Лия только сегодня приехала домой. Настроение не было. Она неделю подряд названивала Алёне, но бестолку. "Абонент не в зоне действия сети... " Эти слова ей невероятно приелись. Она начала накручивать себя по этому поводу. И вот сейчас, когда она проходит в гостинную, видит далеко не Аллен. Совершенно не знакомая черноволосая девушка.
— Кто вы и что вы тут делаете?! — Подала голос Лия, искренне не понимая что происходит.
Черноволосая девушка медленно поднялась с дивана и подошла ближе к шатенке. Дальше девушка молча достала свёрнутый листок бумаги и подала его Лии.
— Меня зовут Рики. Аллен пропала. Она отдала мне это, и попросила передать тебе. Я сама не знаю что с ней, она просила не читать.
Шатенка взяла листок и принялась разворачивать, совсем не беспокоясь о присутствии Рики.
Весь листок был исписан корявым почерком. Было понятно, что оно писалось в спешке. Глубоко вздохнув, Лия принялась за чтение.
"Солнце, если ты это читаешь, то, скорее всего, меня уже нет рядом. И не будет. Если уж я не успела сказать тебе это в живую, скажу сейчас: Ты для меня очень дорога, принцесса. На столько, что я даже не знаю как это описать. В этот момент я могу с уверенностью сказать — что люблю тебя. Тебя, и нашего ещё не родившегося ребёнка. Прости что не успела сказать тебе это...
Только не переживай, Ли. Со мной всё нормально. Просто обстоятельства сложились так, что я должна уехать. Навсегда.Я уже не смогу объяснить тебе причину, но рядом с тобой всегда будет Рики. Она моя очень хорошая подруга, и я уверена что она всегда поможет и поддержит тебя.
На обратной стороне написан пороль от банковской карты. Я не хочу чтобы вы в чём либо нуждались с малышкой. Пожалуйста, пользуйся этими деньгами.Прошу, не тоскуй сильно по мне, и всегда старайся жить дальше. Люблю тебя, принцесса.."
Лия молчала ещё несколько минут, осознавая написанное. Девушка принялась ещё раз перечитывать письмо. Ещё и ещё..
С глаз лились слёзы, но это ни что по сравнению с тем что у неё творилось внутри. Боль, чувство предательства и казалось сердце разорвётся на куски. Они не успели многое сказать друг другу... И, кажется, больше не успеют.На помощь вовремя подоспела Рики. Брюнетка обняла девушку, гладя её волосы и что-то не понятное шепча на ухо.
—Тише, тише, Ли... Подумай о ребёнке. Всё будет хорошо, Лия. Я буду рядом и...
Больше Лия ничего не слышала. Ей нужна рядом Аллен. Только она и никто другой. Только с ней она могла на столько искренне улыбаться. Только в её объятиях она чувствовала себя в безопасности. Только её нежные касания всегда могли успокоить её. И только для неё была предоставлена любовь Лии...
Всё обрушилось так же резко, как и началось. Улыбка сошла с её лица так же быстро, как и появилось. И сердце разбилось почти сразу, как только обрело крылья..
Девушка не знала что будет дальше. Не знала, как смириться с потерей Алёны. Не знала, как сама справится с ребёнком...
Терять близкого человека — Всегда больно. Но нужно понимать, что у того человека были причины на то, чтоб покинуть вас.. Просто об этих причинах никто никогда не узнает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...