17.

489 43 4
                                    

Черноволосая сидела в комнате забившись в угол. Глаза были опухшими и из них беспрерывно стекали слёзы. Девушка кусала губы, в надежде прекратить истерику, но сбитое дыхание не позволяло этого. Рики на дрожащих ногах поднимается и, опираясь о стенку, движется  к балкону. Как только она оказывается на свежем воздухе к горлу подступает ком. Девушка держется за перегородку, болезненно сжимает и не сдерживает удушающего крика. Все эмоции вышли в один миг.

Впервые Рики таком состоянии. С глаз продолжают течь слёзы, туш размазалась и растеклась по бледным щекам. Голова гудела от выпитого алкоголя и пролетых слёз. Девушка жадно хватало ртом воздух, набираясь сил и тут же выплескивая их в ещё один разрывающий сердце крик. В голове стоял образ подруги, от чего она стискивает зубы и, не выдерживая, падает на колени, громко всхлипывая. Порой одно мгновение способно разрушить всё.

Девушка вспоминает недавний диалог и паническая атака вновь окутывает её с головы до ног.

———————————————

Рики, улыбаясь, входит в уже знакомое кафе и сразу замечает подругу. Блондинка поднимается с диванчика и черноволосая сразу же бежит в объятия. Вдыхает родной запах и улыбка растягивается всё шире. Когда девушки отстраняются сразу же обмениваются взглядами.

— Когда ты просила оставить тебя одну, я не думала что это на неделю! — Возмущалась Рики, присаживаясь напротив Алёны.

— Я должна была найти правильное решене.. — Начала Аллен, нервно отбивая чечëтку левой ногой. — И... нашла.

Рики была уверена что Алёна примет верное решение. Уверена в том что она не ошибëтся.

— И-и-и..? Хотя нет, не говори. Я уже знаю. Мы сейчас же поедем и обрадуем Лию! — Брюнетка уже хотела было вставать, но Дуэль остановила её, взяв за руку.

— Нет, Рики.

Улыбка сползла с лица девушки.

— Я завтра улетаю.. — Тихо произнесла блондинка, аккуратно беря руки подруги в свои.

Рики пару секунд смотрела на Алёну.

— Нет.. — Девушка мотала головой, на глазах появлялись слёзы. Рики отчаянно убеждала себя в обратном. — Ты шутишь... Шутишь, да..?

— Я не шучу, — Дуэль сжала руки подруги. — Завтра утром я улетаю в Америку..

— Аллен нет! — Резко повысила тон брюнетка. — Ты совершаешь ошибку! Ты серьёзно просто так сбежишь от нас?! Ты ведёшь себя как ребёнок!

— Я всё решила, Рики! — В ответ повысила голос Алёна, хоть на душе скреблись кошки.

— Всё решила?! Аллен! Мы друзья и со всем справимся! Всегда справлялись! Ты не можешь просто так всё бросить и уехать!

Аллен молчала секунды три, не решаясь произнести слова, которые она репетировала на протяжении недели перед зеркалом, но сказать это в глаза было крайне сложно..

— Могу, Рики. И раз уж на то прошло я... думаю нам нужно перестать общаться.

Боль. Боль в сердце, заставляющаяя медленно и мучительно разбиваться на куски.
Слова режут без ножа обеих девушек.

— Ты.. ты хоть понимаешь, что несёшь? — Рики не верила. Аллен не могла так поступить

— Понимаю. На вряд ли мы ещё увидимся и... единственное, что я хотела бы попросить — не оставляй Лию и нашу с ней дочь. Большего мне не надо.

И блондинка уходит. Не сказав "пока". Не сказав " прости".
Просто уходит и вряд ли она вернëтся. От сердца не остаётся и следа, а душа болезненно сжимается. Они обе ещё не одну ночь проведут в истерике, но так же обоим прийдётся жить с этим. Никто не знает как сложиться судьба Аллен в Америке, но, возможно, это будет лишь следующая глава её жизни. Вот только будет ли это концом, началом, или продолжением — неизвестно никому.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя