Пока Аллен второй день подряд склонялась над различными схемами и планами, Лия гостила у своей мамы. Алёна не хотела впутывать в рабочие дела подругу, поэтому во избежания всех вопросов и подозрений она предложила девушке отдохнуть недельку за городом вместе с родителями.
Найти хоть какую-нибудь информацию о Грейсе было куда сложнее чем она думала. В интернете не было ни единой статьи о нём, и более того, он даже не пользуется сенсорным телефон, что усложняло задачу слежки.
Конкретно Алёне нужно было знать чёткое расположение его дома, сколько охраны на площади и персонала в доме. Казалось бы всё просто: Узнать где его дом, приехать, перестрелять ненужных людей, и собственно забрать Грейса. Разве здесь есть трудности?Как оказалось да, есть. Чтоб пробраться в этот дом, нужно начинать свой путь почти за километр от входа. По всему периметру находились его люди, и Алёне с Рики, которую тоже назначили на это задание, предоставилась задача узнать расположение каждого. И хоть это было не просто, они сделали это.
В самом коттедже было не так много персонала: Две уборщицы, садовник, повор и кто-то вроде лакея. Убрать их не составило бы труда, но другое дело сам Грейс. По всему коттеджу и периметру были расставлены камеры, которые транслировались в кабинете Грейса, где он чаще всего находился. Сложно было бы не увидеть незнакомцев в доме, да и тем более не услышать крики. Нужно было всё сделать тихо, что и было главной проблемой. Охрана стояла по несколько человек на каждое место, и один из них да успел бы доложить о происшедшем обоссу.
Карл выделил на это задание отряд лучших обученных спецназовцев. План был уже построен. Первым делом нужно взломать счётчик и Wi-Fi для отключения интернета и самих камер. Отряд займëтся охраной, и когда территория будет чиста прийдëт черёд и самой Аллен. Дуэль и ещё пара человек должны обезвредить самого Грейса, ведь в его ящечке наверняка заваляется ствол, а после нужно доставить нарко-барона к Карлу, где им займутся уже другие люди.
Просчитав каждый шаг, Алёна с Рики должны были встретится с группой, чтоб наглядно объяснить план. Что, собственно, совсем скоро произойдёт.
Блондинка уже собирается к встрече. Белоснежная блузка уже была бережно заправлена в чёрные брюки, а на шее затянут такой же тёмный галстук. Волосы были собраны в пучок, закреплëнные крабиком. На ногах красовались высокие берцы, а на руке висела чёрная сумка, где, собственно, и находились нужные чертежи.
Ещё раз взглянув в зеркало, Алёна направилась на выход из дома.
——————————————
Поздняя ночь. Блондинка стоит на балконе, смотря на сумрачный лес. Хоть и было прохладно, внутри разливалось тепло, а на губах красовалась чуть заметная улыбка, и ещё не засохшие капли кофе.
Алёне безумно хотелось выйти прогуляться по ночному лесу, прийти на знакомый холмик, и как когда-то с Джейком встретить там рассвет. Хотелось снова, как тогда, забыть все проблемы в объятиях любимого. Отложить обязанности, работу, и это чёртово задание. Возможно, когда-нибудь это случится. Возможно, когда она закончит задание и уволится, наконец-то сможет заняться личной жизнью. Возможно, она ещё будет счастлива.Совсем скоро у неё появиться ребёнок. И она безумно его ждёт и хочет, и эта ещё одна причина, по которой она должна выжить в предстоящем задание. Умирать ей явно не хотелось. Только не сейчас.
Лия вернётся через две недели, и девушка безумно тоскует без неё. Ей совершенно несем заняться, когда выпадает свободный часок. Она начала всё чаще ловить себя на мысли, что ей хочется всегда находиться рядом с этой девушкой. Каждую секунду. Касаться её без остановок, и дышать ей за место воздуха, которого и так не хватало когда шатенка находилась рядом. Это было не описуемое чувство, но оно было настоящим. Да, она бы с радостью попыталась что-нибудь построить с этой девушкой, но только не сейчас. Не время.
"И когда же настанет время..?" — Задала себе вопрос девушка, и улыбка соскользнула с её лица. Слишком много накопилось отложеный разговоров. Слишком много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...