2.

632 41 8
                                    

Блондинка выпрямляла волосы, готовясь к встрече. Внутри всё сжималось. Алёна слишком волновалась перед первым знакомством. Ситуацию спасал лишь Джейк, который всячески подбадривал её.

— Она точно прийдёт?

— Да, не переживай, родная. Я надеюсь вы подружитесь, — Мужчина улыбнулся, кивая в подтверждение своих слов.

Закончив собираться, девушка с мужем направились на выход из дома. Джейк помог одеть Алёне жакет, и та, развернувшись, быстро оставила короткий поцелуй на его щеке.

— Я доеду на такси. Думаю буду дома к вечеру, не скучай, — Тепло улыбнувшись, девушка подхватила свою сумочку.

— До вечера, любимая.

***

Блондинка шла по бетонной дорожке над которой цвела сакура. По краям стояли лавочки, на которых сидели молодые пары. Дул лёгкий ветерок, добавляя отмасферы. Алёна оглядывала скамейки, ища нужную ей шатенку, фотографию которой показывал ей муж. И вот, очередной раз шумно выдохнув, она заметила ту самую Лию, которая беззаботно рисовала в своём блокноте. Сердце ушло в пятки, то ли от красоты этой девушки, то ли от волнения. Собрав все силы, девушка глубоко вдохнула, и направилась к нужной скамейке.

Остановившись в паре метров от шатенки, Аллен неловко произнесла:

— Здравствуйте. Вы Лия Стеффи? — Обращение вышло на одном дыхании.

Когда шатенка подняла голову, и Алёна встретилась с её глазами, то у неё буквально сносило крышу. Черты лица были намного лучше чем на фото, учитывая что и там она была шикарна. И глаза были настолько яркими, что казалось солнце по сравнению с ними не стоит даже рядом. Шатенка мило улыбнулась и поднялась со скамейки, оставляя блокнот с карандашом на ней.

— Здравствуйте, да. А вы как я понимаю Аллен Дуэль? — Бархатный голос ввёл Алёну в транс, и она пару секунд не могла выдавить из себя и слова.
Блондинка лишь кивнула, и присела на скамейку. Рядом присела Лия, внимательно осматривая блондинку, ожидала от неё первых слов.
Повисло неловкое молчание.

— Так.. Эм.. — Снова секундное молчание, и девушки синхронно рассмеялись.

— Похоже мы обе не умеем знакомиться, — Тепло улыбнулась Лия, и вся неловкость между ними резко испарилась.

— Да, определенно, — Одарив лучезарной улыбкой шатенку, девушка продолжила уже более серьёзно, — Думаю, Джейк рассказал вам о нашей проблеме?

— Нет, мужчина просто назначил встречу и сказал что вы мне всё расскажите.

— Ох боже, он как всегда, — Девушка подкатила глаза, и услышала небольшой смешок, — В общем так вышло что мы с мужем долгое время не можем завести детей. Анализы показали что я бесплодна. Джейк увидел ваше объявление на каком-то сайте. Проблема в том, что мы уже пробывали сурагатное материнство, но к сожалению ребёнок не выжил из-за того что оказывается та девушка достаточно много пила, а мы никак не проверили этого. Я бы не хотела чтоб повторилось что-то подобное, поэтому хотела бы сначала узнать вас поближе, чтоб решить готова ли доверить вам ребёнка.

Лия внимательно слушала эту небольшую историю. Она не была готова к близкому общению с родителями, но почему-то ей хотелось подружиться с Аллен, да и её история очень тронула шатенку.

— Оу, мне жаль что так вышло.. Я готова вам помочь, и понимаю ваши опасения.

— Тогда, может быть.. Погуляем? — Алëна чувствовала какую-то неловкость, но когда шатенка поднялась, вся неловкость так же пропала.

— Я не против. И ещё я знаю отличное кафе, может туда?

— Да, хорошо, — Аллен искренне радовалась, когда поняла что ей комфортно с этим человеком, и возможно что они и в правду подружаться.

***

— Ты же понимаешь, что вечер — это не три часа ночи? — Усмехнулся Джейк, когда Алëна зашла в комнату.

— Ой, Джейк, прости-и-и, просто Лия такая шикарная девушка! Я даже не заметила как время пролетело, — Воодушевлëнно лепетала блондинка, ложась рядом на кровать.

— Мне уже начинать ревновать? — Мужчина тепло улыбался, смотря на счастливую жену.

— Да ну тебя! — Девушка со смехом толкнула мужа в плечо, и продолжила, — Мне кажется мы с ней нашли общий язык. Она такая милая!

— Мне кажется я правда начинаю ревновать, — Но получив ещё один удар, он тут же рассмеялся, — Ладно, любимая. Я рад что вы подружились.

— Я тоже безумно рада.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя