28.

470 72 9
                                    

— Джейк? — Голос  блондинки звучал как сталь, и она сжала зубы. — Откуда у тебя мой номер? Верно. Что?! Ублюдок, я так и знала! Я убью тебя и лично вырою могилу! Что? Куда?!

Браун сбросил звонок. Последовали длинные гудки. Аллен прикрыла глаза. Она была в бешенстве, и это ей мешало. Разум сейчас должен остаться холодным, чтоб принять верные решения.

Эшли у Джейка. Он сам позвонил и сам назвал место встречи. Заброшенная больница за городом, до которой добираться около часа. Всё было странно, и вряд ли он просто отдаст ребёнка и самовольно пойдёт под арест. Аллен более чем уверенна, что это засада.

Блондинка вновь включила мобильник, заходя в сообщения, быстро набирая Рики текст:
«Собирайся, я скоро подъеду к тебе. Бери свою машину, поедит человек 10, в одну не влезут. Бери с собой Коинта, Сайли, Мэтью и Фреда. Проедите за нами, задачу объясню на месте. Есть вероятность найти Эшли. »

Отправив, девушка вышла из диалога. Она знала, что Рики не будет задавать вопросов, потому что сама всё понимает. Сейчас это явно не шутки и всё серьёзно.
Помедлив пару секунд, Поединок пошла к кровати, присаживаясь на край.

— Лия.. — Алёна потрясла девушку за плечо, и та стала потихоньку открывать глаза.

Шатенка потянулась, потерев глаза, и взглянув на возлюбленную.

— Что-то случилось? — Монотонно протянула девушка, поднимаясь на локтях.

— Едим за Эшли.

На губах шатенки растянулась улыбка, а внутри всё перевернулось.

— Эшли? Вы нашли её?! — Девушка вскочила с кровати, с надеждой глядя на девушку.

— Её украл Джейк и назначил встречу в заброшке. — Пояснила Поединок, поднимаясь следом за девушкой.

— Джейк? — Лия смутно его помнила, ведь видела всего несколько раз.

— Да, собирайся скорее. — Быстро дала указание Алёна.

Дуэль подошла к шкафу, доставая кожанные штаны, и касуху. Так же призватила джинсы с джинсовкой для Лии, быстро отдавая ей вещи. Переоделись девушки за считанные минуты, так как каждая секунда была для них на весу. После Аллен вышла из комнаты.

Поединок зашла в свой мини-кабинет, где были все материалы расследования. Девушка открыла один из ящиков в столе, беря два пистолета. Один из них она сразу засунула в специальный отсек на ремне, а второй просто держала в руках. На тот же ремень Аллен повесила пару наручников для задержания.

Выходя из комнаты, Алёна завязала хвост. Быстро кивнула Лие в сторону выхода, и девушки пошли одевать ботинки.

***

— Ли, запоминай. — Ведя машину в нужном направлении, строго говорила Поединок. — Ты с нами туда не пойдёшь, потому что это может быть опасно. Знаю, там Эшли и тебе хочется быть с ней, но это может плохо обернуться для нас всех.

Лия одобрительно кивнула, понимая что всё, что говорит Алёна, чистая правда и необходимость. Она доверяла ей, и надеялась, что уже сегодня её дочь будет с ней.

— Машину водить умеешь?

— Да.

— Отлично. Если услышишь крики или ещё что-нибудь, садись за руль и уезжай. Прошу, не принимай никаких мер. Просто уезжай.

Лия вновь кивнула, понимая что тут тоже она бессильна.

— Держи. — Аллен протянула ей второй пистолет. — Стрелять я тебя учила. Если кто-нибудь выйдет и ты не сможешь уехать - стреляй. Вообще без разбора. Главное сама останься живой.

Стеффи просто приняла оружие. Она очень волновалась, ведь в первые будет учавствовать в таком. Страх витал во всей атмосфере, ведь переживали обсалютно все.

Сзади них ехали ещё две машины. В одной из них была Рики с людьми, которых Аллен просила взять с собой. Во второй ехала Адель, так как отказалась ехать с Лией и Аллен. Хотя и её можно было понять...

Сейчас было главным — спасти Эшли. Не важно как. Даже ценой своей жизни Алёна готова спасти её.

————————————————

Попробуем набрать 50⭐?)

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя