Аллен с Рики в сотый раз продумывают все возможные стратегии и в сотый раз убеждаются, что их план гениальный. Чёрные джипы уже едут к дому мистера Грейса, и в одних из первых направляется Аллен с подругой. Руки затряслись, но девушка быстро успокоилась. Это для них не первое задание, но волнение и лёгкий мандраж оседали где-то внутри. Руки болезненно сжимали руль.
Какие-то минуты отделяют их от места назначения..—————————————
— Брейс! Вы со своей группировкой разделяетесь и направляететсь на точки C и B! Джастин, вы на точку G. — Алёна стояла перед спецназавцами, раздавая указания, — Как только обезвредите территорию, дайте нам знать. Будьте максимально тихи и осторожны! Грейс — максимально загадочный тип, и я ни на секунду не сомневаюсь о том, что он уже прознал о скором нападении. Он расчитывает что мы нападëм ночью, именно по этому мы сдесь с самого утра. Не смейте сорвать операцию! Я верю в вас. Мы не первый раз в подобном задании, и я надеюсь что всё пройдёт так же гладко.
Все в унисон кивнули. Каждый понимал что это достаточно серьёзная задача для них, но так же каждый был уверен в успехе.
— Удачи парни. — Завершила речь Рики. — Начали!
Через пару секунд от спецназа не осталось и следа. Алёна с Рики сели в машину, и включили микронаушники, отслеживая как всё проходит.
— Точка "M" уничтожина! — Первое что послышалось из наушника.
Дальше всё как в тумане.
Раз за разом слышались мелкие вскрики, которые тут же заглушались. В голове Алёны лишь крутилось то, что ей придётся снова идти убивать людей. Снова кровь. Снова слёзы. Череда смертей невинных людей, которые даже не знаю кого охраняют.
Дуэль никогда не приносило удовольствие заниматься подобным. И единственное, когда она забывала о крови на её руках — Во время того как убивала. Адреналин играл в крови, и она совсем не задумывалась в те моменты о том, как ей всё это смыть с себя.
И чтоб не терзать себя этим, она берёт автомат, и выходит из машины.— Ты куда?! — Слышит она хриплый голос подруги, но не отвечает. Просто уходит.
Девушка бредëт по полю минут 5, и её взору уже открывается лес, где уже лежат тела убитых.
Девушка нажала нужную кнопку на наушнике, произнеся:— Мортин, как всё идёт? Нужно подкрепление?
Не прошло и двух секунд, как мужчина средних лет ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...