13.

478 43 1
                                    

Апрель. 2027 год.

Шатенка в строгом костюме возвращается с работы, направляясь в детский садик. Голова гудела, а ноги подкашивались от усталости. В мыслях творился полный бардак. Девушка думала о незаконченных отчётах и о предстоящих выходных.   Нужно было ехать к маме на дачу, ведь женщина не раз жаловалась на то что редко видит внучку. Да и Эшли скучала по бабушке.
И помимо этого крутились различные бытовые проблемы.

Когда девушка наконец заходит в трёх-этажное здание, сразу же направляется на второй этаж. После проходит по красочному коридору, и останавливается на против младшей группы "Радуга".
Открывает дверь, и замечает сразу же детей, играющих в какие-то куклы и машинки вместе с воспитательницей. Воспитатель Вейси сразу же заметила только что вошедшую девушку, и что-то сказав детям, пошла к ней на встречу.

— Здравствуйте, миссис Вейси. — Первая поздоровалась шатенка, лучезарно улыбаясь.

— Здравствуйте, миссис Стеффи, — Женщина одарила её той же улыбкой, — А Эшли уже нету. Приходила её тётя и забрала её.

Стеффи выдохнула, подкатывая глаза.

— Опять меня не предупридила. Ладно, я тогда пойду. До свидания.

— До свидания, миссис Стеффи, — Ещё раз улыбнулась женщина, и снова пошла к детям.

Выйдя из садика девушка набрала знакомый номер, и прислонила телефон к уху. Гудок, второй..

— Рики, я тебя точно когда-нибудь убью. Что значит забыла? Ох, ты всё таки невероятно не сносна. Да. Скоро буду.

Лия выдохнула, и продолжила свой путь в сторону дома.

————————————————

— Я дома! — Крикнула шатенка, закрывая дверь.

Сразу же послышался топот маленьких ножек.

— Ма-а-ама! — Трёх-летняя девочка  побежала к маме.

Лия подхватила Эшли на руки, обняла, немного покружила, и поставила на пол смеющуюся девочку. Мама оставила нежный поцелуй на носике малышки, присев на корточки.

— Чем вы тут занимались с тётей? — Улыбнулась девушка, беря маленькие ладошки в свои руки.

— Тётя Рики рассказывала мне про животных. Ещё мы выучили новое слово! — Воодушевлëнно говорила девочка, сверкая голубыми глазами, — Гопо... Гопполопотумус!

Мама залилась смехом, целуя дочку в лоб и поднимась.

— Ну Эшли-и-и! Правильно Гип-по-по-там! — Вырученно проговорила по слогам только что вышедшая брюнетка.

— Я так и сказала! — Обиженно проговорила девочка, — Мам, скажи ей!

— Да, Эшли. Правильно гиппопотам. Тётя Рики всё правильно сказала, — Сняв ботинки и проходя на кухню, говорила девушка. — Вот научилась бы она говорить когда тебя из садика забирает, было бы вообще замечательно!

— Да на Ли! Я забыла! — Говорила Рики, идя с Эшли на кухню, —И вообще! Ты кушать то хочешь?

— Ещё спрашиваешь? — Хохотнула Лия, подхватывая на руки Эшли.

Рики пошла накладывать еду, которую они приготовили специально для Стеффи вместе с Эшли. А Лия с малышкой приземлились на диван.

— Как у тебя дела в садике, солнышко? — Улыбнулась Лия, садя дочку к себе на коленки.

— Ну влоде хорошо. Мы сегодня рисовали лыбок с Вэйси.

— Лыбок? Ну-ка скажи, р-рыба, — Мама хитро взглянула на дочку.

— Л-рыба, — Попыталась повторить Эшли, но вышло не очень.

Лия немного посмеялась, и усадила дочку рядом.

— Я точно запишу тебя к логопеду. — Улыбалась шатенка, смотря на недовольное маленькое личико.

— Ну ма-а-ам, я не хочу!

— Что значит "не хочу"? Вот ты кем хочешь стать когда вырастешь?

— Полицейским, — Чуть подумав, ответила девочка.

— А вот в полицию не берут тех, кто "р" не выговаривает!

Эшли надулась, и повернулась к Рики.

— Тётя Рики! Это плавда?

— Да-да, Эшли. Мама всегда правду говорит, — Наливая чай, отозвалась девушка, — Так, девчонки, садитесь за стол давайте!

— Идём! — В унисон ответили мама и дочка, и на перегонки побежали к столу.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя