Глава 24❤

20 1 0
                                    

А Вы, когда-нибудь влюблялись с первого взгляда, поцелуя, жеста, прикосновения? Знаете, но так бывает, хоть раз в жизни, но бывает. Довольно красивый и статный парень, докуривал свою сигарету, стоя на балконе и вглядываясь вдаль, затушил окурок в пепельнице, вдыхая прохладу, пришедшего внезапно утра.Запустил,накаченные руки в карман домашних штанов, смотря вниз из окна, вздохнул. К одиннадцати нужно съездить по делам рабочим, уладить кое-какие, жизненные мелкие проблемы, плотный график на день, вновь сулил принести усталость. Мысли в голове пришли сами собой.
- Я же не мог влюбиться ведь так? С первого взгляда? Чушь... С первого секса, но мне так было хорошо с ним, хоть я его совсем не знаю- тряся головой парень, закрыв окно, зашёл в квартиру.
Голос с хрипотцой и приятная истома разлилась по телу, член в один миг встал в штанах и затвердел.
- Мой маленький.. Мне так понравилось трахать тебя .. Я даже не знаю твоего имени, влечение, страсть... Ты сейчас нужен мне, как никто другой, неужели и вправду влюбился в того незнакомца?Где же мне тебя найти? - шёпот губ в тишине...Руки проводят по волосам, рык и дрожь..
/////////////////////////
На телефон Софи(бывшая Юнги) приходит заветное сообщение, она быстро отвечает и назначает встречу Кан Хи на вечер, в том же месте.
- Не думала, что ты теперь любишь парней и когда всё так успело поменяться, мой дорогой Юн?- думает про себя девушка.
Она ехидно улыбнулась в зеркале, расчесывая длинные волосы.
- Пак Чимин значит- засмеялась, произнося вслух.
//////////////////////////
Чимин, обнимая босса за шею шепчет.
- Вы мне сильно нравитесь, Мистер Мин.
Юн слегка отстраняет чужое тельце от себя, лбом прижимается к лбу ангела, берёт его за щёчки, поглаживая, смотрит на губы и резко впивается в них, Пак отвечает, сладко причмокивая. Первый прерывает поцелуй босс, отстраняется. Он берёт ладонь и переплетает пальцы, ведёт Чимина за собой, садится в кожаное кресло и тянет на себя, усаживая ангела на свои колени, смотрит в глаза.
- Посиди со мной немного, я так соскучился по тебе- поглаживая по волосам, произносит Мин.
Чимин покраснев, опускает взгляд, ему нравятся прикосновения Юна.Он решает немного посидеть в таком положении, наслаждаясь моментом.
-Малыш, ты такой красивый.. Очень красивый.. - говорит нежно босс, притягивает и вновь целует.
///////////////////////
Со Хо всё же опаздывает на работу, застряв в пробке. Задница нехило так побаливает от непривычки. Всю дорогу мучают обрывки воспоминаний. Старается их отгонять, не думать, но они сами залезают в голову, автоматически, словно наваждение. Всё же доехав до работы залетает в помещение и проходит в кабинет. Ходит из стороны в сторону. Понимает, что вот вот сойдёт с ума. Его будто тянет магнитом, к тому человеку, с которым он повстречался в клубе.
- Чимин, Чимин..- рычит Со Хо.
Но себя не обмануть, голос с хрипотцой влечёт его намного больше, чем когда-то Пак.
Матерясь в пустоту, замирает..
- Я разлюбил, птичку? Не может быть? Мимолетный секс всё перечеркнул?
////////////////////////
Некоторое время спустя Чимин уходит на рабочее место, получив заряд перевозбуждения, который нужно было куда-то деть. Так же и Юнги, не мог долгое время успокоить своего дружка в штанах. Радует одно, что они договорились вечером поужинать в лучшем ресторане города.
////////////////////////////
Вечер вступил в свои владения, окутывая город в ночную прохладную дымку.
Кафе на окраине города.Две девушки, ведут беседу.
- Покажи мне фото, Кан Хи. Интересно узнать, как он выглядит.
Девушка, протягивает телефон Софи, та внимательно всматривается в экран.
- Такой милашка, жаль будет его портить, но что же за всё заплачу я тебе лишь надо будет успешно провернуть дельце. Хочу его устранить, вряд ли после этого, он будет нужен Юнги.Возьмёшься за это, милая?- говорит Софи, протягивая толстый конверт с деньгами.
- Смотря, что нужно сделать? - смотря, то на конверт, то на девушку, произносит Кан Хи.
- Я же сказала твоими ручками,устраню ненаглядного..
- А подробнее можно, Софи?
- Ммм, конечно.. Мой план сногсшибательный, в прямом смысле этого слова...- хихикает зло Софи..

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя