Облокотившись на капот машины стоял Юнги, сложив руки в замок. Немного в стороне так же около своей крутой тачки,с букетом цветов Со Хо.
Чимин был в небольшом шоке.Думая про себя, с чего бы это вдруг они решили заявиться сразу оба?
-Они действительно думают, что я такой наивный, как кажусь? А этот ещё и с цветочками, как мило.. -закатив глаза мыслит ангелок.
Чимин проходит мимо и садится в приехавшее такси, минутой позже. Называет адрес водителю и авто отъезжает, оставляя парней в недоумении.
Сорвавшись с места Юн подлетает к брату, хватает за грудки и трясёт, рыча.
-Ты, что тут блять делаешь? Я по моему, ясно дал тебе понять, чтоб ты отвалил от Чимина, разве нет?И вообще откуда ты знаешь, где он живёт?
Со Хо смеётся прямо в лицо, бросая букет на землю.
-Не рычи, братец. Игра началась, пока не по плану, но дело времени.А это уже не твое дело, у меня хорошие информаторы, совсем не составило труда, узнать адресок.Птичка такой манящий, что кажется я всё больше в него влюбляюсь.
-Ах ты же, блять. Что ты себе возомнил, он не будет твоим никогда, не старайся- сжимая воротник пиджака, выплёвывает Юнги.
-Отпусти меня, механизм запущен и я не отступлю от своего плана и добьюсь своего. Братец влюбился мм, даже интересно, как ты будешь страдать, я уведу у тебя его из под носа. Отпусти, сказал и угомонись, смирись с этим.Как и все твои пассии, он будет стонать подо мной, прося трахать грубее. Софи, твоя сладкая девочка была так хороша в постели, мм.
Юнги пошатнулся, толкая Со Хо, отпуская. Схватив двумя руками голову и тряся её, отпугивая мысли и воспоминания из головы. Парень, подходит к нему, шепча на ухо.
-На этот раз всё будет по любви, азарт и любовь. Птичка будет моим. Я люблю, Чимина тоже как и ты.
Брат отходит назад, топча букет цветов, смеётся и идёт к машине.
Юн же, запускает поглубже в волосы пальцы,тянет и зло шепчет.
-Ты... Чертов мудак, всегда всё портишь и уничтожаешь, всё что.. я.. Блять...Люблю... Софии.. Ах.. К чёрту всё.. К чёрту..
/////////////////////////////////////////
Чимин заходит в здание. Его уже ожидает Тэ Тэ, приглашая к себе в кабинет, не отрывая взгляда от портфолио ангела, рассматривает.Просит следовать за ним и не отставать. Оказавшись в кабинете они обсуждают, предстоящий показ, отбирают эскизы.
- Я думаю ты всё понял, Чимин. Теперь я хочу посмотреть на, что ты способен. Так сказать тебя в действии. Покажешь на подиуме.
- Да, да. Хорошо, господин Ким.
/////////////////////////////////
Тэ Тэ почти открывает рот, засмотревшись на ангелка.
- Творение божества и где только таких находит, босс Юн- думает Ким.
Чимин не просто ходит по подиуму, он как будто парит, излучая особый свет. Другие модели, стоя в стороне фыркают и злятся, предполагая о том, что у них появился весомый конкурент, способный затмить всех.
///////////////////////////////////
Ближе к концу работы, Ким залетает в кабинет к боссу,предварительно постучав. Нахваливает Чимина, взахлёб рассказывает о нём.И так невзначай говорит о Чонгуке.
-Босс, я бы хотел предложить ещё одну кандидатуру модели. Он не намного хуже Пака, я Вас уверяю. Вы должны его увидеть, он действительно нам нужен.
В висках предательски стучит, Юн почти не слушает Тэ, просто кивает. Он очень расстроен и ему не до чего. Голова болит с утра, обезбол не помогает.
-Делай, что хочешь, просто оставь меня в покое, я устал. Блять..- не смотря на Кима произносит Юн, массируя висок.
- Прошу меня извинить, мистер Мин. Я лучше пойду.
Дверь закрывается и стакан с водой летит в стену. Босса, охватывает печаль и он, положив руки на стол, ложится на них, прикрывает глаза.Сам не замечая, как сон охватывает его.
Некоторое время спустя, в дверь легонько постучали, но не дождавшись ответа в кабинет тихо заходит, ангелок.. Умиляется, когда видит босса, который спит. Недолго думая, он подходит и встает рядом, закусывая губу он произносит..
-Мистер Мин, я могу идти домой?
Ответа не следует и Пак, поглаживая рукой чужое плечо, повторяет свой вопрос.
Среди сна босс, будто за пеленой слышит сладкий голос...
- Чимин..останься со мной не уходи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.