— Ты всё сделала правильно, Алëн.. — Выслушав долгий рассказ произнесла Рики, сидя на против подруги. — Не кори себя. Это явно лучше, чем дальше её обманывать.
Блондинка сидела на кровати, качаясь взад-вперëд, пытаясь успокоить свою совесть. Руки девушки болезненно сжимали волосы. Хотелось стереть себя с лица земли.
— Рики, я конченная эгоистка! — Всхлипнула девушка, ощущая как щёки щиплет от пролитых слёз. — Я, блять, стольким людям жизнь испоганила! Лие, тебе, Адель! Лучше бы я не выжила тогда!
Дуэль говорила на эмоциях, ведь сейчас совершенно не в состоянии думать о сказанном. Но её быстро привела в рассудок подруга, которая уже сидела перед ней и трясла её.
— Не смей так говорить! Не смей! — Твердила девушка, держа лицо подруги в своих ладонях. — Все мы тут не святоши и натворили фигни, но на этом не закончилась жизнь! У тебя есть Лия, я. Дочь в конце концов! Тебе нужно жить хотя бы для них!
В следующую секунду Алёна вновь оказывается в объятиях подруги. Ей было стыдно за то, что она не успела приехать, как уже загрузила Рики своими проблемами, но не поделиться с подругой она не могла. Хотелось вернуть прежние тëплые отношения, и для этого не должно быть утаек и недомолвок.
— Всё будет хорошо, родная. Всё будет хорошо.. — Укладывая девушку на кровать и ложась рядом, шептала брюнетка.
Рики накрыла их одеялом, притягивая Поединок ближе.
— Спасибо.. — Прошептала Алёна, медленно погружаясь в сон.
***
— Здравствуйте, — Заходя в отдел, произнесла шатенка. — Мне нужна Алёна Поединок, где её можно найти?
— Простите, Алёна Поединок? — Непонимающе вздëрнула одну бровь женщина с погонами.
Стеффи так же непонимающе смотрела на женщину. Это точно тот отдел, адрес которого скидывала ей Алёна.
— Ну.. Аллен Дуэль. — Девушка резко вспомнила, что блондинки рассказывала о том, что не так давно сменила имя и фамилию на псевдоним.
— А-а-а, — Протянула женщина, быстро открывая нужный журнал. — Вы, Лия Стеффи, верно?
— Да. — Всё это начинало немного раздражать Лию.
— Второй этаж, на право, прямо по коридору, налево, прямо до второго поворота на право, налево и потом третий поворот и снова на лево, прямо и кабинет номер 102. — Мило улыбнулась дама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...