9.

585 39 2
                                    

Очередное раннее утро. Аллен стояла напротив окна, попивая горячее кофе и нервно постукивая ногтями по подоконнику. Они так и не поговорили с Лией на счёт того поцелуя. Так же общались, но ни разу не заводили эту тему.
С одной стороны это и к лучшему, не прийдëтся придумывать глупых причин для оправдания, но чем больше обе молчали - тем больше появлялось вопросов.

В голову Поединок лезли навязчивые мысли: А если ей просто не понравился поцелуй?; Стоит ли вообще говорить на эту тему?; А что бы случилось, если бы я тогда не ушла? и т.д...
Она каждый день прокручивала в голове этот злосчастный поцелуй, вспоминая вкус столь манящих губ. Возможно, виной тому совсем недавний инцидент с Джейком. Обе искали оправдание самой себе, но так и не нашли ничего весомого.

***

6-ой месяц беременности. Лие всё тяжелее и тяжелее. Стало трудно ходить, живот уже был хорошо виден. Ребёнок начал проявлять себя, довольно часто играя с органами в футбол. Алёна часто подшучивала, говоря "Видимо будет футболисткой". Такие банальные шутки каждый раз вызывали у Лии улыбку.

В доме постепенно начала строиться личная комната для ребёнка. Лия категорически отказывалась снять другую квартиру на время ремонта, поэтому им пришлось искать инвентарь без всяких химикатов, ведь неизвестно как он мог сказаться на беременности.
Часть работы уже была сделана. Обои поклеяны и некоторые вещи уже находились в доставке.

Лия с Алёной лежали на кровати, смотря очередную сопливую мелодраму. Аллен никогда не любила что-то такое, предпочитая любовным романам фэнтези или боевики, но она просто не смогла отказать Лие.
И вот, долгожданный момент, когда Люси и Брейк наконец слились в поцелуе. Алёна поморщилась, и от продолжения её спас звонок на телефон. Лия недовольно взглянула на блондинку, и уже было хотела что-то сказать, но Алёна её опередила, и быстро оставив лёгкий поцелуй на щеке, тихо произнесла:

— Я быстро.

Лия не успела и моргнуть, а Дуэль уже стояла за дверью, доствая телефон из кармана джинс.

Взглянув на пропущенный звонок у девушки округлились глаза. Карл Лейс. В горле всё пересохло, когда мужчина снова позвонил. Быстро ответив на звонок, девушка прижала мобильник к уху.

— Да? — Голос предательски дрогнул, но тут же сменился на стальной. — Извините. Не услышала. Сейчас?...  Хорошо, буду через час.

Карл первый повесил трубку. Блондинка прикрыла глаза, слушая злосчастные гудки.
Выругавшись, девушка зашла в комнату. Лия явно не отпустит её просто так...

— Солнце, прости, мне нужно отъехать по работе, — Виновато начала Алёна. — Это важно, отменить не получится.

— Три плитки шоколада, — На выдохе произнесла Лия с лёгкой ухмылкой. — И мы в расчёте.

Алёна победно улыбнулась, ожидая подобной просьбы.

— Конечно, солнце.

***

Девушка не заметила как собралась, как дошла до машины, и как оказалась в кабинете самого дьявола. Карл сидел на своём кресле, переводя взгляд на только что вошедшую Дуэль.

— Здравствуйте, Карл Лейс.

Алёна по хамски вошла в кабинет, присаживаясь на кресло на против  директора.

— Зачем я вам понадобилась? Мой отпуск должен длится ещё 4 месяца. — Отчеканила Алёна, смотря в глаза пожелому мужчине.

— Новое задание, — Начал так же строго Карл. — Мы нашли доказательства о производстве наркоты компанией «Сокол». Теперь нам нужен их босс.

Алёна выдохнула, понимая, что скорее всего отпуск сорвётся.

— Есть план?

— Разве он нужен? — Усмехнулся мужчина, не прирывая зрительного контакта. — Всё по старой схеме. Убивайте всех кого хотите, но достаньте мне Грейса.

— Грейс?! — Девушка повысила голос, сдвигая в недовольстве светлые брови, — Нет, нет, только не он. Вы же понимаете что идти к нему — верная смерть?! Он же сам бывший киллер, и 100% просечëт нас!

— Аллен Дуэль! Значит сделайте так, чтоб не просëк! Я вас взял работать, а не пририкаться со мной! — Он был явно зол.

Дуэль запустила пальцы в светлые волосы, думая над этим, и после вынесла вердикт:

— Я согласна на это задание, только если сразу после него вы меня уволите.

Директор опешил. Глаза мужчины резко вспыхнули и так же быстро потускнели.

— Вы серьёзно, Аллен? — Получив уверенный кивок, мужчина продолжил, — Вы же понимаете, что пути назад не будет?

— Я всё это понимаю, и так же понимаю что я устала от всего этого. Я хочу пожить нормально. Как человек, а не как робот..

Карл пронзал её взглядом, переваривая то, что она только что сказала.

— Хорошо. Ты будешь свободна сразу после выполнения задания. Если, конечно, выживешь.

«А выживет ли...? »

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя