Декабрь. 2028 год.
Год в столице Калифорнии. Именно в этот штат и решила рвануть девушка тогда. Прошло, казалось, достаточно времени, чтоб забыть родной Токио, но это место явно на всегда оставит отпечаток на её памяти.
Сколько бы девушка не пыталась отпустить всё, что связывало её с тем городом, она раз за разом просыпалась ночью от кошмаров, которые не отпускали её ни на один день после переезда.Первый месяц девушка провела в ужасной депрессии. Ей было паршиво на душе. Ведь, возможно, если бы она постаралась всё объяснить Лией, то смогла бы остаться. Лия бы приняла её и они жили бы как в сказке. У их дочки появилась бы полноценная семья. Она бы продолжила ходить с Рики в их любимое кафе и обсуждать личную жизнь. Они бы стали отличной семьёй. Рики бы вскоре обзавелась любимым человеком и она бы наконец тоже стала счастлива. Но Аллен даже не попыталась всё это воплотить в реальности.
Следующие три месяца она более менее начала возвращаться к жизни, но получалось скверно. Аллен начала нормально питаться и уже искала работу, что у неё вышло без труда, ведь она уже имела опыт, по скольку два года проработала в ФБР Японии, и плюсом опыт работы у Карла, правда про этот опыт она предпочла умолчать.
Девушка работает в ФБР США. На её счету было уже было около 10 раскрытых дел за эти пол года. Эта работа приносила ей удовольствие явно больше чем прошлая в Токио. Она уходила в неё с головой, и ей это нравилось. Девушка могла проводить ночи на пролёт занимаясь поиском информации о каком-нибудь очередном убийце или грабителе. Девушка очищала мир от грязи в виде маньков-насильников и, кажется, это явно её призвание. В работе ей везло явно больше чем в личной жизни. Хотя она явно могла бы с лёгкостью охомутать какого-нибудь олигарха.
————————————————
Блондинка сидит в бюро за рабочем местом, упорно ища что-то в компьютере. Глаза уже жутко болели, ведь с утра девушка не отводила взгляда от монитора. Позади послышался стук, а после дверь медленно открылась. Аллен развернулась на кресле, видя на пороге низкую брюнетку. Адель Крэй — Секретарь Алёны, и по совместительству хорошая знакомая.
— Аллен Дуэль, — Брюнетка теребила прядь волос, глядя на девушку. — Может быть, если вы не заняты, сходим в кафе?
Аллен нахмурилась, переведя взгляд на наручные часы. Она и не заметила как пришёл конец её смены. Сегодня девушка работала с 7-и часов, до часу дня. А после её сменяла её напарница с которой они ломали голову над одним делом — Кейт Сой.
Адель уже давненько звала девушку куда-нибудь, и Аллен прекрасно знала что Крэй хочет не кофе попить, и поэтому всегда придумывала какие-то отмазки. Адель была милой и наивной девочкой, которая влюбилась не в ту. Всё бюро наслышано и недоступности блондинки, но брюнетка не здаётся.
— "Ну же, Дуэль. Ведёшь себя как тряпка! Уже год прошёл... " — Блондинка на выдохе поднялась с кресла. Дуэль подхватила сумочку, лежащую на небольшом диванчике кабинета, и направилась на выход, бросив короткое: "Пошли."
Адель с улыбкой направилась за Алёной, надеясь, что всё же её чувства могут стать взаимными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...