Мысли Мин Со Хо
- Вероятнее всего, судя по реакции моего брата, из нашей беседы с ним ранее, делаю вывод, что Юнги нравится эта хрупкая птичка. Как ни странно бы это звучало, я хочу заполучить Чимина любой ценой. Да именно заполучить, потому что нет ничего приятнее трахать, то что не досталось моему брату. Любовь и похоть, как красиво звучит.Мне пока не понятны мои чувства, возможно я в смятении, но меня определенно тянет к прекрасному. Люблю ли я его? Возможно, но что такое любовь, ведь я не разу по-настоящему и не любил. Хочу пробовать птичку на вкус.
Со Хо сидел за столом в своём кабинете, потягивая коричневую жидкость со льдом в бокале, морщась при каждом глотке.
-Заполучить любой ценой-пронеслось эхом в голове.
/////////////////////////////////////////////////////
Юнги вылетел из кабинета, зло рыча, не забыв при этом закрыть дверь на ключ. Когда помещение озарила тишина Чимин пришёл в себя, резко подскочив на месте, оглядываясь и пожалел об этом, голова закружилась и он снова лёг на кожаный диван, смотря в потолок.
//////////////////////////////////////////////////
-Софи, пожалуйста не делай этого, не совершай глупостей, ты будешь жалеть!!! -крикнула одна из моделей девушке, стоявшей на подоконнике открытого окна, ветер раздувал послушные волосы.
-Мне нужен, мистер Мин Юнги и никто больше. Я хочу его видеть прямо сейчас- выпалила Софи.
-Ты думаешь ради тебя, он явится по твою душу, не уверена- насмешливо сказала другая.
-Замолчите обе, вот увидите наш босс будет здесь-улыбнулась Софи.
Через несколько минут в помещение ворвался, ошарашенный Юнги.
-Что здесь за нахуй происходит? Можете мне объяснить? - сложив руки в замок около груди произнёс он.
-Я ждала Вас, очень ждала, босс!
-Слезай оттуда и поговорим,Софи!Без резких движений, живо!!
Модели были удивлены, что ради неё он всё же так быстро прилетел на зов.
-Остальные свободны на сегодня, считайте у Вас небольшой выходной.
Девушки быстро собрались и на радостях выскочили в дверь, оставляя их наедине.
-Не заставляй меня ждать, милая- протягивая ладонь говорит Юнги.
Она послушно слезает с подоконника и вкладывает свою ладонь в чужую.
-Я скучала, Юн. Ты перестал обращать на меня внимание, зачем ты так со мной?-обнимая босса за шею сказала Софи.
-Может потому, что мы расстались, что тебе нужно от меня? Что ты хочешь? Нас больше ничего не связывает!!Мы мирно и обоюдно разбежались, больше ничего не будет,я тебя больше не люблю-отстраняя от себя девушку сказал Юн.
-Значит вот так хорошо, да иди ты к чёрту- собрав вещи она покидает помещение, услышав вслед последние слова.
-Ты уволена и больше здесь не появляйся, деньги поступят на счет сегодня же-злобно крикнул Юн, сжимая кулаки.
Об их романе знал лишь брат, в агенстве был новый состав моделей, кроме Софи. Между ними всё закончилось, когда старший узнал об её измене с Со Хо. Одно можно сказать точно,Юн Ги очень сильно любил Софи.
Подойдя к стене он зарядил в неё кулаком, оставив вмятину и кровавый след, слезы стекали по мужским щекам ,мелкой дорожкой.
-Ненавижу тебя, ненавижу-кричал в пустоту парень.
////////////////////////////////////////////////////
Флешбек Юнги и Софи.
- Я люблю тебя, Юнги и всегда буду любить не смотря ни на что. Ты самый лучший, ты мой воздух. Я хочу, чтоб мы всегда были вместе.
-О, моя Софи, моя сладкая девочка, я от тебя без ума, настолько сильно люблю, что мурашками покрывается тело.
Самая желанная, детка на свете.
Конец флешбека.
///////////////////////////////////////////////
Юнги поднимает голову к потолку, жмурясь и пытаясь остановить, подступающие слезы. Так быстро любимый человек может стать чужим, даже удивительно. Всего лишь одна роковая ошибка и всему приходит конец.
С руки капает кровь и он шипит от боли. Рыкнув вылетает из помещения, вспоминая о Чимине.
Через некоторое время,пересекая коридор,оказывается около кабинета,поворачивает ключ в замке, находит ангела, лежащего на диване. Тот вскакивает, принимая сидячее положение и смотрит перед собой. Голова немного кружится, но он пытается закрыть в себе свои ощущения. Юнги открывает шкаф и достаёт оттуда аптечку.
За спиной слышит, взволнованный голос Чимина.
-Мистер Мин..Эм у Вас кровь? Что произошло? -еле слышно говорит ангелок.
-Не важно, Вам лучше, Чимин?-даже, не взглянув в сторону него произносит Юн, неся аптечку на стол.
-Немного, не волнуйтесь, у меня так иногда бывает, когда слишком перенервничаю. Позвольте мне Вам помочь? -он плавно встаёт с дивана, подходя к Юнги, находит вату и антисептик, обмакивает в средстве, прикладывает к ране.
Босс не сопротивляется и позволяет Чимину позаботится о себе. Рану щиплет и Юн шикает, но тут же пухлые губки сжимаются и дуют, чем вызывают приятные ощущения.
Их глаза встречаются и мир вокруг, будто перестаёт существовать.
-Я... Мне ...Извините, мистер Мин, что я сделал Вам больно, я лишь хотел помочь- выпаливает ангел после продолжительного молчания.
Юнги будто не слышит и замирает. Внутри всё приходит в напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.