Девушки сидели за столом в кофейне. Ни одна не решалась подать звука. Было очень не привычно находиться в такой отмосфере, просто сидя друг на против друга лишь обмениваясь взглядами. За это время они как никак изменились. Длинные волосы шатенки приобрели ещё более тëмный окрас, а те, когда-то любимые блондинкой глаза выцвели и становились тускнее. На пальцах красовались два золотых кольца, но к счастью не на безымянном пальце. Не смотря на то, что прошло 4 года, Лия была всё так же привлекательной и шикарной девушкой. Лия уже не выглядела как та беззаботная наивная девушка. Сейчас она была железной леди, которая вынесла на себе предательство возлюбленной, одиночное воспитание ребëнка, а после его потерю. Это явно оставила на ней отпечаток в виде еле заметных шрамов на запястьях.
Аллен тоже достаточно изменилась. Стрижка становилась ещё короче, черты лица острее, а взгляд суровее. Ей почти 30, но былую красоту года не отняли. Она была чертовски красива, и Лия не могла этого не заметить. Старые шрамы не заживают, и шрам на сердце стальной леди вновь сделался уязвимым и чувствительным. Одно нужное слово — и она вновь станет милым котёнком. Одно неверное действие — и бури эмоций не избежать.
— Я.. — Наконец начала Дуэль, и сглотнув ком, продолжила: — Я очень испугалась, когда босс дал мне задание и я узнала что Эшли пропала..
Неверное действие. Потеря ребëнка — это последнее, что хотела Лия слышать. Напоминание о несчастье заставляло её закипать.
— Знаю, сейчас явно не это стоит обсуждать, поэтому я попросила встречу вне работы, — Верные слова. Буря внутри Лии притихла, а Алёна продолжала: — Понимаю, ты ненавидишь меня за то что меня не было рядом, но поверь, ты не знаешь всего, а я устала не договаривать. Ты можешь задать мне любые вопросы, и я отвечу честно. Либо можешь уйти, потому что эта встреча не будет относиться к расследованию и ты имеешь полное право не разговаривать со мной вне работы.
Лия молчала около минуты. Она не знала что говорить. Просто не знала. Не знала что можно спросить. Не знала что отвечать...
Было сложно спустя столько лет начать этот диалог. У них давно другая жизнь. Давно другие интересы. Они словно никогда и не были знакомы..Хотелось расплакаться. Закричать и облить Поединок грязью, при этом, противореча словам, крепко обнимать. Лия скучала. Очень скучала и страдала всё это время. Но сейчас, видя Дуэль перед собой, она страдает не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...