— То есть сейчас 27-ой год, мне сейчас 28, я пролежала в коме три года, и сейчас где-то в Токио растёт моя дочь..? — Пальцы блондинки болезненно сжимали волосы, пока по глазам стекали одинокие капли слёз. — И при всём этом человек, которого я люблю, думает что я просто бросила вас?
У Рики хватило сил лишь кивнуть.
— Алëн, не волнуйся. Мы сегодня же поедем к Лие и всё ей объясним. Всё будет хорошо.
Девушка пыталась мыслить позитивно. Как никак Алёна жива. А значит ещё не поздно всё исправить.
— Рики, нет! Ты издеваешься? Она одна три года растила ребёнка, пахала вне себя, и думала что я больше не появлюсь. Как ты это представляешь? Заявиться на порог спустя три года? Она меня даже слушать не станет.
— И что ты предлагаешь?..
Дуэль молчала. Что ей предложить? Это максимально нелепая ситуация. Представляя себя на месте Лии, она бы даже не пустила её на порог после такого. Да кто вообще в это поверит?
— Ничего не говори ей, Рики. Ничего. Пусть дальше думает что я тварь которая свалила от ответственности. Так будет лучше, чем я снова причиню ей столько же боли. — Размышляла девушка, взглянув в глаза подруге.
— Ты с ума сошла, Дуэль?! — Черноволосая вскочила с кровати, всплëскивая руками. — Я устала ей врать! Знаешь как сложно видеть как человек страдает зря?! И ты мне предлагаешь сейчас продолжать молчать?! Ты очнулась спустя три года! Она блять страдала не меньше меня, хоть и не знала правды! И...
— Может я ещё и виновата в том, что чуть не умерла?!! — Блондинка поравнялась с подругой. Грудь тяжело вздымалась, а в глазах плясали чëртики. — Я понимаю что вам было не легко! Понимаю что ей будет больно! Но что блять я могу зделать?!
— Ты можешь просто объяснить ей всё! Но не бегать от этого! Может быть ты ещё сменишь фамилию и улетишь в другую страну?!
Алёна на секунду замолкла и вновь присела на кровать. Сменить фамилию и улететь в другую страну...
Эта фраза зацепила девушку. Это конечно глупо, но может стать выходом..— Не-е-ет, Аллен, не-е-ет! Даже не смей об этом думать!
— Оставь меня одну, Рики. — Тихо вымолвила девушка громко выдыхая.
— Как я могу оставить тебя в таком состоянии?!
— Хотя бы на время..
——————————————
— Лия-я-я, я пришла! — С порога оповестила черноволосая, проходя в дом.
Сразу же послышались быстрые шажочки. Совсем скоро из коридора показалась Стеффи младшая.
— Тётя Рики! — Малышка побежала к тёте, и та тут же подхватила её на руки пол звонкий детский смех.
Пока Эшли с тётей обнимались к ним уже подошла Лия, с ухмылкой наблюдая как дочка не хочет отцепляться от черноволосой.
Вскоре Эшли отстранилась и Рики спустила её на пол, сама подходя к подруге и заключая её в объятиях.— Что-то ты сегодня поздновато, — Улыбаясь начала шатерка, глядя в глаза Рики.
— Пробки Стеффи, что поделать. — Смеясь отвечала девушка, подавляя нахлынувшие эмоции от недавнего диалога. — Ну что? Вы меня кормить будете, или как? — Резко перевела тему девушка, вновь подхватывая племянницу и идя на кухню, слыша недовольное бурчание подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...