31.

765 64 32
                                    

Октябрь. 2029 год.

- Ну Алë-ë-ëн! -  Возмущëнно протянула шатенка.

Девушка стояла возле столешницы, нарезая овощи для салата. Поединок стояла сзади, плотно придимаясь к любимому телу и обцеловывая разгорячëнную шею возлюбленной.

- Да, любовь моя? - Усмехалась блондинка, лишь сильнее прижимая девушку к столешнице.

- Скоро прийдëт Эшли. Нужно успеть приготовить обед.

Стеффи пыталась увернуться от настойчивых поцелуев, но мозг предательски отключался, когда она находилась в крепких руках возлюбленной.

Они уже как год живут в США, ведь Дуэль всё же уговорила Лию переехать сюда. Совсем не давно девушки сыграли свадьбу, поэтому Лия, как и Эшли, теперь носят фамилию Алёны.
Наконец они могли спокойно жить полноценной семьёй, где их никто не трогал.

- У нас есть целый час. - Горячий шëпот раздался прямо возле уха шатенки, и она уже просто не могла возмущаться.

- Значит готовить потом будешь ты!

- Договорились. - С широчайшей улыбкой девушка развернула любимую к себе лицом, тут же накрывая её губы жарким поцелуем.

Аллен в ту же секунду берëтся за края лëгкой рубашки, резко дёрнув их в разные стороны. Шатенка ахнула, когда прозрачные пуговицы посыпались на пол. Да-а, именно в такие моменты они совершенно не задумывались о происходящем, когда кровь вскипала в жилах, а глаза были затуманены пеленой страсти. Стеффи оставалась в одном топе, когда блондинка подхватила её под бëдра, заставляя обвить ногами её талию. Лия сжимает футболку Поединок, слегка царапая спину.

Идти до комнаты совершенно не хотелось и, вспомнив про окно, которое находилось совсем рядом, Аллен решает усадить девушку на подаконник. Как только Стеффи опускается на поверхность, слышится хруст пластика, и как что-то сыплется на пол.

- Аллен! - Девушка разрывает поцелуй, зло смотря на девушку. - У меня же рассада на окне!

Поединок смеëтся, а Лия быстро спрыгивает с окна, видя что вся земля рассыпалась на пол.

- Ненормальная! - Злится шатенка, садясь на пол.

Блондинка всё так же смеëтся, смотря на раздражëнную девушку. Аллен присаживается рядом, помогая собирать землю, а Лия начинает посмеиваться.

🎉 Вы закончили чтение Сурагатная Мамочка 🎉
Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя