21.

464 59 7
                                    

Шатенка спускается на  кухню. Её вид максимально поникший. Под глазами огромные мешки от недавно пролитых слёз, а руки до сих пор тряслись. Когда Стеффи заходит, видит стоящую возле плиты подругу. Как только черноволосая услышала шаги — сразу развернулась.

— Ли... — Грустно произнесла девушка, заключая подругу в объятиях. — Я сырники приготовила. Будешь сейчас?

— Не хочу ничего.. — Утыкаясь в родное плечо, дрожащим голосом прошептала Лия.

Невозможно представить, на сколько ей было больно. Для матери потерять своего ребëнка — это тоже самое что потерять часть себя. Огромную часть.
Эшли её единственная дочь, самый родной человек на этой земле, и она пропала...

— Не смей опускать руки. Мы найдём её. Слышишь? Обязательно найдём, — Рики отстраняется, смотря в глаза подруге. — Тебе нужно поесть. Через час у тебя встреча с детективом. Мне пойти с тобой?

— Нет, не нужно, — Помотала головой шатенка. — Тем более тебя ждёт Райдж.

— Лия, пойми, ты для меня важнее. Я могу всё отменить. — Брюнетка слегка улыбнулась. Она и правда была готова на многое ради подруги.

— Нет, не стоит. Я справлюсь. — Лия тоже слегка улыбнулась.

Стеффи присела за стол, а Рики принялась делать им чай к сырникам.

—————————————————

Девушка солидном тëплом пальто идёт по улицам утреннего Токио. Люди в округе спешили на работу, отводя детей в садик, а тех что постарше — в школу. Дети... Девушка задерживала внимание на каждом ребëнке, в надежде среди толпы увидеть дочь. Ей оставалось лишь надеяться на того частного детектива, которого нанял Роджер из Америки. Роджер был хорошим приятелем Лии, и как только он узнал о пропаже Эшли — не смог остаться равнодушным. Мужчина всячески помогал Лией, как морально так и в поисках. Именно он нашёл и нанял одного из лучших работников ФБР США.
И оставалось лишь надеяться, что он поможет и найдёт девочку. Не важно какими способами. Не важно сколько нужно заплатить. Лией важно лишь чтоб её ребëнок был рядом с ней. И он будет, ведь у того самого детектива нет права на ошибку, потому что это и её дочь.

Шатенка видит знакомую вывеску, и направляется в кафе. Перед входом она ещё раз окинула взглядом улицу, но не заметив знакомого лица, выдохнула и вошла в заведение. Войдя, она огляделась, ведь понятия не имела как выглядит этот детектив.

— Лия Стеффи! — Девушку окликнули, и она тут же повернулась.

Стеффи оцепенела. Сердце болезненно зжалось и забилось в разы быстрее. Она. Стоило ей только забыть о ней, только выкинуть из головы — как она тут же появляется.

— Детектив, Алёна Поединок. Прибыла по заданию из бюро уголовного расследования США, — Спокойно произнесла девушка заученную фразу, а потом добавила: — Я скучала...

У Лии зазвенело в ушах. В голове всё перевернулось, но пришло к одному небольшому четверостьшью, которое она слышала на просторах интернета ещё года 4 назад:

«Я разлюбил тебя ещё в июне,
А ты на зло явилась в декабре..
Мой пепел, что остался в сердце юном
Тоскливо вспомнит о тебе... »

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя