3.

600 43 9
                                    

— Я ушла, милый, — Блондинка оставила лёгкий поцелуй, на щеке только что проснувшегося мужа.

— Ммм, — Мужчина поморщился, пытаясь снова уснуть, — Опять с Лией..? 

— Джейк, мы уже разговаривали на эту тему, — Внезапно голос Алёны похолодел, и Браун удивлённо распахнул глаза,
— Лия, – не просто какая-нибудь левая девушка. Она будет носить в себе нашего ребёнка, я должна максимально убедиться в ней.

Этот разговор начинался всё чаще и чаще. Возможно, Джейк и правда приревновал жену, но и повода она вроде не давала. Хотя... Алёна почти каждый день уходила под утро, а возвращалась поздней ночью. Наверное у любого человека возникло бы чувство ревности, когда его жена пропадала целыми днями с девушкой, которую он сам видел всего пару раз.

Аллен же злилась на мужа. Он никак не интересовался той, от которой можно сказать зависит будет у них ребёнок или нет. У блондинки появлялось такое чувство, как будто ей это одной надо. Как будто Джейку и не нужен этот ребёнок.
Эти мысли давно бы сожрали её из нутри, но Лия каждый день выводит её из этого состояния, заставляя улыбаться. Дуэль было по-настоящему комфортно с этой девушкой, возможно даже больше чем с собственным мужем.

— Мне кажется нужно начать что-то решать с сурагатным материнством, — Подал хриплый голос мужчина, чуть присев на кровать, — Вы не можете просто продолжать гулять и весело проводить время. Алён, мы обратились к ней за услугой, а ваше общение уже длится больше месяца. Если ты расматриваешь её только как подругу, то нам проще обратиться за той же услугой к другой девушке. Я пойму если ты не сможешь ей довериться, и...

— Я доверяю ей! — Резкий рык прервал мужчину. Да, Алёна неистово злилась на него. Как он мог подобное говорить о Лие? Даже сама Дуэль не знала что её могло так задеть, ведь в её глазах во всю плясали чëртики, а дëсна до боли сжимались, — О какой замене может идти речь?! Лия, – моя подруга! И лучше её быть уже не может!

— Хорошо! — У Джейка самого уже напряглись скулы, — Может ты ещё с ней переспишь, раз она такая шикарная?!

Звонкий звук пощёчины разнëсся по комнате. Брюнет схватился за раскрасневшую щеку, сжимая зубы от колкой боли.

— Прости... — Шепнул мужчина, понимая что правда сказал лишнего, — Поговори с ней сегодня на счёт материнства, если конечно не передумала.

Ни сказав не слова, Алёна ушла из дома, на последок громко хлопнув дверью.

***

Блондинка без настроение шла по дорожке уже полюбившегося парка. Она уже запомнила ту самую скамейку на которой они всегда встречаются с Лией. И вот как всегда она замечает подругу сидящую на лавочке, и что-то увлечённо рисующую. Искренняя улыбка отразилась на её губах, и она ускорила шаг.
Пара секунд, и вот её уже замечает Стеффи. Улыбается, и поднимается ср скамейке, идя на встречу.

Когда девушки сталкиваются, Лия тут же притягивает Алёну в приветственные объятия.

— Привет, — Шепчет Алёна, зарываясь пальцами в шатенистых.

— Привет, — Лия вдыхает сладкий запах. Ей всегда нравилось как пахнет Алёна, и это были не какие-нибудь духи от «Gucci», а её настоящий родной запах.

Девушки отстранились, и чуть подумав, Аллен начала диалог.

— Ли, нам нужно поговорить, — Чуть занявшись начала Алёна, переступая с ноги на ногу, — Думаю лучше пойти в ближайший ресторанчик.

— Да, конечно, — Нервно сглотнув, ответила шатенка.

Девушки ещё постояли пару секунд, но всё же направились к знакомому ресторану.

***

Сделав заказ, девушки молча ждали. С каждой секундой напряжение нарастало, и Лия первая сорвалась.

—Та-а-ак... О чём ты хотела поговорить?

Аллен заметно напряглась, выпрямляя спину.

— В общем... Ты же не передумала на счёт сурагатного материнства? — Алёна сложила руки в замок, и резко стала серьёзной.

Лия облегчëнно выдохнула, уже примерно понимая о чём пойдёт разговор. Она несомненно готовилась к нему, и уже знала на что она идёт, соглашаясь на услугу.

— Конечно нет. Вы уже решили с Джейком? — Лёгкая улыбка отразилась на пухлых губах.

— Да, думаю мы готовы к этому. Вопрос в другом. Готова ли ты? — Девушка до сих пор была серьёзной.

— А.. Почему я должна быть не готова? — Нервный смешок вырвался с уст шатенки.

— Ты пересмотрела все возможные риски? Нужно ещё будет обязательно пройти всех врачей. Я не хочу чтоб с тобой или с ребёнком были осложнения.

— Не волнуйся, Алён. Я уже консультировалась у врачей, но, если тебе будет спокойнее, я готова сдать все анализы ещё раз. Всё будет хорошо, я уверена, — Девушка уверенно улыбнулась, беря подругу за руку.

Поединок выдохнула, и на губах появилась улыбка.

— Мы же останемся друзьями после родов?

— Конечно.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя