29.

462 58 6
                                    

Три  машины стояли на против двух-этажного заброшеного здания. Это место не вызывало у них доверие, но выбора у них не было. 

— В здание три входа. — Голос блондинки звучал максимально сосредоточенно. — Я и Мэтью пойдём с главного. Коинт и Сайли, вы входите с зади. Адель и Рики с запасного. Фред, ты останешься с Лией на всякий случай, если они смогут пробраться наружу. Я больше чем уверена, что Джейк там не один.

Все внимательно слушали Поединок. Эта операция была в новинку для них, ведь они никогда не спасали детей.

— Сначала я зайду с Мэтью и попытаюсь поговорить с ним. У всех есть рации? — Получив кивок, она продолжила. — Вы будете слышать весь разговор и сами поймёте когда выходить. Главная задача - спасти Эшли. А для этого нам нужен Джейк живой. В любом случае не убиваем его.

Все вновь кивнули. Со всеми этими людьми Алёна уже не раз работала, и знала как и что они делают. Она была уверенна в них, ведь они проводили множество опасных операций вместе, и вновь сделать это не должно составить труда.

Алёна подошла к Лии, которая всё это время находилась в замешательстве, внимательно слушая их. Поединок заключила её в объятиях, целуя в макушку.

— Всё будет хорошо, Ли. Клянусь, мы спасëм твою дочь. — Чуть улыбнулась блондинка.

— Нашу. Нашу дочь.. — Тихо прошептала Лия, зарождая в душе Алёны бабочек. — Обещай вернуться ко мне. Я не хочу потерять и тебя..

— Обещаю. Всё будет в лучшем виде. — Нежно произнесла Аллен, отстраняясь от возлюбленной.

Девушка развернулась к остальным, окидывая взглядом каждого.

— Ну, что? Как в старые добрые? — Усмехнулась Рики, вызывая улыбки на лицах спецназовцах.

— По позициям! — Командно произнесла девушка, видя как все тут же разбегаются. — Давайте, ребята. Я в вас верю.

Бросив последний взгляд на Лию, Дуэль побежала за напарником.

****

— Мы заходим. — Кратко сказала девушка в рацию, сунув её в карман.

Дуэль кивнул в сторону входа, и парень всё понял без слов. Дверь была выбита, что облегчало их задачу. Они аккуратно переступили порог, и в нос Аллен ударил противный запах. На стенах красовались устрашающие граффити, а в правом углу было что-то типо пиктограммы.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя