— Ты что-нибудь узнала? — Обеспокоенно спрашивала Крэй, заходя в кабинет возлюбленной.
Блондинка что-то увлечённо искала в маниторе, просматривая камеры наблюдения.
— Эшли похитили.. — Со злостью сжимая руку, процедила блондинка сквозь зубы. — На камерах магазина напротив прекрасно видно как мужчина выводит девочку. Он в чёрной одежде и маске, поэтому видно только верхнюю часть лица. У него есть шрам, который проходит сквозь бровь. Из под кепки видны тëмные волосы. Он нёс Эшли на руках, и она была явно против этого, но этот ублюдок закрыл ей рот рукой, не давай позвать на помощь. Не понимаю, куда смотрели прохожие? Почему никто не помог, видя это?!
Адель внимательно слушала, запоминая каждое сказанное слово.
— Это ужасно, я могу чем-то помочь? — Адель действительно желала помочь девушке, ведь она уже более суток не вылазила из кресла.
— Сейчас съездим до местной ментовки. Нужно узнать, кто в тот день стоял на дежурстве и чательно допросить его. — Тяжело выдохнув, оповестила блондинка.
Алёна уже было собиралась встать с кресла, но нежная рука на плече остановила её.
— Давай я сама съезжу и всё узнаю? Так мы успеем сделать больше. За время пока я буду там, ты успеешь просмотреть ещё какие-нибудь камеры, чтоб узнать куда они направлялись.
Дуэль взглянула на неё. Внутри было какое-то странное чувство. Кажется она уже всех подозревала, ведь даже сейчас ей казалось что ей что-то не договаривают. Но отбросив эти мысли, она ответила:
— Хорошо, думаю ты права. Постарайся не долго, мне нужно будет вечером с тобой поговорить. — Аллен собиралась сегодняшним вечером рассказать Крэй всё. О Лии, о её дочери и о том, что она её никогда не любила, ведь её сердце навсегда отдано Стеффи. Дальше тянуть уже нельзя.
— Конечно, любимая. — Девушка оставила поцелуй на щеке блондинки, и покинула комнату.
Дуэль вновь пододвинулась к монитору, вновь пересматривая запись. Должна же быть какая-нибудь деталь, которая выдаст похитителя. Не может быть всё так идеально...
————————————————
— ДУЭЛЬ?! — Ошарашенная Рики подскочила с дивана. — Это она будет детективом?!!
Черноволосая побледнела. Она давно не виделась с ней. Да и боялась увидиться.. Хотя, пожалуй, сейчас этой встречи не избежать.
— Да. — Ответила шатенка, смотря на подругу.
— Почему ты так спокойна? — Настороженно спросила девушка, тяжело дыша.
Лия усмехнулась. Она и сама не знала, почему так спокойна. Не знала, почему так просто поверила в слова Дуэль. Она просто чувствовала, что та её не обманет. Поэтому и верила. Аллен раскаялась, и Лия ценила это. Да и не могут они вновь встретиться просто так. Судьба явно дала им вновь шанс на будущее, и грех не воспользоваться им.
— Мы поговорили с ней. Она рассказала мне всё от начала до конца. Сначала работа, больница, потом просто боялась прийти, а после улетела. — Ответила шатенка, глядя в ошарашенные глаза подруги. — Знаешь, немного обидно что ты мне этого не рассказала, но я тоже могу это понять. Вы с ней тоже друзья, и предавать одного ради другого как-то не очень. Поэтому не беспокойся, я всё понимаю и истерик не будет.
Рики не верила своим ушам. Она ожидала скандала, истерик, обид, но явно не такого спокойствия. Как будто Лию подменили. Возможно на неё так подействовала потеря ребëнка, ведь в тот момент она истратила много эмоций. А возможно всему виною встреча с Поединок. Как никак они любили друг друга, и как известно — шрамы не заживают. Как только Лич увидела Алёну, все шрамы на сердце стали комком чувствиьельных нервов. И Дуэль очень умело смогла успокоить эти нервы.
— Так, получается... Вы снова вместе? — Растерянно спрашивала Рики, не сводя глаз с подруги, ожидая хоть чего либо.
— Нет. Пока что нет. — Тяжело выдохнула девушка. — Она, конечно, частично оправдала свой поступок, но осадок всё таки остался. Мне нужно подумать над этим и принять то что происходит. Алёна обещала ждать моего решения. Тем более, для меня сейчас главное найти Эшли. Я не могу строить личную жизнь, пока она не понятно где и не понятно с кем..
Рики понимала, что сейчас разговаривать о потери ребëнка не стоит, ведь у Лии уже глаза на мокром месте.
— Думаю, мне нужно встретиться с ней. Может смогу чем-то помочь. Думаю она говорила, что мы вместе работали. — Выдохнула девушка, присаживаясь к подруге.
— Вам и вправду стоит поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сурагатная Мамочка
RomanceАллен Дуэль и её муж Джейк Браун долгое время не могут завести ребёнка. Однажды они решились на сурагатное материнство, но к сожалению этот ребёнок родился мёртвым. Пара решается ещё раз попробывать сурагатное материнство, и натыкаются на объявление...