Отбросив в сторону журнал рыжеволосый, клацая клавишами на ноутбуке,набрал в поиске семейство Минов. Просматривая информацию и фото он долго всматривался в экран.
-Нашёл- улыбаясь и откидываясь на спинку кресла , произнёс парень.
- Мин Со Хо, мой маленький. Вот значит, как тебя зовут в действительности.
В голове промелькнули множество мыслей, как теперь ближе подобраться к предмету своих страстей.
- Маленький, мой маленький. Как же я хочу пробовать тебя много раз- прикрывая глаза и забираясь пальцами в волосы, оттягивая на затылке, произнёс голос с хрипотцой.
//////////////////////////
На берегу, около воды при свете Луны сидела парочка. Один из них курил, выпуская клубы дыма. Другой со спины нежно обнимал, притягивая ближе.
- Когда ты бросишь курить, зайчонок. Я же просил много раз- шепчет на ушко Ким.
- Я тут подумал и решил, когда женишься на мне, тогда и брошу, любимый- посмеиваясь говорит Гуки.
- Ты специально ставишь передо мной ультиматум, родной? - вырывая изо рта сигарету и туша о песок, злясь выпаливает Тэ.
- Эй, я не докурил ещё, какой злюка и вредный- сложив руки около груди говорит Чон.
- Зато твой и ты прекрасно знаешь, после показа мы поженимся, запомни и уясни это в голове раз и навсегда. Доволен?
- Доволен, более чем- вставая и отряхивая песок с задницы шепчет Гуки.
- Ты снова обиделся? Хватит уже тебе не 5 лет, мы взрослые люди, веди себя хорошо, а то накажу- говорит Ким.
- Хомячков не боюсь, накажи, а то давно уже не трахал, я нервничаю и извелся весь, мне нужна разрядка- подходя к воде произносит Чон.
Ким подходит и резко разворачивает возлюбленного к себе. Расстегивает штаны, спускает вниз,вместе с боксёрами, сразу хватая за член и опускаясь на колени, берёт в рот, посасывая. Гуки берёт за волосы Тэ, втрахивая вглубь свой ствол.
- Пожалуй я уже не злюсь, ммм. Мой любимый, ррр.
Усердно,потрудившись ротик Кима наполняется горячей жидкостью, которую он быстро глотает и облизывается.
- Зайчонок, такой вкусный- вставая с колен, причмокивая говорит Тэ.
- Пойдём, я хочу спать- тащит за руку Кима.
/////////////////////////
Утро не доброе, как обычно в принципе. В кабинет брата, залетает Со Хо. Юнги поднимает глаза, цокая и закатывая глаза.
- Стучаться прежде, чем зайти. Не учили? Хотя о чем это я, ты плохая версия меня. Что на этот раз? Дверь хотя бы за собой прикрой, блять- вставая из-за стола говорит Мин старший.
Со Хо с шумом прикрывает несчастную дверь, которая от такой силы бы давно слетела с петель. Он был в бешенстве.
Босс заметив не ладное и увидев на шее засос, оттопыривает рубашку брата.
- Я знаю, что ты сейчас скажешь, связано с Чимином? Зачем тебе он, когда над твоей шеей, кто-то хорошо постарался?
- Заткнись, бля. И так тошно. Чимин мой, понял?- отталкивая руку и грозя пальцем выплёвывает Со Хо.
- Ты опоздал, мы как бы уже вместе и тебе он думаю больше не нужен. Разберись в себе- хлопая по плечу говорит Мин старший, возвращаясь за рабочий стол.
Братец, как вкопанный замирает, хлопая глазами.
- Чего, блять?
- Свободен говорю, иди работай. У нас с Чимином всё взаимно. Разберись с тем кто тебе засосы ставит, любвеобильный ты наш- уставившись в бумаги бурчит Юн.
- Да пошёл ты- вылетая в дверь, напоследок крикнул Мин младший.
Юнги, посмеиваясь в кулак, продолжает свою работу.
/////////////////////////
На телефон поступает звонок, Кан Хи берёт трубку.
- Здравствуйте, Вас беспокоит секретарь Чон Хосока, мой босс желает переговорить с Мин Юнги. Назначить деловую встречу.
- Одну секунду, я уточну, у мистера Мина. Оставайтесь на линии.
//////////////////////////
Во время обеда, улучив момент, когда Чимин останется один, Со Хо залетает в помещение, где ангелок сидел на диване. Обедать он не пошёл, да и аппетита не было. Повернув голову на шум, сразу отвернулся, опустив взгляд под ноги. Пара ботинок встала напротив и Пак поднял голову.
- Чего Вы хотите, мистер Со Хо? - говорит Чимин.
- Хочу проверить одну теорию- ехидно улыбаясь, произносит Мин младший, толкая Пака на диван и нависая сверху.
Ангелок начинает сопротивляться, пища и отталкивая руками.
- Вам прошлого раза было мало, мистер Со Хо? - говорит Пак. Пытаясь, хотя бы как-то дать коленом между ног или ухватить за причинное место своего обидчика, тщетно.
- Да, похуй. Я хочу тебя, птичка.
Мин младший теснее, вжимал хрупкое тельце в поверхность дивана, пресекая сопротивление ангела, зажимая его руки и заводя их за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.