26.

522 60 13
                                    

Заброшенное  здание на опушке леса за городом ранним утром. Громкий выстрел, доносящийся от туда, чуть ли не оглушил молодого парня, заставляя болезненно застонать второго. Лицо блондина было в крови, а из простреленной ноги беспрерывно текла кровь.

— Сука-а-а! — Кричал тот от боли, привязанный к стулу.

— Гомс, вопрос всё тот же. — Подбирая с пола биту, злостно говорила девушка. — И желательно ответить поскорее.

Сильный удар по простреленной ноге, и парень вновь заорал. Перед глазами уже всё плыло, и он был готов отключиться, но сильная боль не позволяла.

— Да не знаем мы ничего! — Хныкал второй парнишка, который сидел на против, наблюдая за мучениями напарника.

Рядом с шатеном стояла Рики, держа небольшой нож прямо у горла, не давая вырваться.

— А ты, я вижу, более разговорчивый! — Разворачиваясь, и подходя ко второму, со злой улыбкой говорила Поединок. — Ну же, ответь мне. На кого вы, ублюдки, работаете?!

Не менее сильный удар по плечу заставил скривить лицо. Но следом удар биты пришëлся по колену, заставляя его болезненно заорать.

— Я жду, Райдер. — Спокойно говорила Аллен, присаживаясь на корточки перед парнем. — Ты, думаю, знаешь, что убить вас, нам ничего не стоит. И ещё знаешь, как хорошо нас отмажут от этого, а вот вы будете тут гнить ещё долгое время. Единственный выход — это сдать нам того, на кого вы работаете.

Райдер пару секунд молчал, боясь что-либо сказать. Их босс убил бы их, но вероятность подохнуть сдесь была явно больше.

— Джейк.. — Вымученно произнëс мужчина, опуская голову. — Джейк Браун. Он приказал в определëнное время свалить от туда и как-нибудь отключить камеры..

У Алёны с Рики одновременно перехватило дыхание. Сердце Поединок болезненно сжалось от одного только упоминания этого человека.

— Спасибо за помощь следствию. — Усмехнулась Дуэль, поднимаясь, разом отключая все эмоции.

Достав пистолет, девушка направила его на блондина. Выстрел. Попадание в сердце. Следом за первым выстрелом последовал второй, избавляясь от шатенка. Нельзя было оставлять свидетелей, тем более Дуэль уверенна, что он рассказал всё, что знал. Перед глазами вновь вспыхнули звëздочки, а в крови играл адреналин. Теперь она точно знает, кто в этом замешан, и кого нужно покарать за случившеяся. Но вот только где Эшли она до сих пор не знает. Вероятно, там же где и этот урод, что усложняло задачу.

— Что делать с трупами? — Скривив лицо, спросила черноволосая.

— Тут и кинем. Даже если найдут, нам с этого не убудет. Шеф всё знает и прекрасно понимает что с ними в итоге. — Нисколько не заморачиваясь, пояснила блондинка, направляясь к выходу.

За это время убийства для неё стало привычным делом. Она не один десяток раз сталкивалась со смертью, казалось уже была знакома с ней лично, и убить людей, благодаря которым её любимая девушка убивается около месяца, не составило бы для неё труда.

————————————————

— Как продвигается следствие? — Сидя за столом, спросил высокий мужчина, попивая свой чай.

Шатенка хозяйничала на кухне, стоя возле плиты.
Роджер с самого утра, как только смог, приехал к девушке, желая знать все подробности. Детективу, которого он нанял, он заплатил кругленькую сумму, и был бы явно не в восторге, если бы дело стояло на месте.

— Детектива, ты конечно, нашёл хорошего.. — Слегка улыбнулась шатенка, хотя внутри всё калошматило от неизвестности. — Эшли похител какой-то мужчина... Аллен говорила, что у него был виден по камерам какой-то шрам на брови. Лица видно не было. Они не смогли узнать куда он поехал, потому что почему-то на тот момент камеры отключили. Полицейских тоже не было на своём месте и они ничего не увидели. Аллен сейчас поехала скорее всего допрашивать их. Может они хоть что-то знают..

Лия отключила плиту, опираясь руками о сталешницу. Её выматывала эта ситуация морально. Сердце матери изнывалось, от осознания, что её чадо в опасности..

В один момент Стеффи ощущает чужие руки на талии, которые обнимают её.

— Всё будет хорошо, Ли. — Голос Роджера был спокоен. — Она найдëтся. А тебе нужно отвлечься..

Грубые руки пробирались сквозь футболку девушки.

— Что ты творишь?! — Вскрикнула шатенка, пытаясь вырваться из хватки мужчины. — Роджер, твою мать! Хватит!

Но мужчина не слушал, прокрадываясь к груди девушки. Внутри шатенки всё сжалось от безысходности. Лия запаниковала..

— Лия, успокойся! Я же знаю что ты хочешь этого.. — Рука потянулась к ширинке джинс Стеффи.

Лия выдохнула, пытаясь охладить разум. Она была полностью прижата к столешнице, за исключением рук. Пара секунд, и в лицо мужчины прилетает ещё горячая сковородка.
Роджер болезненно застонал, тут же отпрянув от девушки. Удар был достаточно сильным, и он с трудом устоял на ногах.

— Сучка! — Крикнул он, замахнувшись на шатенку.

Лия тут же увернулась от его руки, и выскользнула из кухни, набирая знакомый, уже выученный, номер. Этот парнишка явно не учёл, что эта девушка — возлюбленная одного из лучших агента ФБР, который явно не оставит его безнаказанным, за попытку коснуться к его любимой..

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя