Девушки садятся в самолёт. Адель улыбается, в предвкушении побывать в Токио, и уже строя планы куда они могут сходить прогуляться в свободное от работы время. У Алёны же было не всё столь радужно. Внутри был лёгких мандраж, а в горле застрял ком, не давая спокойно дышать. Она пыталась как либо успокоить себя, твердя в голове, что Япония огромна, и шанс что они встретятся один на миллион. Но несмотря на это, в голове всё же вырисовывались картинки, как она встретит Лию в толпе, получит пощëчину и всё же уговорит её сходить в кафе поблизости. Всё ей объяснит и добьëтся её. Из семья наконец станет полноценной. У Эшли появиться второй родитель, и они все будут счастливы. И...
— Аллен, всё хорошо? Ты какая-то напряжëнная.. — Адель положила свою руку на колено блондинки, смотра в её профиль.
Но для начала что-то сделать с Адель. — Мысленно отметила для себя блондинка.
— Да, Адель, всё хорошо. — Девушка выдавила из себя подобие улыбки, быстро оставляя поцелуй на носике.
За последний месяц Дуэль довольно хорошо изучила брюнетку. Она всегда мëрзнет ночью, обожает к-поп группу, любит латте на кокосовом молоке и не равнодушна к любым живым существам. Как-то когда они возвращались с магазина, Адель отдала весь пакет с продуктами какому-то бомжу, и им пришлось снова идти за покупками. Аллен долго возмущалась, а брюнетка лишь улыбалась. Адель была словно ангел. Ангел, который к сожалению влюбился не в того.
——————————————
Девушки уже разложили все вещи в съëмной квартире, в которой они будут жить ближайшие 3 месяца. Сейчас девушки сидели в гостиной, смотря какой-то очередной фильм укутавшись в плед.
— Солнце, ты не проголодалась? — Задала вопрос Крэй, утыкаясь носиком в шею блондинке.
— Немного. — Аллен улыбнулась на этот жест. Видимо Адель опять замëрзла.
— Что хочешь на ужин?
— Мм, дай-ка подумать.. — Рука под одеялом спустилась с талии на бедро. — Тебя.
Вторая рука оказалась на талии черноволосой. Блондинка немного надавила своим весом и повалила Адель полностью на диван. Брюнетка смеялась, отстраняя от своей шеи блондинистую голову. Поединок недовольно фыркнула, размещая колено между ног девушки. Крэй была готова проронить стон, но лишь сжала плед рукой.
— Аллен! Нужно готовить ужин, иначе ляжешь спать голодной!
Алёна недовольно промычала, не понимая почему нельзя приготовить его позже, ведь время всего восемь вечера.
— Я серьёзно, Дуэль. — Адель победно улыбалась, зная что у Аллен не остаётся выбора.
Блондинка убрала колено, обиженно прикусив кожу на плече.
— Я тебе это припомню.. — Садясь на диван, проговорила Дуэль.
— Ага! — Удаляясь на кухню прикрикнула брюнетка.
Аллен пару минут просто сидела на диване, не зная чем себя занять, но вскоре вспомнила что она сюда приехала на задание. Девушка направилась в комнату, сразу садясь за рабочий стол, где лежало дело с которым ей предстоит работать. Открыв папку девушка пропускает первые две страницы, где написано о том кто подал заявление и кем он является, и принялась читать сразу от заголовка.
"Пропал ребёнок. 4 года, 2024 года рождения. На девочке было голубое платье с короткими рукавами, красные босоножки, волосы были заплетены в низкий хвост. Пропала в парке " Уэно" Во время прогулки приблизительно в 13:40-13:47.
Из примет: Девочка — голубоглазая блондинка. На обоих щеках идентичные родимые пятна небольших размеров.Если заметите на улицах Японии девочку, подходящую под описание, звоните по номеру: +7 902-056-9021"
Аллен тяжело вздохнула. Вряд ли это пропажа, ведь в 4 года ребёнок не станет куда либо сбегать. Да и тем более за 7 минут куда-то далеко девочка бы не ушла, за пределы парка уж точно. Удивительно что местные органы безопасности до сих пор не нашли девочку, что ещё раз подтверждает догадку о похищении. Алёна листает в самое начало, ища в заголовках имя девочки.
Так, что тут... Родители, не интересно... Детский сад, место проживания, ближайшие родственники, чёрт, не то... — Алёна изучала лишь выделенные слова, ведь информация про родителей и детский сад ей была не столь важна. — Так, вот! Пропала пятилетняя девочка, Эшли Стеффи... СТЕФФИ?! —
Глаза блондинки были по пять копеек, и внимание тут же переместилось на родителей. — Отца у девочки нету. Мать.. Лия...?! Лия Стеффи, 25 лет, заместитель компании Strah-Stail... Ох, чёрт! Почему она?!Сердце вырывалось из груди. Весь день она уверяла себя в том, что не встретит Лию, а оказывается она изначально ехала на встречу с ней..
— СУКА! — Через пару секунд до Аллен дошло, что пропал её ребëнок. Эшли Стеффи была её дочерью..
Теперь мотивация раскрыть это дело росла с каждой секундой. Внутри всё сжалось, и она даже не знала что теперь страшней... Потерять ребëнка, или встретиться с Лией, тем более что при таких обстоятельствах ей точно придётся с ней встретиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...