8.

598 39 1
                                    

— Ты дура, Поединок! — Нервно восклицает Рики, возвышаясь над подругой, — Ты её поцеловала и просто свалила?! Не объяснившись?!

Блондинка сидела на чужой кровати, глядя в пол и нервно перебирая пальцы. Ей было нечего говорить. Да, она её поцеловала. Да, ушла ничего не объяснив. Но она не жалела об этом поцелуе.
Она до сих пор чувствовала эти губы на своих. Такие мягкие и нежные...

Пусть, возможно, она и совершила роковую ошибку, но на сколько же эта ошибка была заманчива. Алёна не жалела ни об одной секунде этого поцелуя.

— И что ты молчишь?! — У шатенки раздувались ноздри от прирывистого дыхание.

— А что мне говорить? — Аллен из под лобья взглянула на подругу, продолжая нервно кусать свои губы.

— О присвятые макароны! — Рики безнадёжно вскинула руки, запрокинув голову присела рядом на диван, — Ты с ума сошла.. Она тебе хоть нравится?

Поединок зависла. Нравится? Точно нет. Они подруги, не более. Ни о каких чувствах не может идти и речи. Тем более сейчас точно. Да, пусть Лия была безумно красива, с шикарным характером и безмерной добротой, Алёна не могла начать в кого-то влюбляться через неделю расставания. Просто не могла.
Да и Лия... Лия её подруга, этим должно быть всё сказано.

— Нет. Мы просто друзья, — На выдохе проговорила Алёна, — Она, конечно, великолепна, но я не хочу никаких отношений. Тот поцелуй — был ошибкой. Это всего лишь рефлексы и какие-то животные инстинкты, не более.

Рики мелодично рассмеялась. Нет. Она слишком хорошо знала Алёну, чтоб поверить в этот бред.

— Серьёзно? Инстинкты? Рефлексы? Если на тебя какой-нибудь бомж упадёт, ты тоже на рефлексах его засосëшь? — Улыбка отразилась на её губах, когда она заметила растерянность подруги. — Не неси бред, пожалуйста. Ты бы с ней не целовалась каждый раз в щёчку на рефлексах. Меня ты не целуешь, хотя мы знакомы и дружим в сто раз дольше.

— О боже, это что, ревность? Рики, не начинай. Лия — это другое. Тем более она носит под сердцем моего ребёнка. Она должна получать максимальное количество внимания и ласки.

— Окей, подруга. Если хочешь, продолжай сваливать всё на то что она беременна. А я буду покорно ждать дня, когда ты прийдëшь ко мне бухая, и будешь ныть о том как сильно её любишь.

— Не дождëшься, — Хохотнула Алёна, слаживая руки на груди.

— Ну-ну..

***

Вечер. Солнце уже садится за горизонт Токио, пока блондинка направляется домой, рассматривая каждое здание. Она иногда даже не подозревала, на сколько красив этот город. Автомобили, мелькавшие раз за разом по освещённой трассе добавляли городского шума. Дети, игравшие на детской площадке звонко смеялись, играя в какую-то очередную игру. И взрослые люди в рабочих костюмах возвращались домой с угрюмыми из-за усталости лицами. Большинство из них не замечали даже рядом идущего, пока Алёна задумывалась над каждым, присев на какой-то лавочке.

Она ощущала себя какой-то бабушкой, которая около подъезда обсуждает всех со своими подружками, нот это её сейчас не волновала. Она думала о Джейке. Сегодня они наконец-то подписали заявление о разводе, но и без скандала не обошлось. Думала о маме, ведь уже второй месяц обещала приехать, но всё откладывала. Думала о Лие и о том поцелуе. Она надеялась что это не разрушит их дружбу, ведь ей было так хорошо в её компании.

Аллен поднялась с лавочки, продолжая свой путь до дома. В голове до сих пор крутились мысли о происшедшем. Как-то много событий за последний месяц. Потом к ней прилетела мысль о том, что сразу после рождения ребёнка ей нужно выходить на работу. На работу о которой никто никогда не узнает помимо Рики. Её давняя подруга работала вместе с ней следователем в одной из засекресенных компаний. В их обязанности входит собирать важные доказательства о совершении различных преступлений. А всё засекречено потому что они действуют далеко не в рамках закона. Там разрешаются любые методы для того чтоб какой-нибудь нарко-борон раскололся. Будь то избиение, или же отрезание каких-либо конечностей. Да, мерзко, противно, но они достаточно много получают за всё это.

Алёне никогда не нравилось проводить какие-то пытки. Да, пусть это и наркошник, но всё же и он не заслуживает того что с ним произойдёт если он всё не сольëт сразу же. Хотя и в том и в другом случае его в итоге просто убьют.

Дуэль даже пыталась уйти или уволится с этой работы, но ей слишком сильно пригрозили. Она прекрасно знала на что способны эти люди, ведь сама крутилась в их игре. Тот кто туда приходит уже не может уйти. И Аллен этого не знала, когда сама подписала себе контракт с дьяволом.

Возможно и можно было слить всё полиции, но они бы запросто откупились. Единственное, что сможет побороть эту компанию — это ровно такая же. Хотя такую найти очень трудно.

С этими мыслями Алёна не заметила как пришла домой. Её явно ожидает серьёзный разговор..

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя