***
Юнги облизывается, смотря как искусно Чимин, ерзает на члене, через ткань домашних пижамных штанов уже чувствуется, возбужденный ствол. Мин направляет, сжимая ладонями хрупкую талию, прижимает ближе.
- Ты такой желанный, малыш!! Я так хочу тебя всего– шепчет Юн.
Чимин наклоняется и целует, его встречают горячие губы, которые тут же берут шефство над пухлыми, язык пробивается в ротик, доводит до дрожи. Мин отрывается, когда воздуха почти не остается в лёгких. Переворачивает тельце и подминает под себя, нависая сверху, ласкает шею до засосов, покусывает.Он ведет мокрую дорожку вниз, Чимин стонет и извивается под горячими губами. Юн доходит до рельефных мышц живота, кончиком языка вылизывает, поднимая голову, смотрит как в штанах Пака подрагивает член. Босс шепчет.
- Как же мне нравится твоя реакция, детка. Хочу тебя ещё помучить- с рыком , произносит Юн.
Чимин, что-то невнятно бубнит. Тело дрожит, покрываясь мурашками.
- Пожалуйста, любимый ...Трахни меня. Я хочу, я готов. Я больше не могу терпеть– скулил Чимин, сжав свой член.
Но босс резко убирает руку, не позволяя ангелку трогать себя.
- Нельзя, я не разрешал– произносит тихо Юн, зубами стягивая чужие штаны.
Чимин вздрагивает, а Мин продолжает сладкие пытки, руками снимает ненужную ткань, оставляя ангелка лишь в боксерах, тоже проделывает со своей одеждой, поспешно бросая её на пол. Раздвигает ножки, целует внутреннюю часть бедра и ведёт языком выше, рвет белье, откидывая и рычит снова, доводя Чимина до обворожительных стонов.
- Даааа, малыш!! Стони громче, я хочу знать, как ты хочешь меня, умоляй– издевается босс.
- Ах, Юнги! Я хочу твой член внутри себя, прошу пожалуйста– стонет Пак.
- И как же тут отказать тебе, детка.Это выше моих сил– ухмыляется Юн.
Из тюбика со смазкой выливается липкая жидкость, которую Мин наносит на пальцы и свой член, распределяя по всей длине. Влажные пальцы проникают внутрь горячей дырочки, растягивают и трахают, заставляя ангелка хрипеть от удовольствия. Приятные пытки прекращаются и на смену приходит ещё больший кайф, когда Мин притягивает за бедра, водит членом между булочек и входит, не дав Паку опомниться. Остановившись на пару секунд, чтобы ангелок привык к размеру и снова ускоряет темп, втрахивая тельце в поверхность кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.