— Алëн, я думаю это правда будет лучшее решение, — Высокий шатен сидел в ресторане на против красивой блондинки.
— Не знаю Джей... Ты уверен что это надёжно?
—Милая, мы пытаемся сделать ребёнка уже как год. Я считаю, что сурагатное материнство — Единственный шанс. Я уже нашёл отличную девушку для вынашивания нашего будущего ребёнка. Решайся, родная.
Аллен задумалась. Ей было не комфортно от того, что их ребёнка будет вынашивать какая-нибудь незнакомая девушка. Это было очень рискованно, но другого выбора у них не было.
Аллен с Джейком в браке почти 5 лет, и уже достаточно долго Алёна не могла забеременеть от него. А после, когда они сходили в больницу и здали анализы, выяснилось, что девушка бесплодна.Супруги были в отчаянии, пока не начали искать другие пути.
Когда Алёна гуляла по вечернему Токио со своей подругой, та рассказала ей о сурагатном материнстве. Девушка в тот же вечер рассказала об этом мужу, и они уже почти даже сделали это, но так вышло, что произошёл выкидыш. Молодая семья снова была в отчаянии, думая, что им уже просто судьба не позволяет родить ребёнка.Но вот совсем не давно мужчина начал настаивать на ещё одной попытке сурагатного материнства. Дуэль не решалась на это, ведь потерю прошлого ребёнка переживала достаточно тяжело. Не обошлось без сеансов у психолога.
Поэтому девушка боялась снова вернуться к этому состоянию, но попытаться всё же стоило.— Ох, хорошо... — Девушка глубоко вздохнула, — И кто эта девушка?
Мужчина радостно улыбнулся, и в глазах пары вновь виднелась капля надежды.
— Я нашёл её анкету на одном из сайтов. Лия Стеффи, 21 год. Вредных привычек нет, генетический материал отличный. Думаю она нам идеально подходит.
— Всего 21? А не слишком рано ей быть в этой сфере? — С неподдельным удивлением, девушка внимательно смотрела на Джейка.
— Это прекрасный возраст я считаю. У меня есть её контакты, думаю вы должны встретиться с ней, — Джейк был как всегда спокоен и не возмутим.
Аллен глубоко вздохнула. Это был достаточно отважный шаг, и она не была до конца уверенна. Она определённо точно должна познакомиться с этой Лией, чтоб быть уверенной в ней. Девушка надеялась, что Лия Стеффи сможет сохранить этого ребёнка, ведь если и в этот раз не выйдет, то Алёна даже не станет больше пытаться. Смерть ребёнка — Стало переломным моментом её жизни, и переживать это снова.... Страшно от одной мысли.
—Хорошо, — Чуть кивнув головой, Аллен продолжила, — Назначь встречу на выходные, около 12 часов дня.
— Я рад, любимая, — Мужчина улыбнулся, — Может уже пойдём домой?
Блондинка слабо кивнула, и пара направилась к выходу из ресторана «Shabu Shabu Tajimaya Haneda Airport Garden».
Далее они направились к своей Тoyota raize, Джейк сел за руль, а Алёна рядом.Машина тронулась с места, и направилась к Токийскому заливу, на берегу которого и стоял их просторный дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...