— Да? — Хриплый и усталый голос раздался по ту сторону телефона, — Мм, да-да, конечно. Ближе к вечеру я тебя уже заберу. Нет, Ли, со мной всё хорошо. Потому что я была на работе, принцесса. Да точно-точно, не волнуйся. Ага, хорошо. Пока.
Сбросив трубку, Алёна снова прикрыла глаза погружаясь в мысли. Она должна была забрать Лию ещё неделю назад, но была не в состоянии как морально, так и физически. Только сегодняшним утром она более менее пришла в себя и начала пытаться снова возвращаться к повседневной жизни. Она ещё не решила как рассказать Лие о том что они с Джейком расстались и уже завтра поедут заполнять документы о разводе. Стеффи могла начать переживать, а это опасно для ребёнка.
Более того, Алёна теперь не знала что будет с этим ребёнком. Да, она хочет его, даже пусть они и расстались с Брауном, девушка уже привязалась к этому ребёнку. Но ей сейчас страшно. Как она будет одна воспитывать ребёнка? Сможет ли? Ребёнку нужна полноценная семья.
Хоть Алёна всё это и понимала, но отказываться от него она не собиралась.Джейк стал переломным моментом её жизни. В начале казалось что его измена поставила крест на жизни девушки, но она всё же продолжала жить. Первые дни она действительно пропадала в барах и барделях, но это хоть на пару часов помогало ей забыться. Раз за разом опустошая бокал, девушка находила в этом некое спокойствие. Проблемы оседали глубоко на дне, но после они все разом всплыли, напоминая о происшедшем. Казалось бы после измен следует долгая депрессия и неистовая истерика, но это явно не тот случай. Поединок не позволяла себе ломаться из-за Джейка. Ей было не интересно почему он ей изменял. Не важно для чего он это делал. Алёна знала, если она узнает всю правду, то точно зависнет в пучине алкоголя.
— «Порой случается, что даже та любовь, которая казалась вечностью, оказывается лишь отрывком времени, потому что появляется кто-то другой, кто меняет твой мир и тебя самого».
Эта цитата зависла в её голове кажется навсегда.
Алёна изменилась. На протяжении этих 5 месяцев она очень резко менялась. Всего пол года назад она видела в своём муже отраду и по истине родного человека, но что-то поменяло её жизни на 180 градусов, и теперь её прекрасная улыбка была направлена далеко не в сторону мужа. Уже бывшего мужа.***
На губах Алёны расплылась милая улыбка, когда Лия только вышла из уютного загородного домика родителей. Пара секунд, и блондинка оказывается в объятиях Лии. Тёплые сильные руки легли на талию шатенки, и Стеффи тут же ощутила приятный поцелуй на щеке.
— Привет, — Тихо шепнула Лия, утыкаясь носом в скулу Поединок, взаимно оставляя лёгкий поцелуй, и вместе с ним еле заметный отпечаток яркой помады.
Алёна не ответила, лишь продолжила тонуть в тёплых объятиях. За эти пару минут все проблемы ушли, не оставив и следа в её воспоминаниях. Но как только объятия разорвались, девушка вновь почувствовала тяжесть на своих плечах.
— Поехали?
— Да, садись.
***
— Алён, что-то случилось? Ты за всю дорогу и слова не проронила.. — Обеспокоенная Лия присела на диван рядом с Алёной.
Сказать или нет..? Аллен не знала что делать. Она не хотела чтоб Лия волновалась, но с другой стороны она должна знать правду... Как никак они стали подругами, а строить дружбу на лжи не лучшая идея..
— Джейк мне изменил, — Совершенно бесстрастно начала Алёна, — Мы расстались, завтра пойдём подписывать заявление о разводе. Ты только не волнуйся принцесс. Со мной всё впорядке, и я не собираюсь отказываться от ребёнка. Я смогу сама воспитать его, не волнуйся.
— Вот ублюдок!! — Лия резко встала, а её глаза уже начинали излучать молнии, — Сука! Тварь! Ëбанное чмо!
У Алёны резко отвисла челюсть. Такой реакции она точно не могла ожидать..
— Как можно изменить тебе?!! — Лия энергично жестикулировала руками, явно злясь, — Как можно хоть кого-то предпочти тебе?! Ты же умная, добрая, невероятно красивая! Вот же сраный кабель!! Я убью его собственными руками!
И Лия действительно направилась к выходу. Аллен пару секунд обескураженно смотрела в одну точку, и прийдя в себя резко подбежала к Лии, обвивая её талию, не давая открыть дверь.
— Принцесса, он этого не стоит, — Блондинка развернула Лию к себе лицом, но не учла что Стеффи окажется там близко.. Глаза обоих забегали по лицам друг друга, и остановились на чужих губах, нервно кусая свои..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...