24.

508 49 4
                                    

— Ну что...  Снова здрасте. — Хихикнула черноволосая, подходя к столику, за которым сидела подруга.

Как только Дуэль услышала этот голос, тут же встрепенулась, подскочив с небольшого диванчика. Улыбка расплылась на губах обоих девушек.

— Рики.. — Прошептала Дуэль, делая шаг вперёд и тут же оказываясь в тëплых объятиях.

На глазах Алёны выступили слёзы. Как же она скучала по подруге...
Это самый родной человек в её жизни после родителей, которых не стало в живых уже как два года назад, на тот момент Дуэль ещё даже не вышла из комы.

В объятиях родного и любимого человека блондинка наконец почувствовала себя защищëнной, находясь в спокойствие и умиротворение. Волна эмоций вновь накатила девушек, и они полностью погрузились в это приятное чувство. Слёзы сливались со смехом, а боль с улыбкой. Вновь долгая разлука, ведь после прошлой они даже не успели нормально поговорить. И именно эта разлука заставляла их всё сильнее стискивать друг друга в объятиях, боясь снова потерять.

Рики и правда занимала неотъемлемую часть в сердце Алëны. Именно Рики всегда была рядом с ней, хоть и последнии 4 года они провели в долгой разлуке. Это единственный друг Алёны. Единственный человек, которого она допустила на столько близко к своему сердцу и к своим тараканам в голове. И, возможно, если повезёт, блондинка сможет открыть вход в свою душу и для Лии, хоть она и сама уже давно засела там, сама того не подозревая.

Разомкнув объятия, девушки присели за столик. Глаза двоих до сих пор были наполнены слезами, а губы растянуты в улыбке.

— Я скучала.. — Первая нарушила молчание Дуэль, вытирая слёзы рукавом.

— Я тоже безумно соскучилась, — Улыбаясь готовила брюнетка, не отводя взгляда от подруги. — Ну, рассказывай. Что ты? Где ты? Как ты? В какую задницу ты влезла, раз пришлось вернуться? — На последних словах Рики усмехнулась.

Дуэль посмеялась над последней репликой подруги. Ну да. Кто же, если не Дуэль, может попасть в такую ситуацию?

— От судьбы не убежишь, как говорится.. — Девушка улыбалась, наконец чувствуя себя на своём месте. — Я нормально. Как и хотела, живу в Америке. Работаю по профессии, в ФБР расследований, собственно так и попала к вам. По заданию... — Девушка тяжело выдохнула, вновь вспоминая о дочери. — Ты тут сама как? 

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя