6.

589 43 6
                                    

В комнате тускло горят свечи. Играет романтичная музыка, а кровать усыпана  лепестками роз.
Девушка крутится возле зеркала, подкрашивая губы ярко-красной помадой. Поправляет волосы, и улыбается своему отражению. Джейк определённо оценит эти старания.

Пара секунд и Алёна слышит голоса. Джек приехал, но видимо не один...
Блондинка встрепенулась и быстро натянула на себя первые попавшиеся вещи, которыми оказались футболка и синие джинсы. Девушка прислушалась, понимая что второй голос женский...
Внутри разлилось неприятное чувство. Аллен открыла дверь и принялась спускаться по лестнице на первый этаж. На половине пути девушка замерла. Внутри всё сжалось, а глаза потемнели от ярости. Девушка сжала перила до болезненного побледнения костяшек, продолжая медленно спускаться вниз.

Вот блондинка уже в паре метров от яростно целующейся пары. Алёна чуть прокашлялась, и мужчина резко отпрянул от рыжеволосой как от огня. Глаза Джейка бегали по лицу жены в растерянности.

—Ал-лëна, это не то о чём ты подумала... — Мужчина хотел положить руку на плечо блондинки, но хватило лишь пронзительного взгляда чтоб он отдёрнул руку обратно, — Солнце, она... Она сама на меня полезла.. Честно, я не собирался ничего делать, и...

Дуэль залилась смехом, продолжая стрелять молнии глазами.

— Милый, не старайся оправдаться. Будь хоть раз мужиком и признай что охладел ко мне, — Девушка усмехнулась, слаживая руки на груди. — Ну, вы тут развлекайтесь, не буду мешать. Но чтоб завтра твоих вещей, как и тебя, в доме небыло. И ключи оставь на тумбочке.

Алёна направилась по коридору на выход. Быстро натянув берцы и подхватив свою сумочку, девушка вышла из дома, напоследок пожелав удачного вечера.

Сев в машину, с глаз скатились две слезы. Алёна ударила по рулю, опуская на него голову. Было больно. Больно и обидно. Да, пусть она и не любила Джейка до беспамятства, но он был дорог ей. Она доверяла и верила ему. Измена всего причиняет боль и, наверное, Аллен одна из тех кто никогда бы не простил измену. В этот момент ей не хотелось больше ничего. Разве что отомстить... Пусть он и не узнает об этом, но подсознательно для Аллен она ему отомстит. Девушка знает район Токио, где по трассе всегда можно подцепить шлюшку на ночь, поэтому сейчас она заводит машину, направляясь по трассе в сторону Ёсивара.

***

Поединок останавливает машину возле кучки девушек, которые тут же оказались возле неё. Окно автомобиля опустилось и одна из девушек подошла к нему.

— Приветик. Есть особые предпочтения? — Задала вопрос блондинистая девушка игривым голосом.

Аллен вышла из машины, оценивающе глядя на девушек. Среди всех стервочек её привлекла низкая шатенка, которая стояла позади всех, видимо стесняясь.

— Ты, — Алёна взглядом указала на ту девушку, — Подойди пожалуйста.

Низкая девушка вышла, медленно подходя к Алёне и глядя в пол.
Дуэль ещё раз оглядела девушку, которая всячески старалась прикрыться.

— Поехали, — Коротко отрезала Аллен, идя в сторону машины.

Остальные девушки недовольно смотрели на шатенку, которая уже садилась на переднее сиденье дорогого автомобиля.

Аллен завела машину и двинулась по ночной трассе в сторону отеля. Хоть эта девушка и была шлюшкой, трахать её где-нибудь на обочине совершенно не хотелось.

— Как тебя зовут?

— Лея, — Тихо ответила девушка, смотря куда-то в пол.

— 18 хоть есть? — Лёгкая усмешка появилась на лице Алёны. Чего-чего, но стеснительных проституток она ещё не встречала.

— Да, вчера исполнилось..

— И ты решила на следующий день сразу же пойти работать на трассу? Не удивлюсь если ты ещё и девственница.

Лея немного замялась, а с щеки скатилась одинокая слеза. Не все девушки идут работать на трассу только потому что они шлюхи по жизни. Некоторых заставляют обстоятельства. И глупо упрекать таких людей, у всех свои жизненные ситуации.

Заметив такую реакцию, Алëна стиснула зубы, понимая что явно сказала лишнего.

— Извени..

— Я ожидала такого когда шла сюда. Не стоит.

***

Блондинка резко выпивается в шею шатенки, слыша слабый стон. Короткий топ Леи уже валялся на полу, а Алёна примкнула губами к пышной груди. Пальцы девушки скользнули к короткой юбочке, расстëгивая на ней молнию, и ткань тут же свалилась на пол. Пара секунд, и шатенка уже лежала на кровати, стона, пока Поединок всасывала затвердевшие соски. Вскоре мокрые трусики оказались на полу, а Дуэль завораживающе разглядывала тело Леи.

— Девственница? — Хриплый голос раздался почти над ухом шатенки, на что та непроизвольно вздрогнула, кивнув головой.

Аллен спустилась рукой до заветного места, массируя чувствительный бугорок. Шатенка сладко стонала, сжимая простынь на кровати. Первый палец погрузился во влагалище, и Лея издала болезненный стон. Дуэль целовала нежную кожу на груди, давая привыкнуть к пальцу. Аллен сделала первый толчок, смотря на реакцию шатенки.

Вскоре громкие стоны заполнили весь номер.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя