу с ума.. Не могу больше терпеть.. Хочу оказаться внутри тебя.. Сумасшествие..
Он резко распахивает глаза и идёт в сторону ванной, чтоб принять холодный душ и остудить свой пыл..
-Чертовщина... Твою за ногу..
////////////////////////////////////////
На счёт Кан Хи упала весьма приличная сумма денег за адресок Чимина. Девушка сидела за столом, попивая апельсиновый сок, довольно улыбаясь, проверяя уведомления на телефоне.
- Этого мало, нужно выходить на новый уровень- думала про себя милашка.
Предатель среди своих, на которого даже и подумать нельзя, как крыса, бегущая с тонущего корабля. Зло внутри девушки, росло с новой силой.
-Эти два олуха даже не подозревают, что я для них готовлю. Ха-ха- засхохоталась она.
/////////////////////////////////////////
Тэ Тэ сидел на диване, просматривая эскизы новой коллекции и прокручивая в голове будущий показ. Как вдруг мысли перебили воспоминания, прошедшего дня и чертыхаясь он отложил папку, хватаясь за голову.
- Во, что я ввязался. Меня же босс в порошок сотрёт, а ещё и зайчонка надо пристроить. Хм, лёгкой жизни мне не видать, как свои пять пальцев.
Выдохнув он пошёл в сторону спальни, чтобы лечь спать. Сон пришёл почти сразу, захватив в свой плен, как только подушки коснулась, слишком много, думающая голова.
////////////////////////////////////////
Утро настало и Чимин, собравшись вышел из дома. На улице дул едва,ощутимый ветер. Ангелок пел что-то себе под нос, настроение было намного лучше, чем вчера и резко встал, когда увидел неподалёку, весьма нелепую, как он думал картину...

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя