5.

586 36 9
                                    

— Господи, принцесс!  — Алёна поддерживала волосы подруги, пока та сгибалась над унитазом.

Да, без таксикоза не обошлось. Лия была уже на 19-ой неделе беременности, и ей уже было тяжеловато. Подруги жили вместе в огромном доме, пока Джейк был в командировке.
Аллен всячески помогала Лие и радовала. Например сегодня Лия в очередной раз проснулась от вкусного запаха с кухни, а после получила букет из 41-ой розы.

Сегодня они в очередной раз поедут на УЗИ чтоб проверить как развивается малыш, и возможно уже сегодня узнают пол.

Девушки в последний месяц даже спят на одной кровати, ведь Лие может стать плохо в любую секунду.
Сильных капризов у шатенки не проявлялось. Бывали некоторые странности в еде, но для беременных это вполне нормально.

Наконец-то Лия вывела из организма все таксикозы, и выпрямилась. Аллен помогла ей умыться, а после они пошли собиратся на УЗИ.

Девушки оделись, но с ботинками как всегда возникли трудности. Из-за уже достаточно видного животика Лие было не удобно наклонятся чтоб застегнуть молнию на ботинках, но на помощь подоспела Алёна. Девушка помогла с обувью, и после, улыбнувшись, девушки направились на выход из дома.

***

— Так, ну с ребёночком всё отлично, — Говорила милая женщина, которая внимательно смотрела на монитор, — Растёт. Развивается. Девочка. Никаких проблем и патологий нет. — Женщина мило улыбнулась, смотря на  девушек.

Алёна была счастлива, а Лия лишь радовалась её счастью. В этот момент к Лие пришло осознание, что ей прийдётся отдать этого ребёнка. Материнское сердце больно кольнуло. Ей уже не хотелось отдавать этого ребёнка, но видя светящиеся глаза подруги, не могла поступить иначе. Она же будет с ним видется, наверное..
В душе просыпался материнский инстинкт и хотелось тоже воспитывать своего детя, но это не возможно. Она уже подписала контракт.
Лия уже полюбила этого ребёнка, но не могла поступить иначе.

Аллен, заметив проблеск грусти в глазах подруги, сжала её руку, как бы уверяя что всё будет хорошо. Лия улыбнулась, и вновь перевела взгляд на монитор.

— Когда на следующее УЗИ? — Мягко спросила Алёна, поглаживая руку подруги.

— Дальше каждые две недели, если будете чувствовать себя нехорошо, то тоже приезжайте в любое время, — Улыбнулась женщина, вытирая гель с животика Лии.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя