19.

491 46 3
                                    

— Нет. — Твёрдо заявила девушка, смотря прямо в глаза босса.

— Аллен Дуэль, я не могу отправить кого-то помимо вас! Это дело займёт буквально месяц. И вы мне даже не хотите объснять,  по какой такой причине отказываетесь ехать в Токио! — Мужчина был явно зол. Ещё никто так нагло не отказывался от заданий.

Девушка понимала, что отказать не сможет, ибо терять работу из-за какого-то одного задания она не планировала. Но и просто так соглашаться тоже не хотела. Под маской каменной леди скрывалась коварная улыбка.

— Мистер Коминс, я думаю причина не столь важна. Вы можете отправить на это задание, к примеру, Руби или Левиса. На сколько я знаю они не так давно закончили своё прошлое задание, и сейчас в ожидании нового. — Аллен выводила Коминса из себя. Она поедит в Токио, но лишь за довольно щедрую плату, и сейчас лишь ждёт когда босс сам предложит это.

Руки Коминса были сжаты в кулаки, а ноздри раздувались от злости. Перспектив отправить Аллен было явно больше, чем кого либо другого, и девушка знала это, пользуясь. У блондинки замечательный Японский, ведь она почти всю жизнь прожила там, хорошое знание местности, и наверняка есть там связи.

— 3 миллиона долларов, Аллен. Это моё последнее предложение.

Вот такой расклад девушке уже явно нравился, но подать виду она не могла.

— Я подумаю, мистер Коминс, — Одарив мужчину не самой доброй улыбкой, девушка продолжила: — Я могу идти?

— Да, Дуэль, иди, — Мужчина потëр переносицу, понимая что эта девушка сново развела его на достаточно большую сумму. — И когда надумаешь предупреди Адель, и обе ко мне а кабинет

Дуэль подкатила глаза, и на автомате бросив "Да, сэр." покинула кабинет.

————————————————

Девушка неделю вынашивала это предложение. Да, оно было безусловно заманчивым, но не стоит забывать о том, что в Токио её дочь, Лия, и лучшая подруга, которых она оставила там. Когда она только прилетела в Лос-Анджелес 4 года назад, ей пришло единственное сообщение от неизвестного номера: "От судьбы не убежишь."
Это было одновременно непонятно и страшно, ведь как позже она узнала, этот номер не принадлежит ни одному из её знакомых.

Если Стеффи была её судьбой, то жизнь обязательно сведёт их ещё раз. И Аллен пообещала себе, что тот шанс она не упустит. Сколько бы не прошло времени, её не покидают мысли о Лии. Кажется, Аллен из породы тех самых редких однолюбов, ведь прошло много времени, а старые бабочки взлетают от одной только мысли о Лии.

Не смотря на всё это, Аллен не могла отказать. Да и какова вероятность, что в огромном городе, сполна населëнном людьми, она встретит ту самую шатенку?

К тому же, возможно, совсем скоро у неё появятся отношения, ведь с Адель они видятся почти каждый день. Аллен подвозит её до дома, а иногда и остаётся у неё. Они каждые выходные гуляют, веселятся, ходят в рестораны, а вечером упиваются стонами друг друга. Но всё же чего-то не хватало.

Аллен не была бесчувственной эгоисткой, она готова горы свернуть ради своей любви, просто Адель не была её любовью. Да, Крэй была красива, умна, но наивна. Наивна и добра. Алëна просто не хотела сломать её, не могла. Отказ разбил бы Адель, а Алëна просто не смогла вовремя объяснить, и чем дальше это заходит — тем больнее в конце будет брюнетке.

Дуэль поклялась сразу после задания всё объяснить ей. Даже если это сломает Адель. По другому блондинка не может. Её сердце навечно отдано другой, и с любым человеком кроме той самой она просто не сможет.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя