Глава 15❤

33 0 0
                                    

Юнги шумно выдыхает, прикрывая глаза, когда чужие губы уже исследуют шею, а хрупкие ручки ангела, поглаживают кубики на прессе Мина.
- Что ты делаешь, черт возьми, малыш?- шёпотом произносит босс.
- То, что мы оба хотим в данный момент-отрываясь от шеи,  говорит еле слышно на ушко Пак.
Руки Юнги ложатся на чужие и убирают. Босс разворачивается и встречается, с помутневшим взглядом Пака.
- Думаю на этом нам стоит остановиться, малыш. Ты явно не понимаешь, что творишь, мой братец постарался, опоил тебя.
Ангелок не отстаёт, снова придвигается к Юнги и пальчиком проводит по груди, поднимает взор и смотрит упрямо в глаза.
- Мистер Мин, я хочу, чтобы Вы взяли меня прямо на этой кровати, грубо или нежно, выбирать лишь Вам.
От таких слов босс сглотнул, член уже пришёл в боевую готовность и слегка подрагивал. Чимин опустил глаза вниз и закусил губу, увидев реакцию на свои слова.
- Я посплю в другой комнате, приятных снов,Чимин.
Дверь с шумом закрылась, а ангелок с досадой упал на кровать, недовольно бурча. Глаза бегали по потолку, изучая.
Мин зашёл в соседнюю комнату и не включая свет, уместив свой прекрасный зад на кровать, запустил руки в волосы и оттянул, член внушительных размеров, всё так же стоял и никак не хотел приносить успокоение своему обладателю.Да ему хотелось, очень хотелось, трахнуть ангела в разных позах и слишком грубо, но Мин сдержал себя. Ведь он не мог воспользоваться состоянием Пака.
///////////////////////////////////////////
Со Хо приехал домой почти под утро, пришлось дремать в машине, пока действие алкоголя сойдёт на нет. Он мог заказать такси или трезвого водителя, но не стал, ибо хотел привезти мысли в порядок. Скидывая обувь и проходя в помещение, начал раздеваться, чтоб принять душ. Когда с одеждой было покончено, он пошатываясь оказался в ванной комнате, где настроил воду на оптимальную температуру и встал под тёплые струи. Волосы намокли, ладонь уместилась на кафельной плитке, голова опустилась и мысли залезли в голову, слишком шумным потоком.
- А девчушка была хороша, но представлять, мм как я трахаю будто бы Чимина, было намного приятнее. У меня был опыт секса лишь с девушками, но я бы хотел попробовать на вкус и птичку, меня так к нему влечёт, да и чувства свои я уже понял.Нужно разнообразить свою половую жизнь, я думаю. Пробовать что-то новое, тем более по любви, наверное я бы всё смог. Сегодня я точно пришёл к выводу, что люблю его, но меня волнует тот факт, что птичка не любит меня, но если это и так, ничего страшного влюбится. Ха-ха-ха...
/////////////////////////////////////////
Утром Юнги зашёл в комнату, где спал Чимин, чтоб проверить, как он, заодно и выбрать одежду для сегодняшнего дня. Пак подорвался на кровати, когда увидел перед собой босса, прикрывая своё тело по шею и тут же,заглядывая под одеяло.
- Хм, фух в одежде - подумал ангел.
- В порядке,что-то болит? - перебирая одежду в шкафу, произнёс Мин, стоя перед парнем уже, облаченный  в домашний белый и мягкий халат.
Тишина....
- Молчишь? Язык проглотил? Мм. Таблетка от головы и вода на прикроватной тумбочке. У тебя 5 минут, потом я отвезу тебя домой, на работу можешь сегодня не выходить, устрою тебе выходной, приведешь себя в порядок.
- Я, Мистер Мин, эм я ничего не помню, что я здесь делаю?
Юнги, выдохнул и повернулся к Чимину, сложив руки.Цокнув языком, задевая нëбо и облизывая верхнюю губу.
Отодвигая халат в области шеи и показывая засос. Пак тут же залез под одеяло с головой, пряча от смущения слегка, порозовевшие щёчки.
- Вылезай оттуда, малыш и отвечай за свои действия!!!
- Это я сделал, между нами что-то было, мистер Мин? - бурча под одеялом произнес ангел.
- Ты, ты.Сам бы я себя не засосал, ведь так? И вообще,если бы я тебя не остановил, явно бы спал сейчас с тобой рядом, а не провёл бы ночь в соседней комнате.Вывод сделай сам, своей прекрасной головушкой.
- Мистер Мин, я простите.. Я..
Откидывая резко одеяло, мигом спускаясь с кровати, побежал в сторону ванной комнаты,зажав рот и захлопывая дверь. Его так сильно мутило, разум плыл, опустошив желудок, он сидел бледный на полу, опустив голову в колени.
- Эй, малыш ты как там? - спросил Мин, подпирая спиной дверь с той стороны.
Пак,вскочил и выпрямился во весь рост, но пожалел об этом, тело пошатнуло, земля ушла из под ног и он потерял сознание, падая на пол. Юнги залетел в помещение, услышав шум, подхватывая ангелка на руки и неся в сторону мягкой поверхности.
- Что ты за чудо такое, малыш? То и дело ношу тебя на руках.
Аккуратно, уложив тельце на кровать, умещая голову на подушку, босс сделал пару звонков и остался дома, отхаживать это прекрасное создание.

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя