Чонгук, уместив голову на груди Кима курит прямо в постели, выпуская клубы дыма в потолок.
-Ты был, как всегда великолепен, любимый. Надо чаще встречаться в такой интимной обстановке. Я стал очень скучать по тебе- затягиваясь в очередной раз произносит Чон.
- Я так тебя люблю, зайчонок. И я тоже скучал по тебе. Ты же понимаешь сейчас не время съезжаться и жить вместе. Я понял твой намёк.
- Почему нет, милый? Разве наши отношения не настолько серьёзные, чтоб не только проводить время вместе, но и жить бок о бок?
- Я не готов к такому развитию событий, Гуки. Хватит курить, давно же сказал бросить это.
- Может ты и меня хочешь бросить? Я для тебя игрушка, которую можно трахать, когда хочется?
- Не говори глупостей, зайчонок. Я люблю тебя больше жизни, не обижайся, я должен всё обдумать.
- Как обычно, ничего нового- Чон тушит окурок в пепельнице и ложиться на бок, прикрывая глаза.
Ким тут же обвивает тело парня со спины и шёпотом произносит.
- Зайчонок, мы будем жить вместе, когда успешно закончится, предстоящий показ.
- Ловлю на слове, пупся- Гуки, вжимается телом в Кима, довольно ухмыляясь.
////////////////////////////////
Утром, Юнги при полном параде, как и обычно приезжает на работу, кивает Кан Хи и проходит в свой кабинет. Чимин так и не выходит у него из головы, он постоянно думает о нём.
Затем он решает немного позднее, разобраться с делами и проверить, как идёт подготовка к показу. Заодно и будет предлог увидеть ангелка.
Юнги уходит с головой в работу, читая очередную стопку бумаг, которые нужно подписать.Время проходит с бешеной скоростью. Когда последняя подпись поставлена, на часах уже около 10.00. Босс встаёт из-за стола и уверенным шагом, отправляется к своей цели.
Его встречает обширное пространство, где по подиуму щеголяют модели. Но лишь он один всех затмевает, Чимин прекрасен, как и всегда.Юнги стоит, завороженный ангелом.
- Здравствуйте, мистер Мин- поклоняясь говорит Ким.
Юн здоровается в ответ, выходя из забвения, проходит и садится на диван, всё ещё,не отрывая взгляд от Пака.
- И что ты тут делаешь, Со Хо? - поворачивая голову к брату, сидящему рядом, говорит недовольно босс.
-В принципе , что и ты. Пришёл полюбоваться на божество и идеал - шепчет на ухо братец.
Про себя Юнги чертыхается, на лбу и руках выступают венки.
- Да ты не кипятись, братух. Он будем моим , вот увидишь- шёпотом говорит Со Хо.
- Мы это ещё посмотрим- сжимая кулак на поверхности дивана, выплёвывает Юн.
- Я всё равно буду на шаг впереди- хихикая, встаёт и уходит из помещения парень.
- Мистер Мин, а вот и Чонгук, о котором я Вам и говорил.
Темноволосый кланяется и начинает демонстрировать, на что он способен, проходит по подиуму. Юнги задумчиво смотрит, затем произносит, слишком громко.
- Он нам подходит, договор подпишем позже. Продолжайте работать в том же духе, у меня много дел. Босс выходит в дверь напоследок, оглядываясь. Глаза встречаются с нужными ему и ангел первым отводит взгляд, краснея. Полуулыбка озаряет губы Юнги и он уходит.
/////////////////////////////////
Вечером Мин старший решает немного выпить и расслабиться. Иномарка, рассекает придорожную пыль, совсем скоро и он будет на месте. Элитный клуб встречает с распростёртыми объятиями, огнями и громкой музыкой.
////////////////////////////////
Со Хо уламывает Чимина поехать поужинать, до сих пор не понятно, как Мину младшему это удаётся. Видимо слишком напорист был парень. Но Со Хо привозит ангелка не в ресторан, а в тот же клуб.
- Мистер Мин, эм я.. - стоя около входа, опустив взгляд говорит Пак.
- Ты тут наверно никогда и не был? Тебе явно нужно расслабиться, птичка .
Хватает за руку и втягивает в помещение, при этом успевая кивнуть секьюрити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.